Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 13:44   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, всем привет. У меня вопрос, кто меня просветит по поводу- что такое мультилинковая подвеска. Её плюсы и минусы и почему её называют не убиваемой? А так же холостые обороты 650 и небольшая вибрация это норма?

ikitoz@ Galant 2001г.

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 02:54   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

я бы не сказал что она неубиваемая.... Это означает что она многорычажная.
+ - при достаточной мягкости - она обеспечивает хорошую управляемость
- - стоит дорого... Как только что-то не в порядке - управляемость исчезает...
650 - нормально, вибрация - из-за боковых подушек двигателя, когда начнет доставать - поменяй их.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 05:33   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

"cds" спасибо за инфу. Только у меня как-то странно- иногда обороты плавают с 750 до 650 и так несколько раз. Потом нормуль. На сервисе сказали,что надо промыть инжектор и клапан. Стоит ли мне это делать!?
Еще достал сверчок на понели. Кода из Москвы гнали все было тихо, в Самару приехали стала поскриповать панель. Вообще стоит проклеивать панель??
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

проклеивать там особо нечего, надо бы найти сверчка - думаю это что-то случайное.
Должно быть так - 650 потом минут через 5 на ХХ (на неподвижной машине) - 750 и так до упора. Если он валится с 750 на 650 и назад - это скорее всего проблемки по давлению. Надо бы прочистить фильтрик в ТНВД на двигателе который - это в поиск. Еще можно заглянуть в дроссель и если там много сажи - ее надо аккуратно вымыть. Например со снятием. У тебя педаль газа на 99% электронная и дроссель управляется шаговым двигателем - ему может быть тяжело двигать заслонку по "засаженной" трубе.
Напиши номер кузова. И опиши машину поподробней - пробег, где, как брал.
Стоит почитать и его форумы.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:04   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Могу сказать в начале только то, что об этой машине я мечтал и думал года так 4. Но вот окончательно созрев решился воплотить мечту в реальность и не ошибся. О машине: ММС Галант в комплектации Viento Navi, 2.0 GDI, 2001г.вып, цвет серебро, салон черный, консоль с ж к дисплеем отделана под хром- это мне больше всего понравилось, АКПП,тип-троник короче полный фарш. Брал в Москве у знакомого (он занимается продажей правельных авто). Брал в Москве, потому-что у нас в Самаре такое авто стоит примерно на 3000$ дороже. Когда брал пробег был 65500км. сейчас 69200км. Галчонком доволен полностью, иногда нет слов выразить свой восторг. Авто уж оченьо нравится, но я еще с ММС не был знаком, поэтому ничего про них не знаю, а только могу сравнивать с другими авто, которые у меня были. После первого ТО был вынесен приговор поменять праую рулевую тягу и свечи ( все вместе с работой обошлось в 100$ ). Все остальное продуманный япошка поменял не задолго до продажи. (Одно то, что стойки, передние колодки и некоторые жидкости абсолютно новые, говорит о том, что прежний владелц т.е. тот самый япошка был человеком аккуратным и следил за машиной ) меня это очень порадовало. Поначалу для меня было все О.К., я был опьянен этой машиной. Но немного покатавшись стал замечать и небольшую вибрацию на ХХ, и плавание оборотов и сверчок на панели меня уже окончательно Д А С Т А Л!!! Вот собираюсь в скором поехать промыть инжектор, заодно, как ты посоветовал-- промою дросель. Спасибо за сайт () нашел там много интересного. Номер кузова напишу позже, просто ПТС в машине.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:13   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Фотки давай!
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:36   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

На свечи обрати внимание. Если стоят иные от рекомендованых - ХХ может быть из-за этого.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 06:06   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи я поменял сразу же, причем поставил оригинал. Сегодня все утро и вчера вечером катался с ХХ все отл. да и вообще все нормуль, может я просто с жиру бешусь. Кстати, вчера видел Галант 94г. на газу. Остановился, поговорили. Он сказал, что у него американец (с левым рулем) и газ на него ставится проще, а с японками он не сталкивался. В общем ни чего интересного от него не узнал. Сегодня еду на сервис промывать инжектор и дросель. Как всё сделаю обязательно напишу об изменениях. Фотки дам позже, как доведу Галчонка до ума. Хочу его заклеить, правда не в хлам, а то с ГАИ нынче жестко и ксенон поставить. Вот тогда вывешу все фото во всех ракурсах. Хотел по-началу диски поменять, потом пригляделся, а там же кованные, заводские 15-ки, для наших дорог самое то. Лучше на эти деньги резину зимнюю куплю. Ладно поехал на сервис.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 16:57   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати 100Н ты случайно не Т100Н???
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:33   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

я вчера закончил (удачно) эпопею с ксеноном. надо бы отчет написать...
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot