Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.04.2013, 07:32 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
дополнение в плюс :одна из немногих ненашемарок собран ни шеловливыми и кривыми рученками российских работников, сборка япония по вину!!!
|
|||
11.06.2013, 06:53 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Был у меня он. Краска через 7 месяцев по капоту и передним дверям сошла "на нет" от сколов-готовился к покраске. Вставки под карбон в салоне царапаются от нежного прикосновения. Подвеска - да! Жеская, но зато управляемость! Багажника нет- совсем нет.1,5 +автомат не едет.
Но в плюсе-стиль, управляемость, качество сборки (не покраски), недорогие ТО+ликвидность на вторичном рынке. |
|||
15.08.2013, 09:43 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
не подскажите сколько в этой машине отжимных рычагов?
|
|||
28.09.2013, 08:14 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
По слабым местам Х-а быстрее всего накрываются предние аммортизаторы (как правило 60-80 тыс км) и рулевые тяги (80-100 тыс, но это болезнь лансеров последних 4-ех поколений, начиная с 6-го) Моторы 1,5 коксуются. 1,8 и 2 литра гораздо легче переваривают наш галимый бензин и недопустимые Рольфовские интервалы замены масла (раз в 15 тыщ).
Вентиляторы печки через 3 года начинают верещать (это болезнь только 10-ых, даже на 9-ых они были вечными) Ну и тормозные диски конечно недолго служат. Кроме того много негативных отзывов по ниссановским вариаторам CVT (с моторами 1,8 и 2,0 л) Лучше б/у с такими коробками не брать. АКПП 4 ст проверенная временем (мотор 1,5) гораздо надежнее. К механнике претензии есть, но немного. |
|||
05.10.2013, 13:27 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Подскажите. как держит дорогу Лансер 10 с ГУР и с эл. усил? есть разница? у меня с эл. машину пошатывает на скорости.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|