Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 14:58   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 53
По умолчанию

вылезла ошибка на панели,причем вылазила постепенно-то горит,то нет,то опять горит,и так моргала с месяц .в итоге моргать устала и стала гореть постоянно. поехал считал-выдала p0170-fuil trim mal(bank 1).как сказали на диагностике"мол первый лямбдо зонд накрылся,ежай покупай" Поехал купил,поставил,удалил ошибку,поехал.Как оказалось не далеко,километров через 10 опять загорелась моя ,ставшая уже родной лампочка. Может кто сталкивался-шо це таке всетаки и как с этим бороться?

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Считывать заново код ошибки. Возможно, теперь возникла нечто новое.

Или неверная диагностика - проблема была не конкретно в ЛЗ, а в проводке, разъеме и т.п.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:58   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

считал-ошибка таже самая.лямбда работает,показатели выдает
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Ошибка не в датчике кислорода, а "диагносты" смотрящие авто ............

Проблема в топливном балансе, ЭБУ неможет отрегулировать правильно топливную смесь поэтому и код называеся FIEL TRIM. Короче, 90% забитые форсунки.
По идее лучше найти нормального спеца
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:23   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну во первых FUEL TRIM. Во вторых не факт что ******ы форсы. Вполне возможно, что двигло заросло сажей настолько, что на впуске слишком мало воздуха, при этом комп уже не может ещё понизить объём впрыска. Как следствие - кривая смесь, недожиг топлива и косяк на первом кате. Если ты его ещё не спёк, то сделай ка полную диагностику двигла. По возможности с полной ревизией впуска. Основная сажа растёт на впускных клапанах. Кстати. Расход масла большой? Если большой, и давно, то точно впуск зарос.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:32   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну во первых FUEL TRIM. Во вторых не факт что ******ы форсы. Вполне возможно, что двигло заросло сажей настолько, что на впуске слишком мало воздуха, при этом комп уже не может ещё понизить объём впрыска. Как следствие - кривая смесь, недожиг топлива и косяк на первом кате. Если ты его ещё не спёк, то сделай ка полную диагностику двигла. По возможности с полной ревизией впуска. Основная сажа растёт на впускных клапанах. Кстати. Расход масла большой? Если большой, и давно, то точно впуск зарос.
БРЕД!!!!

Двигатель зарос сажей ))))) Вы хоть в самых самых общих чертах представляете как ЭБУ ловит эту неисправность????
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:41   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Даже более хорош чем вы можете подумать. И наглядно это прошёл на двух Джидаях. Когда при разборке оказывается, что 3/4 проходного канала впускного клапана заросло отложениями,то нетрудно представить наполнение цилиндра воздухом.
ЭБУ это не ловит. Ловится объём воздуха попавшего в камеру сгорания, ЭБУ только пытается под этот объём подать топлива нужное количество. Но есть мин. предел ниже которого он не нальёт. Отсюда и переобогащение смеси. Оное, а также плохое сгорание смеси из-за неправильного завихрения смеси в камере(про домики на поршнях я думаю вы в курсе) и приводит к избытку несгоревшего топлива в первом катализаторе и глюкам лямбды.

Косвенным подтверждением является то, что после переборки и того, как из двигателя Шариота Грандиса, а вслед за ним Галанта была вычищена сажа нормализовался холодный пуск, перестал загораться чек(до того срабатывавший на лямбду и пресловутую 56 ошибку при исправном ТНВД), упал расход. Про расход масла я вообще умолчу, поскольку изначально это являлось основной целью.
А для информации только отмечу, что из 4Г64 было с 4 горшков, только со впуска вычищено около 0,3литра твёрдых отложений. Мало? А они в таком виде зачастую прямо с попоновки приходили.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

К правильному диагносту обратись, диагностика это не считывание ошибок сканером, а поиск неисправности.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 21:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Даже более хорош чем вы можете подумать. И наглядно это прошёл на двух Джидаях. Когда при разборке оказывается, что 3/4 проходного канала впускного клапана заросло отложениями,то нетрудно представить наполнение цилиндра воздухом.
ЭБУ это не ловит. Ловится объём воздуха попавшего в камеру сгорания, ЭБУ только пытается под этот объём подать топлива нужное количество. Но есть мин. предел ниже которого он не нальёт. Отсюда и переобогащение смеси. Оное, а также плохое сгорание смеси из-за неправильного завихрения смеси в камере(про домики на поршнях я думаю вы в курсе) и приводит к избытку несгоревшего топлива в первом катализаторе и глюкам лямбды.

Косвенным подтверждением является то, что после переборки и того, как из двигателя Шариота Грандиса, а вслед за ним Галанта была вычищена сажа нормализовался холодный пуск, перестал загораться чек(до того срабатывавший на лямбду и пресловутую 56 ошибку при исправном ТНВД), упал расход. Про расход масла я вообще умолчу, поскольку изначально это являлось основной целью.
А для информации только отмечу, что из 4Г64 было с 4 горшков, только со впуска вычищено около 0,3литра твёрдых отложений. Мало? А они в таком виде зачастую прямо с попоновки приходили.
Воздух обсчитывается МАФом и под этот воздух подается топливо. Меньше больше не может быть, будет ровно столько, сколько всасется. Эбу воздух не нормирует, он его только считает, а нормирует как раз топливо. Как только невозможно достичь правильной топливной смеси ЭБУ выдаст этот код (Р0170) при этом как правило коэфициент топливной корекции превышает 12,5%. Топл корекция это отношение фактической топливоподачи к расчетной, прописанной в топл карте ЭБУ.

Что касается ошибки 56, то этот код ловится ТОЛЬКО при падении высокого давления ниже нормы (для шарика это 1.0 МПА) или превышении ее (выше 8.0МПА) и не при каких других вариантах. Так что извините, но высказывание что от чистки сажи пропал этот код это тоже БРЕД!!!

Грязь на жидаях в основном влияет на динамику и на детонационную стойкость мотора.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 06:52   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый ммс. Весь первый абзац - читай копия моего поста другими словами. О том и толковал, что ЭБУ считая топливо имеет предел. Ну и далее по тексту. Ошибка 56 присутствует постольку поскольку. Она была. При исправном ТНВД, но была. Как ни парадоксально, но после чистки исчезла.
Грязь на Джидаях влияет на всё. До чистки запуск при -24 был проблемой. После чистки при -30 без вопросов.
Или это тоже сказки????
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прикуриватель на цедии Жека Касперский Топливо и эксплуатационные жидкости 10 05.12.2013 19:59
Вариатор или АТ на Цедии Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.11.2013 05:54
Как сбросить ошибку? Алексей Даньшин Двигатель и его системы 3 09.11.2013 09:07
помощь по цедии !!! Sheridog Двигатель и его системы 5 06.11.2013 02:46
Вариатор на цедии Исмаил Афашоков Кузов и салон 6 01.09.2013 02:25


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot