Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 02:29   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Мицубиси Легнум 1998г.в.(руль правый,каробка автомат)
При нагреве автомобиля пропадает давление,начинает троить и совсем теряет скорость(вплоть до полного заглушения),закапчивавае свечи.Поменял насос (НВД),результата не дало. Вроде все перепробовали уже,а толку нет.Кто знает причину - прошу подсказать.Заранее спасибо!

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:57   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Померьте давление и производительность погружного насоса.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 19:29   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

1.Сделать самодиагностику. Вообще с этого начинать всегда надо.
2.Скорее всего лезть в бак, чистить гуано, менять погружной фильтр. Собрать.
3.Не спешить радоваться. Завести. Скорее всего поработает, но симптоматика либо повторится, либо проявится более слабо. Может совсем отказаться заводиться.
4.Поменять фильтрик в ТНВД и уже после этого наслаждаться.
5.В принципе можно производить пробную прокрутку отсоединив подачу от ТНВД и сунув её в бутыль, дабы попавшее в магистраль гуано не прилетело в ТНВД. Но лучше поменять фильтрик при любом раскладе.

Всё это актуально при отсутствии ошибок по датчикам ДЗ. Потому как вторым вариантом будет отказ терморегулятора на ДЗ, через который блукает антифриз.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:28   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

погружной фильтр продут,на визуальный взгляд - чист (нужна ли его замена?).работа не изменилась. Фильтр в ТНВД менял уже 2 раза.
Есть ли еще какие варианты?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

На взгляд чист? Можно попробовать качнуть в бутылку топлива. Приблизительно понятно будет нормально ли он льёт. Но поскольку ситуация больше похожа на перелив, то надо рыть по Дросселю. Ну и ещё момент. Свечи все чернит? Возможен вариант, что либо свищ под прокладкой впуска, либо что-то ещё в этом роде(непосчитанный воздух) Например трещина во впуске, дибо гайки ослабли. При остывании может и не сосать, а по мере прогрева проявляться(встречал такое, на холодную идеал, прогрелась и с места не съедешь). По сути в выхлопе много кислорода, лямбда с ума сходит, комп - богатит и привет. Ну и метки ГРМ проверить.

Но блин самодиагностику сделать обязательно.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:38   #6
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Если чек не горит, то самодиагностика ничего не покажет.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 17:39   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да ладна?!?!?!?! Ошибки могут лежать в памяти, а чек спокойненько молчать. Таже самая 56 при просадке давки ТНВД сначала зажигает Чек, но потом тухнет и лежит себе в памяти никого не трогая. Чтобы ЧЕК горел, надо чтобы ошибка постоянно присутствовала. А если она проскочила или непостоянна, то ничего гореть не будет.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 04:08   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
А если она проскочила или непостоянна, то ничего гореть не будет.
Знаю. Но ТС не спорадическая неисправность, а постоянная. При такой, чек, как правило, всегда горит.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли брать мцб легнум 1998г 1.8л?в чем плюсы и минусы? Елена Гришина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 18:01
Большая проблема с Мицубиси Легнум vortex12 Трансмиссия 12 12.11.2013 19:00
хочу Мицубиси-Легнум 97 Шкодный_Ангел Кузов и салон 6 02.09.2013 17:48
проблема двигатель мицубиси кольт Тарас Быханов Ходовая часть 2 03.03.2013 19:22
мицубиси лансер седия 1.8,двигатель 4G93 TP Promo Электрооборудование 0 01.02.2013 11:55


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot