Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 09:31   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

хочется взять легнум 2.5 без пробега по РФ.
Какова конечная стоимость его будет в России? (и например в москве).
точнее лучше спрошу так - какой аппарат (пробег, год) реально взять за 9-10куе? Можно ли взять с дрыгателем 2.5 за такие деньги?

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:40   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Идешь на pravto.ru, там в аукционной статистике находишь легнумы, проданные на аукционах за последние полгода. Могу одно сказать - на правто.ру цены для клиента в Москве немного выше средних и ориентроваться надо на Легнум с оценкой не ниже 4. В этом случае шанс получить аппарат, сразу полностью пригодный к эксплуатации в РФ приближается к 100%, чего не скажешь про оценку 3.5 и ниже.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:12   #3
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

мдя. грустно однако. за такие деньги ничего приличного не купишь ;(
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

ты наверно имеешь ввиду 2,5 не турбо, но они годов до 98-99, т.е. он считается не проходным и пошлина на него большая, если ты смотрел турбо то они и проходные с большой пошлиной.
Если не турбовый то только 1,8 2,0 и 2,4.
2,4 непросто в твои деньги а ты реально можешь взять (внешне он будет как мой только повыше и с колёсами на 15), но не 4вд он может показаться слабоватым с таким двигом. И бери с аукциона!
Ты наверно хотел с 2,5 потомучто он не GDI, но сейчас такой бепробежным будет только конструктор 96-98г ! (но непутай его с собранным из 3х машин в латвии, в Приморье конструктор это не такой! )
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:28   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
ты наверно имеешь ввиду 2,5 не турбо, но они годов до 98-99, т.е. он считается не проходным и пошлина на него большая, если ты смотрел турбо то они и проходные с большой пошлиной.
Если не турбовый то только 1,8 2,0 и 2,4.
2,4 непросто в твои деньги а ты реально можешь взять (внешне он будет как мой только повыше и с колёсами на 15), но не 4вд он может показаться слабоватым с таким двигом. И бери с аукциона!
Ты наверно хотел с 2,5 потомучто он не GDI, но сейчас такой бепробежным будет только конструктор 96-98г ! (но непутай его с собранным из 3х машин в латвии, в Приморье конструктор это не такой! )
гм. теперь попорядку. Хотелось именно 2.5 не турбированный. Раньше думал что они и после 99 выпускались. Теперь понял свою ошибку
итого нужно 4вд. 1.8 явно мало. 2.0 по сравнению с 1.8 не так много дает мощи. вывод - оптимально для 4вд наверно все же 2.4

но средняя цена по правто 11-12 куе (за 10 можно но наверно не стоит). Плюс здесь на машину надо диагностика, резина и т.п. Вроде бы ничего не пропустил?

А что есть конструктор? Можно ссылку или на пальцах объяснить?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:20   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

конструктор - это машина собранная в россии из японских запчастей под документы от уже растаможенной ранее, разбитой или разобранной машины, то есть юридически делается ремонт растаможенной машины. на неё ставится кузов. двигатель подвеска и пр в итоге получается свежая машина, но она въезжает в россию в разобраном состоянии как запчасти. естественно год выпуска и срок пребывания в россии по документам достается в наследство от старой машины. )) как смог объяснил.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:53   #7
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

добавлю, что в этом случае РУССКИЕ ЛЮДИ собирают разобранный ДРУГИМИ РУССКИМИ ЛЮДЬМИ японский автомобиль. Полная диагностика после покупки.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
добавлю, что в этом случае РУССКИЕ ЛЮДИ собирают разобранный ДРУГИМИ РУССКИМИ ЛЮДЬМИ японский автомобиль. Полная диагностика после покупки.
угу. В таком случае лучше купить ТАЗ. Там РУССКИЕ ЛЮДИ собирают автомобиль хотя бы в заводских условиях, а не в гараже... хотя гараж гаражу рознь. Но конструктор вобщем не для меня
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

//Теперь понял свою ошибку
итого нужно 4вд. 1.8 явно мало. 2.0 по сравнению с 1.8 не так много дает мощи. вывод - оптимально для 4вд наверно все же 2.4

если 4вд то да лучше 2,4. Но зачем тебе 4вд. Бери передний 2,0, и расход меньше на переднем и ремонт меньше и денег хватит.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 05:24   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

В приморье конструктор это машина привезёныя со снятым двигателем и ходовкой и растамаживается как запчасти, получают справки на двигатель и на кузов. Покупают старую машину или документы от ней и делают якобы замену двигателя и кузова (никто ведь не запретит поменять на машине кузов или двигатель, это ведь запчасти) В итоге получаем какбы старую машину но с новым кузовом и новым двигателем. Благодаря заключениям НАМИ можно даже вместо старого кузова поставить более свежий, по сути абсолютно другой кузов. Например на из 85 года делают 95г,и но в ПТС остаётся старый год вот тебе главное отличие - документы, но могут потерять птс и получить новый с новым годом. Качество японского конструтора зависит от того как его собрали и из чего.
С японии глупо везти очень сильное битьё для востановления, т.к. там хорошие машины стоят дешевле чем в европе, изза японских законов, по которым невыгодно иметь машину старше5-7лет.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель для Легнума??? Yaroslav_Adv Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 00:24
Про подвеску Легнума bogdan_2005 Трансмиссия 4 05.12.2013 08:56
Багажник легнума Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.11.2013 08:55
Убили моего Легнума..... Ольга Суродеева Ходовая часть 5 03.07.2013 21:42
Хочу легнума! statsky Общий технический раздел 6 20.04.2013 10:51


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot