Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 16:09   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

MMC RVR 1998г. 4G93 N71W 4WD GDI
Доброе время суток всем.Такая проблема машинка на холодную заводиться на ура,а на прогретом двигателе глохнет если не держать педаль газа примерно минуту, минял фильтер ТНВД проблема осталась, что может быть плиз

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:50   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Сделай самодиагностику. У вас это проще простого. Ошибки выложи, тогда потолкуем. А так сказать сложновато будет.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:44   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
MMC RVR 1998г. 4G93 N71W 4WD GDI
Доброе время суток всем.Такая проблема машинка на холодную заводиться на ура,а на прогретом двигателе глохнет если не держать педаль газа примерно минуту, минял фильтер ТНВД проблема осталась, что может быть плиз
тнвд умирает. признак старый как мир
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:11   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 36
По умолчанию

Признак умирания ТНВД фактически только один - низкий вольтаж на насосе. Ео ведь его ж никто не мерял. А так по идее ТНВД у него второго поколения, его убить..... Ну сильно надо постараться. Накрайняк пластинки полирнуть и будет как новый. Только надо убедиться, что это он.

А вообще. Клеммы в последнее время не скидывал часом? А то может просто ДЗ обучить надо?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:22   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 44
По умолчанию

клеммы не скидывал,попробую.скажи как делать само диагностику?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:21   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Пока и не скидывай иначе все ошибки потрёшь. Под панелью с водительской стороны у левой ноги разъём. Обычно чёрный трапецеидальный двухрядный. Если повернуть длинным рядом вверх, то в левый крайний контакт в длинном ряду надо воткнуть проводок. Второй конец куда-нибудь на массу. Ключ в положение зажигание и смотреть на панель. ЧЕК показывает ошибки ДВС, АБС - свои, СРС - свои, Нейтраль - ошибки коробки. Они отсвечиваются миганиями циклически. Если сбился, жди паузу длинную и начинай по новой.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:47   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Признак умирания ТНВД фактически только один - низкий вольтаж на насосе. Ео ведь его ж никто не мерял.
как замерить вольтаж на насосе? на заведенный двиг? куда тестер подключить?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 03:30   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как замерить вольтаж на насосе? на заведенный двиг? куда тестер подключить?
А ты на своей бензинке 94 года найди ТНВД. Тогда скажу как.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 23:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Сергей, Ваш сарказм очень тонок и я-бы с Вами даже посоревновался, но, к сожалению, не знаю, из какого места у РВРа открывается доступ к насосу.
Ну а так-то Кэп намекает, что нужно подобраться к насосу и замерить на его клемах. У мну он под лючком в собачнике. Только без нагрузки на нём напругу мерить толку нет.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:32   #10
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Ну возможно и сарказм. Просто меня поражает куча мала. Идёт разговор про ДЖИдайное авто и тут на тебе.... Ну недосуг видимо задуматься, возможно тему свою создать, вопрос задать немного повнятнее его сформулировав.... Тогда ведь и ответ получить нормальный можно. А когда вот так, то и в ответ также хочется.

А так то у ДЖИдая доступ.... из под капота открывается к ТНВД. А у неДЖИдая или даже у него но к первичному, так из-под заднего сиденья практически.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4М40 Лязг при заводке Елена Гришина Двигатель и его системы 4 30.11.2013 05:05


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot