Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 04:19   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 48
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию


Подскажите по коробке. На прошлой неделе у меня возникла проблема с АКПП (типтроник), она просто перестала переключаться на 4 скорость. В СТО мне сказали, что в машине сломался датчик скорости. После, специалисты частично устранили поломку, т.е. поменяли датчик скорости. Но осталась одна проблема, коробка стала пинаться, при переключений из одной скорости в другую обороты начали скачать до 3 000. Объяснение работников СТО было таковым - "масло подгорело, авто не молодое, нужно добивать её до конца, а потом менять на другую". Появилась еще одна проблема, сильно увеличился расход топлива, на 20 - 30 км. уходит порядка 10 л. Что делать, может нужно промыть мозги и поменять масло?

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:27   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 42
По умолчанию

у каждого свое понимание слова ПИНАТЬ,если толчок при переключении то еще допустимо или при включении передачи.
проверь масло если почернело и пахнет горелым,то ремонт неизбежен в скором времени,многие грят что может помоч замена масла,но я думаю ет лишь отсрочит на небольшое время ремонт или замену
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 06:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:53   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Масло меняй и даже не думай. Фильтр короба у тебя наверняка наружный стоит, тоже меняй. Сделай самодиагностику, посмотри, что короб скажет. Если ошибок нет, то жить будет ещё долго. В идеале, сбрось клемму с батарейки, потом проведи обучение ДЗ и поезди, коробка тоже немного учится.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

если фрикционы сгорели,то никакое масло уже не поможет
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 02:20   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Если фрикционы сгорели, то самодиагностика выдаст кучу ошибок, по которым можно будет сделать вывод о рациональности последующих мероприятий.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
митсубиси легнум как авто. Шаёр Трансмиссия 19 13.12.2013 16:40
АКПП на MCC Galant 1998 made in Yapan Ромка Федоров Двигатель и его системы 14 29.11.2013 03:41
митсубиси легнум svaserg Кузов и салон 3 22.08.2013 10:41
Салонный фильтр Легнум 1998 г.в. poison_slava Электрооборудование 2 02.10.2012 17:59
проблема с акпп митсубиси рвр 94 года,турбодизель Smorodin Электрооборудование 0 06.02.2012 16:30


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot