Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 10:23   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Приветствую Всех,

Зашел к вам в первый раз. Я сам из Алматы (Казахстан), купил свой демон 6G73 F31A АКПП типтроник в августе 2004 года, уж больно сильно нравилась, поменял сразу ремень ГРМ, масла двигателя, коробки, все фильтры, короче все необходимое. И вроде все нормально было, только вот с недавних пор началась подниматься стрелка температуры - примерно на 2-2.5 деления вверх от нормы, затем срабатывает вентилятор (который на мой взгляд опаздывает со срабатыванием), забыл сказать, что все это дело происходит у нас в Алмате в пробках, и как правило либо на нейтралке либо на 1ой и 2ой скорости, короче когда поток машин еле двигается ( и это при температуре наружнего воздуха приблизит. +15, а что будет когда наступит лето?). Вообщем что я только не делал: термостат поменял, радиатор прочистил (причем конкретно), крышку от радиатора поменял, все равно таже фигня.
Затем мой мастер сказал, что у меня якобы "прут газы" и это моя головка накрылась, короче вскрыли мы мою головку (вернее две), посмотрели их - и никаких трещин визуально не обнаружили, тогда он сказал, что могут быть микротрещины и надо делать что-то вроде ультразвуковой проверки на трещины , вообщем я не поверил и сказал, чтобы он собрал движок.
И вот теперь обращаюсь к Вам если кто может помогите PLEASE!!!

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 09:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! У меня температура поднималась выше нормы только один раз, когда позиме залипал термостат (оказалось антифриз был разбодяжен до -15). Советую поискать хорошую станцию на которой делают компьютерную диагностику. Пусть проверят все датчики, думаю в каком нибудь косяк.
Удачи!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 10:28   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

А может это зависеть от датчика холостого хода?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 07:56   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

может быть датчик Т на мозги врет. или датчик включения вентилятора (а он тоже на мозги может быть).
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:44   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

была такая ерунда на легнуме 4G93 97г.в. температура поднималась сперва на больших оборотах,а потом и на малых,разрешилось всё при замене ремня грм ,по ходу ремонта снял помпу и прибалдел глядя на растворившуюся!!!!! крыльчатку, вместо лопастей остался диск с пупырашками....так что возможен и такой конфуз...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Нет у меня в этом плане все нормально, так как я уже говорил были подозрения на головку двигателя, а именно что там трещина, поэтому пришлось блин все разбирать и смотреть, и по ходу помпу тоже,....
Но как ни странно помпа была в отличном сост-ии, а на головки визульных трещин не было, но тогда мой мастер сказал, что они (трещины) могут быть невидимыми, т.е. микротрещины, и их надо смотреть как то по другому, а еще лучше он сказал, что надо менять головку какую именно правдо неизвестно (ведь их там ДВЕ). Короче я пробил сколько стоит одна головка б/у и и сам для себя решил что это дорогое удовольствие и поставил все обратно блин.
Но факт остаестся фактом, движок у меня по прежнему кипит в пробках особенно когда стоишь на месте или движение очень медленное. Как я и говорил начинает срабатывать вентилятор, причем второй скорости ( я узнавал там на радиторе вентиляторы 2ух скорстные- первая скорость срабатывает при около 90 градусах, а вторая при 108-110 градусах), так вот у меня срабатывает именно вторая скорость, а первая почему-то нет, но это уже другой вопрос. А так по идее насколько я понимаю движок не должен кипеть вообще.
Кстати, Иван Черепанов, я по твоему совету съездил на комьютерную диагностику- и комп показал что все датчики исправны, только единственное вторая скорость вентилятора не включается.
Мужики пожалуйста помогите решить проблему, а то придеться продавать Дэмона, а я к нему уже так привык.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

SOS!!! Мужики помогите мне Please, так что мне делать- движок то кипит
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:03   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Как радатор то чистил?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 17:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Радиатор чистил капитально: Полностью сняли его, потом открыли нижний бачок, затем шумпуровали каждую трубочку отдельно под водой.
Как таковой радиатор не был забит, практически он был чистым
Помимо этого поменял новую крышку радиатора
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:57   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Короче тебе нужен тестер(это типа насоса с манометром), вот его присоеденяеш к горловине радиатора и накачиваешь давление примерно 160 КПА,и там уже смотришь утечки тосола.Вот если все нормально, то проверь саму крышку радиатора, ее также присоеденяют с помощью переходника к тестеру и накачивай давление пока стрелка не остановиться, самое нормальное 75-105кПа, если ниже 65, то можешь свою крышку выкинуть.Ну и проверь термостат, нагрей его в воде в кружке и посмотри как он открывается, полность или нет,потому что были случаи когда абсолютно новый термостат кипятили и он ни как ни реагировал,сам знаешь Китай сделает что хочешь.Но если после всех этих процедур у тебя не обнаружится причина, и как ты говоришь, у тебя чистый радиатор,незабита головка и целая помпа, тогда извини я незнаю.Удачи.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mitsubishi diamante 1999г.в. GDI V6 2.5 Двигатель-6G73. кузов-F31A. Мигает чек =( Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.11.2013 15:19
Подскажите как выставить метки при замене ГРМ двигатель 6G73 Mitsubishi Diamante PNikolai Трансмиссия 5 18.10.2013 13:38
Кипит двигатель, печка дует холодным Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 27.09.2013 11:59
[Без флуда] двигатель е88а 6g73 Леночка Жукова Электрооборудование 1 31.01.2013 07:48
HELP !!!! Mitsubishi Diamante 1997 год двигатель 6G73 nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 27.06.2012 17:14


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot