Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 14:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 58
По умолчанию

Всем доброго дня.

Купил себе машину Mitsubishi Emeraude 1993 г. Рождения. Купил с убитой коробкой, а также с дефоктом в движке. (клапана были загнуты, ее очень весело перебрал кто-то).
Заменил коробку, отремонтировал двигатель, от бывшего хозяина была информация, что коробка включает неправильно передачи. Действительно ставлю на D трогаюсь сначала вроде поехала, даже резво, потом через 2-3 раза остановки начала походу включать 3 передачу или еще какую-то, в общем со светофора машина не едет, а точнее стартует не стой передачи.

Горит чек, а также катализатор. Особенности которые заметил, если повернуть ключ зажигания не доводя двигатель до старта, то чек гаснит, катализатор горит постоянно. После того как завожу машину, чек не горит какое-то время, после загорается, машина при этом стоит на месте. Пробовал сразу поехать пока не загорался чек, трогаюсь и как только 2 передача чек загорается.
Коробка живая на все 100% т.к такая болячка у нее была до того как поменяли коробку, вопрос куда копать? Такое поведение машины может быть виной катализатор?
Подключали к компьютеру, он показывает ошибку на каком-то датчике (детанации). – его тоже заменили на 100% рабочий, результата нет. Единственное, что не менял это катализатор.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:59   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть, у кого ни будь, хоть догадки будут, что это может быть?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 21:41   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Конечно есть догадки. Догадываюсь, что нужна нормальная диагностика, или хотя бы самодиагностика. Японцы за нас давно всё придумали, и лампа "чек" просто так гореть не будет. А ты хочешь, чтобы тебе на форуме угадали, какую ошибку тебе машина выдаёт.
Катализатор - это тупо лампа перегрева и ничего больше. Если постоянно горит, значит провод скорее всего оторван с датчика на корпусе ката, залезь и посмотри, кроме тебя никто забесплатно это делать не станет.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Emeraude E64A. Печка Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.12.2013 02:45
Приобретение Mitsubishi Emeraude Grunge Трансмиссия 9 10.11.2013 04:42
Проблема с АКПП ММС emeraude(galant)93г София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.09.2013 08:09
Mitsubishi Emeraude CyberDron Кузов и салон 1 26.08.2013 11:34
[Без флуда] Mitsubishi Emeraude фары May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.07.2013 15:37


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot