Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 07:37   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 50
По умолчанию

Всем доброва времени суток! помогите разобраться с проблемой! купил себе на днях джедая с поломкой дамал легко будет сделать, так как был уже галант такой! проблема в том что заливает цилиндры бензом и струдом заводится, кода заведётся двигатель троит и чихает и выкидывает бенз через выхлопную трубу! думал комп который форсами управляет оказалось нет, электрик сказал рабочий! что может быть???? заранее спасибо!

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 15:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Год какой???? Либо самодиагностику, либо на сканер. Похоже на проблему с ДМРВ(МАФ) или магнит в ДЗ. Но скорее ДМРВ.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 07:22   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

год 1997 НТВД 2 поколение! а сколько примерно стоит ДМРВ??? да и ещё на диагностике показывает что проблема с форсами или проводкой и компом, проверил всё из перечисленного всё норм! да и что за магнит ДЗ и где он находится?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:37   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Блок управления форсунками можно надёжно проверить только одним способом. Подкинуть на замену с любого другого ГДИ. Они одинаковы. Если изменений не будет, то снимать впуск(сочувствую) и разбираться с форсами.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:29   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блок управления форсунками можно надёжно проверить только одним способом. Подкинуть на замену с любого другого ГДИ. Они одинаковы. Если изменений не будет, то снимать впуск(сочувствую) и разбираться с форсами.
компы другие цепляли, изменений нет!
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:32   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

смотри форсы, скорее всего не закрываются - ******ы. а давка большая, вот и льет все время
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
смотри форсы, скорее всего не закрываются - ******ы. а давка большая, вот и льет все время
ок! спасибо за подсказки, проверю отпишусь))
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 19:46   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

ребята!!! почистил и проверил форсы они исправны, но поставил всё без изменений как заливало все цилиндры так и заливает! что может быть ещё? свечи катушки комп менял, дмрв отключал, думал крякнул но всё равно без изменений!думал заслонка запала но нет, проводку прозвонили. ПОМОГИТЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:19   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

контроле форсунок,ищи донора и проверяй.недавно у знакомого так же было
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:48   #10
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

ребят такой вопрос к вам! у меня на движке голова с плитой, мне её нужно поменять, подойдёт ли голова от такого же мотора но без верхней плиты??? я как понял голова нового покаления
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с двигателем у Галанта 1998г. Никита ... Трансмиссия 19 02.12.2013 14:37
[Без флуда] Помогите, пожалуйста, реанимировать Легнум 4G93 (джидай) 97г.в.,проблема с впрыском Вика Исрафилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 21.11.2013 15:34
[Без флуда] 4G93: что-то пошло не так... Wimbledon Двигатель и его системы 7 19.11.2013 04:07
[Без флуда] ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ 4G93 Полина Курченко Электрооборудование 2 22.10.2012 09:51
[Без флуда] Проблема с двигателем 4G37 Алексей Кузнецов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 24.05.2012 02:39


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot