Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 17:04   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нибудь использовал Супротек как он?

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 22:27   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 47
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

не лил. можешь тут почитать Присадка СУПРОТЕК, кто что знает о ней???
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:11   #3
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Federal 45rus ну что почитал? Что решил? Лить или не лить???
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:38   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Решил попробывать! По результатам отпишусь.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 01:54   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Если ТНВД не жалко - можете лить туда хоть соляру Не соответствующие тех. хар-кам масла и все возможные присадки в топливо, а так же его не надлежащее качество, напрямую влияют на ресурс ДВС, а в первую очередь на ТНВД:
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 21:35   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Каким образом это может навредить ТНВД?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ну какие именно процессы, при добавлении присадок, убивают ТНВД я не знаю. Но на фото выше трещина на металлической гофре ТНВД образовавшаяся в следствии постоянных промывок ДВС при замене масла. На жигулях присадки может и дают что то ощутимое и полезное, но это не значит что они сделают из вашего GDI вечный двигатель. "Что Русскому - хорошо, Японцу - смерть"
з.ы. Присадки и промывки без причин не рекомендуют специалисты по GDI, в целях продления жизни моторов. Раз не рекомендуют, я не лью. Рекомендуют лить 98й - на нем и езжу, кто то ездит на 92м - его право, но вот именно такие ездуны потом и пишут что GDI ломучее г*вно.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Часто мыть не надо но раз в год не помешает там более что пробег 362000 км. Масло от замены до замены ни грамма . Хочу продлить жизнь двигателю
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 22:16   #9
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию


тут море полезного по GDI
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 12:44   #10
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Ну какие именно процессы, при добавлении присадок, убивают ТНВД я не знаю. Но на фото выше трещина на металлической гофре ТНВД образовавшаяся в следствии постоянных промывок ДВС при замене масла. На жигулях присадки может и дают что то ощутимое и полезное, но это не значит что они сделают из вашего GDI вечный двигатель. "Что Русскому - хорошо, Японцу - смерть"
з.ы. Присадки и промывки без причин не рекомендуют специалисты по GDI, в целях продления жизни моторов. Раз не рекомендуют, я не лью. Рекомендуют лить 98й - на нем и езжу, кто то ездит на 92м - его право, но вот именно такие ездуны потом и пишут что GDI ломучее г*вно.
Ну во первых,масло в двигателе соприкасается с тнвд только с толкателем и гофрой,так что нихера ему насосу не будет,гофра для того там и стоит что бы масло не попало в насос или бензин в двс)На фото гофра после кривого извлечения ее из насоса))
Лично я когда купил машину после ******ца,в двиге солидол был а не масло,так что хочешь или нет а мыть пришлось,да и дело не в этом я всегда мою двиг на любой машине которая у меня была.Что касается специалистов и их рекомендаций,Мек льет 0ве40,а производитель говорит нада лить 5ве30,например есть спец масло от Шелл так оно 10ве30,так что на вкус и цвет.Про бензин тоже все не ясно мек грит надо 98,в мануале написано что нада 95,а мне больше нравится как мотор работает на 92 да и расход по меньше и запуск в морозы легче...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто нибудь пытался сам диагностику делать на движке? Deel Свободное общение 9 19.12.2013 11:23
Кто нибудь подключал к своему Кольту ELM 327 ? runet Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.09.2013 23:26
Диагностировал сам,кто-нибудь Галант 1989г. Юля Островская Кузов и салон 2 26.12.2012 03:16
поменяю диамант на галант или что нибудь другое Ирина Коева Электрооборудование 0 28.02.2012 01:55
У кого нибудь есть ПЛАНЕТАРКА???Диамант! Lam1 Электрооборудование 1 20.02.2012 02:32


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot