Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 22:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрел Кольт 27 кузов двиг 4g15.Проехал 40 км и заглох,потом заводится и глохнет,так и не смог съехать с места.Утром сразу завелся,не глох,правда ездил не много.Многие пишут,что у них на горячий двигатель такое происходит.Что делать если далеко ехать?

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:20   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

кинь ссылку на многие записи о том что там что то происходит на горячую
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь давление топлива в топливной магистрали. На горячую ничего подобного нету на этих моторах.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:50   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

на горячую глохнет потому что пластмассовая крышка ремня ГРМ нагревается и расширяется, в ней проходит провод датчика положения коленвала, а шкив при расширении пластика перетирает и замыкает провода, можно проверить простым способом, когда заглохнет, выключить зажигание, и облить водой пластик в районе ремня генератора, если машина заведёца то это и есть проблема.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:32   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 56
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

глох из-за датчиков положения коленвала и распредвала им пришел пипец,стоят дорого.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А если ли тут владельцы кольт плюс раллиарт?? olgerdviz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.11.2013 05:57
Какое масло лить в АКПП Галанта, если кризис? Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 20:12
Не Заводится. Что Делать? beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.09.2013 15:38
Что же делать с карданом (Diamante) Павел Волчек Ходовая часть 2 08.07.2013 02:21
Брямкает люкчто делать ? Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.06.2012 10:57


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot