Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 12:54   #11
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

масло нормальное лить и есть не будет. 200-250тык. GDI пробегают без ремонта. Только чистку делать нужно. Если просто равномерно укатывать то наверное мньше пробежит.
Мотористы говорят что при условии чугунного блока пробег мотора (японца) до 500тык. при нормальном обслуживании (даже на нашем бензине).

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 21:40   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 60
По умолчанию

А бывают двигатели миллионики, которые 1000000 км без капремонта роботают?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:27   #13
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
значит обманули не только при покупке. У меня зараза и в документах же теперь так числиться. Адвиг действительно один в один с галантовским полноприводным))). Мне теперь что в ГАИ идти? Это теперь заяву писать?
есть галант 4Ж93, так вот у него 140л.с. а у 4Ж93 на Цедии 130л.с. скорее всего у того галанта как раз 1,8 а не 2.0 литра.
если хочешь налог поменьше на 10л.с. платить то иди в ГАИ, ну а так думаю несушественно. это скорее тебе нужно знать скока кобыл в твоей машине, а гаерам все равно))) и еще при продажи можно впарить что у тебя двиг форсированный на 10л.с. больше чем стандартный с завода))))))

внешне я хз как отличить, 94 должен быть немного больше
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:59   #14
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
...И говорят что на лансере с GDI двигателем, если плохой аккумулятор ... часто летит насос который стоит $1000.
ну я не знаю кто это говорит что из-за акума летит ТНВД)) у них точно не стоит брать машину
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 05:44   #15
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
есть галант 4Ж93, так вот у него 140л.с. а у 4Ж93 на Цедии 130л.с. скорее всего у того галанта как раз 1,8 а не 2.0 литра.
если хочешь налог поменьше на 10л.с. платить то иди в ГАИ, ну а так думаю несушественно. это скорее тебе нужно знать скока кобыл в твоей машине, а гаерам все равно))) и еще при продажи можно впарить что у тебя двиг форсированный на 10л.с. больше чем стандартный с завода))))))

внешне я хз как отличить, 94 должен быть немного больше
Вчера меня вы так этой проблемой озадачили что пришлось собрание мицуводов устраивать.Нашли такую же цедию как у меня и галанта с 2 литровым двиглом.Стали рассматривать чем же реально отличаются 1,8 двиг от 2 литрового движка визуально. Выяснилось что малыми деталями но различаются. Сам двиг двух литровый выглядет немного по другому ка бы квадратнее. Впускной коллектор на 1,8 стоит сплавный а на 2 литровом почему то пластиковый. Ну и самое главное различие это размещение лямба зонда.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 08:12   #16
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А бывают двигатели миллионики, которые 1000000 км без капремонта роботают?
Влегкую, JZ у Тойоты или 6G7* у ММС, да подавляющее большинство многолитровых моторов.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:05   #17
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Вчера меня вы так этой проблемой озадачили что пришлось собрание мицуводов устраивать.Нашли такую же цедию как у меня и галанта с 2 литровым двиглом.Стали рассматривать чем же реально отличаются 1,8 двиг от 2 литрового движка визуально. Выяснилось что малыми деталями но различаются. Сам двиг двух литровый выглядет немного по другому ка бы квадратнее. Впускной коллектор на 1,8 стоит сплавный а на 2 литровом почему то пластиковый. Ну и самое главное различие это размещение лямба зонда.
ну вот и нашлись отличия))
че теперь будешь в ГАИ обращаться или так и оставишь?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 09:07   #18
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вот и нашлись отличия))
че теперь будешь в ГАИ обращаться или так и оставишь?
думаю всетаки оставить 94 двиг. все по лучше. Я похоже теперь разобрался где собака порылась. Дело в том что я про акукк то совсем забыл. Разыскал его и узнал что производилась замена в японии передних крыльев и бампера. Что внутри менялось в аукке естественно не указано.Я думаю что японы мамы не меньше пьют при ремонтах машин)))))))).
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot