Приобрел Кольт 27 кузов двиг 4g15.Проехал 40 км и заглох,потом заводится и глохнет,так и не смог съехать с места.Утром сразу завелся,не глох,правда ездил не много.Многие пишут,что у них на горячий двигатель такое происходит.Что делать если далеко ехать?
|
кинь ссылку на многие записи о том что там что то происходит на горячую
|
Проверь давление топлива в топливной магистрали. На горячую ничего подобного нету на этих моторах.
|
на горячую глохнет потому что пластмассовая крышка ремня ГРМ нагревается и расширяется, в ней проходит провод датчика положения коленвала, а шкив при расширении пластика перетирает и замыкает провода, можно проверить простым способом, когда заглохнет, выключить зажигание, и облить водой пластик в районе ремня генератора, если машина заведёца то это и есть проблема.
|
глох из-за датчиков положения коленвала и распредвала им пришел пипец,стоят дорого.
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot