Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 00:44   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток дорогие форумчане!
Начну с того, что совсем недавно я стал счастливым обладателем Legnum 2000г.в в комплектации ST, двигатель 4G64 2.4 литра. Дальше история приобретения, кому не интересно пропустите следующий абзац...

Сразу скажу, до этого владел 1 год Legnum 99г.в. 1.8л, но случилась одна неприятность, и по некоторым другим причинам было принято решение его продать.... добавить скопившиеся финансы в размере 60т.р. и взять что нибудь посвежее и подешевле в обслуживании... И вот начались упорные поиски нового авто, было отобрано 2 варианта: Mazda Familia S-Wagon и Nissan Wingroad, но осмотрев и проехав и на том и другом авто я с ужасом понял что альтернативы Легнуму нет!!!( по крайней мере в этой ценовой категории) Что делать дальше я просто не знал... И вот, в очередной раз, просматривая объявления на Дроме, я увидел его... поехали посмотрели, прокатились.... ходовка живая, салон чистый ни одного прокура, двигатель тянет отлично! Мозги говорят одно, а сердце все равно тянет к нему... Дома ругались, а друзья крутили пальцем у виска))

Откатав пару недель уже выявились некоторые косячки по которым я и прошу совета у вас:
1) Расход! 15л/100км в смешанном цикле... мне кажется это многовато(езжу очень экономично), в какую сторону смотреть?
2) Замятый поддон это страшно или нет? А то меня на СТО напугали, вот теперь думаю...
3) Вибрация на холостых, особенно когда включена передача... не сказать чтобы сильно но ощутимо...
4) Ночью заметил что свет притухает на холостых, генератор?
5) И последнее, какое поколение ТНВД MD351018?
Заранее всем спасибо!

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 09:37   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Дарова дружище, поздравляю с покупкой!
Ну и с преобретением нового увлечения (ремонтера)!!!! )))))))))

1) чем тебе не нравится 15 литров? Зима, прогревы, пробуксовки, давление в калесах, тормоза проверь.
2) Замятый поддон это страшно, не врут!!!!!!!!
3) Проверь падушки двига и АКПП. и еще какие холостые оборотя?
4) свет притухает не сильно, это нормально, почти гаснет, это плохо. какие холостые оборотя?
5) ТНВД второго поколения.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:22   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Отличный вариант, поздравляю.
поддон снять да поправить - делов на пару часов под пивас, глядишь, еще пол литра масла войдет

для зимы расход нормальный

вибрация - почти у всех, лечится заменой подушек, если не поможет, то подкладыванием шайб под лыжу

с генератором лучше разобраться, тк недозоряд аккума может способствовать появлению вибрации

тнвд может быть и 3 поколения, если машина выпущена позднее мая
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

На поддон наверное прокладку новую надо, или можно старую оставить и герметиком получше промазать?)
Кстати масла вошло 4.2 литра, но это немного выше уровня, я думаю 4л и как раз был бы полный уровень... А сколько должно быть?
Посмотрел сегодня на подушки... свиду вроде нормальные, не порваные... да я и не спец в этом... А как определить какую менять?
Обороты сегодня лучше сфотаю и выложу, чтобы не вводить вас в заблуждение)
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 03:57   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон сажается просто на герметик, без прокладки! да и прокладки то никогда на герметик не сажают ))))))
масла там 4,2-4,3 литра примерно. в поддоне маслозаборник, открути его обязательно и проверь на предмет повреждения после удара (лопины на сварке)
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:37   #6
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 47
По умолчанию

Холостые...
Стою на светофоре, включена печка, противотуманки и коробка в положении D...
Сколько в цифрах не знаю)
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

600-650
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:38   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Это мало? Из за этого и вибрация?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:12   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

так должно быть,
вибрация как правило из-за подушек мертвых или умирающих, может быт ьиз-за кривого подрамника или гнутой лыжи
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот и первая поломка)
Вобщем заглох на дороге, притащили в гараж, запустил тепловую пушку(за бортом -30, а в гараже тепло))) сразу первая мысль- насос в баке! то жужжит то не жужжит зараза... машина заводится и сразу глохнет, или работает но стоит нажать на газ- 2.5т оборотов и опять глохнет... взял denso 195130-6970 и сеточку неизвестного происхождения.. поставил... завел.. все работает отлично, раскручивается хорошо, поехал прокатиться... едет нормально, тянет хорошо... НО!!! только на низах, стоит только придавить педальку, 4т оборотов и все машина умирает, и дальше не хочет ехать, загорается чекэнджин..... отпускаешь педаль- чек гаснет и едет нормально...
Что это такое? Не хватает давления?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход LEGNUM 4G64 4WD Наталья Тюлина Общий технический раздел 19 20.12.2013 12:44
MMC Legnum 2.4 4G64 4wd (коробка или редуктор?) Autoreg Трансмиссия 13 13.12.2013 23:09
Подскажите по Legnum EA3W 2.4 4G64 GDI Viento Patra Трансмиссия 4 11.11.2013 19:12
[Без флуда] как сделать обедненную смесь на Legnum 4G64 GDI? Wars Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.11.2013 06:22
GALANT 4G64 GDI 2.4л 4w4 mikesk Трансмиссия 4 20.10.2013 14:06


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot