Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.04.2013, 02:57 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Для себя и только для себя. Другой вопрос, что сейчас звонил в JapaneseSportCars, у нас в Мск, они таскают под заказ, могут притащить VR-4 2000 г.в. в стоке с оценкой минимум в 4 с пробегом в районе 70 000км, ждать около 2-х месяцев, в итоге она будет стоить тут 13 500$ - 13 700$, как говорят в отличном состоянии...естественно не конструктор. Порядок расчёта такой: около 4500$ машина там + 5400$ таможня, + 1500-2000$ + заработок конторы. Вот и думаю теперь сижу. Слышал, что по приходу машины с Япы ГРМ менять нужно сразу... что скажете, уважаемые люди?
Спасибо за совет, попробую... Спасиб за совет... |
|||
27.07.2013, 04:04 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Я насчет . могу не согласиться, нет у него особых знаний! Может дать диагностику а совет нет.
|
|||
22.09.2013, 01:09 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
На этом сайте есть калькулятор и аукционная статистика. Пошлина на 2000год будет в районе 5200-5400, это так. Но не забываем еще провоз, тамож.склад и кучку мелких платежей - в сумме еще около 1000уе. По статистике pravto.ru купить галанта с 4 и пробегом до 70тыкм за 4500 малореально, скорее за 5500-7500.
Замена ГРМ по мануалу через 90тыкм, да и вообще глобальное ТО на вр-4 как раз на 90тыс. Я свою машину взял с пробегом как раз в 90тыкм, но ГРМ оказался в отличном состоянии, хотя новый уже куплен и лежит. Все остальное уже поменял, ГРМ планирую заменить после зимы, т.к. у меня пробеги маленькие и наездить больше 100тыкм я вряд ли успею. А по цене смотри сам - или конструктор за около 8-9 тысяч, или целую за 13-15. Разницы в 4-5 тыс хватит 2 раза поменять движку и все в машине по кругу. |
|||
25.10.2013, 04:05 | #14 | ||
|
|||
Новичок
|
а какая разница ментам то (касательно доков). кузов универсал и новые агрегаты если стоят то без проблем!!!
проверить аукционную статистику можно, но если машина была куплена не больше 3-х месяцев назад!!! вообще притащить легнума не проблема. есть у насв иркутске кантора (3952) 350010 они таскают спортивные машины, просто парни знают что везут... я через них уже вторую машину беру. доволен. но по докам надо запариваться самостоятельно. ищи документы именно на легнум по России. проблем с постановкой быть не должно. если хочешь могу посодействовать в организации процесса... а по гемоетрии - ну дык как ты её произведешь оценку то??? только если мастер залезет под низ посмотрит лонжероны да по осям посмотрит развал.. смещение и все!!! касательно ГРМ - вопрос скорее дилетантский... и закрадывает сомнения в реальность этого топика... никто собственно не мешает посмотреть ГРМ на предмет износа по приходу авто в Россию. если совсем минимизировать риски, то аукционн позволяет выбрать машину прошедшую очередное ТО и признанную японцами работоспособной до например апреля следующего года! имхо, вариантов не попасть куча... просто надо знать с какой стороны подойти к вопросу |
||
25.10.2013, 08:33 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо за инфо, где-то так по ценам всё и есть, доки на неё покажу, как получу, чтобы не быть голословным... Надеюсь развеять твои сомнения, когда возьму Легнума и вывешу фоты и напишу отзывы, я лично уже не сомневаюсь, что буду брать именно VR-4. Проверка геометрии на стенде в сервисе, не более. Сам я, ясен пень, что ничего не увижу, я и не претендую на какие-то особенные знания. Состояние ремня ГРМ будет видно там же, в сервисе. Замена расходников производилась по приходу авто в Россию. В АКПП залили BP SP III, что уже радует, в двиг Ликви Моли, по остальным жижам уточню позже, со слов хозяина, но всё же. И я не считаю, что этот вопрос дилетантский, просто постоянно муссируется тема, что для верности неплохо менять ГРМ по приходу машины из Япы. (также скорее всего и помпу). Не вижу ничего дилетанского в общей тенденции в этом вопросе. Естественно я понимаю, что каждая машина - это отдельно взятый случай и тут уже нужно смотреть по ситуации, не более того. В любом случае спасибо за ответ и предложенное содействие, но я в Москве, а до Иркутска далековато. |
|||
27.10.2013, 06:43 | #16 | ||
|
|||
Новичок
|
нет... ну тебе решать конечно... уфа ближе чем владик... а тыщи 3 сэкономить можно было бы)))
касательно ремня ГРМ - ну так если слушать все темы которые муссируються надо брать однако не вр-4 никак)))) мне тоже когда-то втирали про ГРМ и все дела... вообще сервисмэны любят работать, а точнее зарабатывать.. поэтому здесь надо полагаться и на свои знания в чем-то!!! мне вот например пришла машина с японии с 148 тысячами пробега... а как оказалось.. ни одной ошибки, ни одной проблемы... ни в чем))) сняли кожух ГРМ - сказли приезжай когда будет 200 тысяч на одометре!!! |
||
29.10.2013, 20:03 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот какие документы:
Что скажете, уважаемые? ИМХО, мне кажется, что с такими доками я на учёт её хрен поставлю в Мск...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
|||
06.12.2013, 19:27 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
С такими документами шанс поставить ее на учет в Москве есть.
Только не сразу, и не бесплатно, и не без нервов. |
|||
14.12.2013, 21:26 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Так.... Специалисты, объясните мне, дураку, что значит строка тип ТС: УНИВЕРСАЛ, ДЖИП - это как????????????????
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Выхлоп Галант 1.8 1998 г.в | Трансмиссия | |||
GPS-навигация Galant 1998 г. | Двигатель и его системы | |||
Замена ступичных подшипников Legnum ST 1998, 4WD | Двигатель и его системы | |||
Подергивание двигателя Mitsubishi Legnum, 1998 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
что за кнопка галант 1998 | Ходовая часть |