Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 06:53   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 48
По умолчанию

Доброго времени суток.

Проблема такая:

Купил на днях сабж. Решили в довесок к смене жидкостей поменять ремень ГРМ и ролики. По ходу еще выяснилось что полетел термостат. После замены ремня и роликов ГРМ и термомтата постоянно горит чек енджин, слышен свист (думаем - ролики некачественные). Подскажите где копать по чек энджин.

Движек работает ровно, заводится легко, но чек горит...

Спасибо.

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:28   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Возможно при включенном зажигании снимали разъемы с каких-либо датчиков. В итоге датчик подсоединили, а ошибка осталась. Едь на сканирование.
Какие ролики ставили? И как определили, что термостат полетел?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:46   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Да, разъемы снимали. Но мы и обнуление делали. Может просто не правильно сделали, но там вроде все написано на крышке... Правда вот порядк действий могли конечно перепутать.

Маркировку не скажу сразу, но ролики от производителя, выбирали по каталогу по кузову и двигателю.

Термостат определили потому что заводился вентилятор при холодном двигателе - прям каждые 30 - 40 сек, сделали вывод, что охл. жидкость не поступет на внешний круг, срабатывает что-то типа аварийного включения. После замены вентилятор замолк. Поскольку машина на домкратах, разогреть ее не удалось до момента чтобы завелся вентилятор... ну и термостат мы поставили на 88.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 23:35   #4
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае надо попробовать сбросить ошибку снятием клеммы. Если снова появится - тогда пиши. И самодиагностику можно сделать. Машина какого года?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 10:31   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Клемы снимали.
2001
Включаешь приборы - горит чек, потом гаснет. Заводишь - через 2-3 сек загорается опять.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Алина Ведерникова Общий технический раздел 16 12.10.2013 03:54
Lancer Cedia WAGON Наталья Артамонова Общий технический раздел 12 07.10.2013 18:15
ММС lancer cedia wagon Маша Аношко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.09.2013 11:10
MMC Lancer Cedia Wagon ? Kutuzov Ходовая часть 1 11.08.2013 01:45
После замены АКПП горит Check WaLW Ходовая часть 2 19.05.2013 05:54


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot