Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 03:36   #1
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 50
По умолчанию

Короче сабж...

Лечение: Если у вас залит японский антифриз (ядовито-зеленого цвета) - сливайте сразу, даже если он свежий - при температурах ниже -25 он густеет, превращаясь в желе, соответственно помпе труднее его прокачивать через систему... Поэтому на движении на скорости салон махом выстужается... Заливаем антифриз на -40 (-50) и проблем нет... Если залит антифриз другого цвета (так пришло с Япии, хотя это редкость (не зеленый)) - проверяем плотность - вероятно тоже придется заменить, так как он не расчитан на темпы ниже -20 (-25)...

Меняем салонный фильтр. Желательно это делать перед каждой зимой - за лето он может за*****ся пылью, пухом тополиным...

После этого даже в -35 -40 в машине тепло...

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при температурах ниже -25 он густеет, превращаясь в желе, соответственно помпе труднее его прокачивать через систему.
Зачем его без труда прокачивать через систему? При такой температуре салон он всё рав но не нагреет.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 01:03   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на движении на скорости салон махом выстужается.
Большинство, IMHO, жаловалос как раз на замерзание не на скорости, а в пробке.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 05:22   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

На два твоих поста отвечу сразу: Замените антифриз на нормальный и поставьте чистый салонный фильтр..... И на скорости и в пробках будет тепло... Проверено на нескольких Кольтах с такими симптомами.... Вот знакомый жаловался, что у нас тут морозы прижали чуток, и в -35 мерзли у него ноги постоянно, хотя вроде теплый воздух шел.. Заменили вышеуказанное... Разница на лицо, если раньше регулятор температуры стоял между 25 и 30, то теперь между 20 и 25... В салоне темпа колеблется от +22,5 до +23,5 градуса (замерено элетронным термометром), при забортных -33, для проверки подняли температуру в салоне до +30, поставив регулятор темпы на полную (Баня, находится невозможно)...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Большинство, IMHO, жаловалос как раз на замерзание не на скорости, а в пробке.
На моем кольте замерзал антифриз на скорости более 120 (зеленый был).... После замены антифриза все ОК... И в салоне ощутимее теплее стало...
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 02:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 40
По умолчанию

шумотеплоизоляцию надо делать...))
сколько теплую печку не делай, со стоковой шумкой - остывает он молниеносно
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:47   #7
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
шумотеплоизоляцию надо делать...))
сколько теплую печку не делай, со стоковой шумкой - остывает он молниеносно
Остывает если заглушить... В данный момент мой кольт, стоковая противошумка.. Сверху двига - автоодеяло уложено... Разница в температуре салона на скорости на трассе и движениии в городе всего 1,5 - 2 градуса... Что является приемлемым.. Замеряется электронным термометром.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:40   #8
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
После замены антифриза все ОК... И в салоне ощутимее теплее стало...
Мож просто пробки вышли?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:44   #9
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мож просто пробки вышли?
Неее, их не было... Проверено...

Кста, оказывается в систему охлаждения Кольта Плюс всего 3,5 литра ОЖ требуется... Я удивлен, был однако...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:48   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Арамиль а у тебя Колян леворукий или европеец и напиши как ты сливал антифриз из радиатора и из блока.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cedia не заводится. холодно? xels Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 07:13
Подскажите решение проблемы Очень нужно!! Дарья55555353 Гарантийное и сервисное обслуживание 1 09.12.2013 15:26
Делика кирпич - холодно.(( Tirarium Anrial Двигатель и его системы 19 07.11.2013 00:08
холодно в галанте Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.10.2013 22:40
Совет на твердое решение? -=Serg=- Кузов и салон 4 25.11.2012 07:12


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot