Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 04:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Достался кольт 93 года 1,6 c АКПП весьма проблемный. Суть проблем в следующем:
1. Не гаснет лампа аккумулятора, хотя ток зарядки есть. Где и что копать - ума не приложу, может кто направление может дать?
2. Высокие холостые обороты - на холодную (+25 на улице) около 1100 с повышением по мере прогрева до 2000.
3. После прогрева перестаёт работать АКПП: R и D не включаются, если долго подождать, то схватывает но начинает дёргаться (включаться/выключаться), если выключить/включить зажигание в 80% включается нормально но очень быстро опять вылетает. Про переключение передач (на вторую, третью, четвёртую) ничего сказать не могу, увы пока ни разу зафиксировать сей факт не удалось, а коробку мучать не хочется. Был с этой проблемой на станции, там сказали, что коробка греется, промыли радиатор, заменили масло аппаратно (17 литров ушло - три раза промывали, пока вся грязь ушла), сказали, что греться перестала, но проблема не ушла, сказали, что скорее всего в электрике кака-то проблема, но надо сначала исправить пункт 1 и 2 чтобы дальше смотреть.

Вот такие проблемки о которых пока знаю.

С устройством этой машины пока совсем не знаком по-этому буду рад любым советам.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 07:43   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

А акуумулятор то живой? Лампа зарядки может не гаснуть, если одна из банок аккума в КЗ ушла... Глянуть внешний вид аккума - не вздутый?

Если аккум новый, внешней зарядкой заряжается на ура, то смотреть узел контроля заряда в генераторе (менять гену)... Высокие холостые - вероятно из-за проблемы с зарядом - комп пытается зарядку осуществить... Дергается АКПП - тами же соленоиды - херовое питание - херовая работа..
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 22:48   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

в общем доковылял я до ближайшей станции. пока результаты следующие:

1. с генератором думали что реле, а не тут то было. сняли, отвёз на одну диагностику - проверили, сказали что генератор полностью работчий, на станции сказали что не может такого быть, лишнему тогку браться неоткуда, надо реле менять. повёз на другую диагностику - а там мне сходу, что скорее всего не приходит плюс на генератор, что именно это приводит к горению лампочки и большому току (сам генератор ещё раз проверили, полностью рабочий, 14.6 без нагрузки, 14,2 под нагрузкой и лампочка гаснет). Странно, что с этим никто раньше не встречался. Плюс и при включённом и при выключенном зажигании должен приходить на левый контакт если поврнуть нереатор так что бы разъём был вверху.



2. По холостым диагностика дала следующие результаты: во первых с какой-то целью в дросельном узле скотчем был залеплен один из каналов (не очень понял что именно и скакой целью), варвары... далее, на клапан хх нет плюса ну и соответственно, вероятно из-за этого, не правильные значения от него в эбу.

3. По коробке та же диагностика показала, что нет сигнала переключения скорости (вроде так).

В общем отвезу обратно генератор, и буду ждать дальнейших результатов.

P.S. С генератором очень обидно конечно, что возможную проблему не нашёл, а так, похоже, придётся за снятие установку платить Правда зато за регулятор не надо

P.P.S. Может про генератор в FAQ добавить?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 03:02   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

по пункту 2 - сказали, что надо менять дросельный узел, по прочтении поста с форума по лансерам



укрепился в мыслях, что надо менять.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Shariot 2002г.Проблемы с АКПП Deel Общий технический раздел 7 20.12.2013 02:25
Проблемы с АКПП RVR Pueblo Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 20:18
Mitsubishi Lancer-проблемы с АКПП!!!Помогите!!!! Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 11:00
проблемы с акпп kinenya Ходовая часть 3 16.08.2013 13:04
Mitsubishi Cedia проблемы с АКПП WaLW Электрооборудование 0 30.08.2012 17:58


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot