Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 01:08   #1
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

ехали где-то 100км что-то хрустнуло загорелись приборы двигатель потух и перестал заводиться загорелись все приборы запахло, горелой проводкой(папа сказал вроде как буд-то какую то цепь разомкнуло однако предохранители смотрел только под капотом и под рулем все целые
у знакомого на тойоте кароне был точь в точь такой же случай оказалось это какой-то антенный блок древняя противоугонная система типа современного иммобилайзера у друга такая беда случилась после установки сигналки у меня же сигнализации нет по дороге слушал магнитолу не задолго до проишествия она начала похрипывать другу все исправили но толком что этобыло не сказали говорят какоц то антенный блок там чтоли у кого если есть мысли что делать или были такие или подобные случаи расскажите как и что делать как это исправить самостоятельно что за антенный блок поделитесь опытом с юным аточайником заранее спасибо

Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала проверь состояние самих клемм на батарейке. Я тоже полгода колупался с периодическим потухание движка. Последний раз чуть не полез ГРМ снимать(показалось, что он перескочил), а оказалось треснула минусовая клемма на проводе у батарейки и контакт периодически то был, то нет.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 04:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

другой акб пробовали все так же симптомы теже говорят надо как нибудь переделать плюсовую клемму чтобы предохранителей там никаких не устанавливалось 2 хозяев RVRов я спрашивал у них никаких предохранителей на+ не было из не штатной проводки в машине наверно только магнитола CArrozzeria и и такой же фирмы усилитель и CDчейнжер pioner все было поставлено еще до предыдущего хозяина.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 14:13   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Ты меня не понял. Подразумеваются клеммы, которые на проводах, те что присоединяются к клеммам батарейки. У меня треснувшая была и даже не видно, а по факту не обжималась, хотя болтик затягивался.

Н +проводе штатно никаких предохранителей не стоит, так что разбирай колхоз. Выясняй что и зачем.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шариот грандис, заглох и не заводится roman1970 Трансмиссия 19 14.12.2013 15:14
АКПП галант 4G63 подскажие!!! Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 9 26.11.2013 19:11
[Без флуда] Заглох Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 22.11.2013 02:07
Подскажите зазор клапанов и где найти электросхему на Лансер либеро 1993г. 4G13. Руслан Гараев Общий технический раздел 3 24.04.2013 12:44
кол-во масла в акпп 2.0 4g63 postp Электрооборудование 2 16.01.2013 09:35


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot