Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 07:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Привет ДРУЗЬЯ.В 2-х словах ситуация такая:приобрел автомобильчик в которых сразуже влюбился(галант 98 г. 1.8 джидай акпп-типтроник)-сначала подергивала коробкане при переключении а когда по прямой удерживаешь одну и туже скорость,и когда в пол жмешь то рычит и не переключает и обороты тупо напирает после 5 тыщь,-диагностика показала 56-ошибочку т.е. маленькое давление в топливной системе,коробка в поряде,мастер сказал меняй топливные фильтра если не поможет то попробуй бензонасос поменять...
в итоге:поменял фильтра(2шт сеточку и под баком на днище)
немного полутше стала ездить,но от проблемы не избавился,
ОБНАРУЖИЛ-перелив маскла в АКПП слил грам 200-250,коробка тупить стала значительно меньше преключает тогда кода и нужно,-но небольшие подергивания всеже остались а и чек загорается на холостых,РАСХОД БАШАНЫЙ!!!!!

люди подскажите плиз кто что может,на машинку запал сливать не хочу...

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

заглянул в дросельную саслонку,там много каки,слегка дымит и уходит масло,пологаю на маслосьемные колпачки и стоят дешовые свечи,-на иридивые пока менять не хочу так как думаю что застрет исходя с того что колпачки умерли,собираюсь на днях поменять колпачки,почистить заслонку своими силами а там уже и свечи поменяю ну это сугубо личное мнение,люди кто сталкивался либо знает подскажите пожалуйста,буду весьма признателен,в процесе буду отписоваться...
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 02:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение, что низкое давление ТНВД на переключения АКПП не влияет, тем более, что ты ее таки раскрутил до 5 тыс. Помимо сеточки в баке нужно поменять фильтрик ТНВД. Прежде чем менять насос (ТНВД, погружной) нужно измерить его давление, а у погружного еще и производительность и только после этого принимать решение о замене.
За иридиевыми свечами не гонись, а ставь рекомендованные NGK BKR6EKUC, можно и с EKUD на конце.
Если синим дымит всегда, то не в колпачках, или не только в колпачках дело. Скорее всего залегли маслосъемные кольца. Ну и само собой впускной коллектор вряд ли кто чистил. Поэтому я бы снял впускной коллектор, ГБЦ, все почистил от нагара, притер клапаны, поменял МСК, добрался бы до поршневой и посмотрел на износ цилиндров, колец. Делать так все сразу, ибо половинные методы вряд ли сработают.
Ну вот в двух словах как то так.)
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 05:58   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мое мнение, что низкое давление ТНВД на переключения АКПП не влияет, тем более, что ты ее таки раскрутил до 5 тыс. Помимо сеточки в баке нужно поменять фильтрик ТНВД. Прежде чем менять насос (ТНВД, погружной) нужно измерить его давление, а у погружного еще и производительность и только после этого принимать решение о замене.
За иридиевыми свечами не гонись, а ставь рекомендованные NGK BKR6EKUC, можно и с EKUD на конце.
Если синим дымит всегда, то не в колпачках, или не только в колпачках дело. Скорее всего залегли маслосъемные кольца. Ну и само собой впускной коллектор вряд ли кто чистил. Поэтому я бы снял впускной коллектор, ГБЦ, все почистил от нагара, притер клапаны, поменял МСК, добрался бы до поршневой и посмотрел на износ цилиндров, колец. Делать так все сразу, ибо половинные методы вряд ли сработают.
Ну вот в двух словах как то так.)
огромное спасибо , с маслом и дымлением щас займусь фильтрик на тнвд тож менял ,проблема была не в этом отписываюсь....................................... ...................
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 14:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет,ОПИСОВАЮСЬ по поводу расхода и дерганий:
-расход был большой так как предидущий хозяин при замене свечей забыл их протянуть в итоге жрала пипец как,ни хера не ехала,вылетающими газами из цилиндров разхерачило 2 катушки зажигания и они стали пробивать(а другие две какимто образом выжили) от сюда и дергания непонятные
-а чек заголался так как была ******а дросель...

ВОТ ТАКАЯ история ща летаю кайфую тачка супер!!!!
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MITSUBISHI RVR, АКПП тормозит машину, подскажите в чем дело, в чем причина??? junker Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 11:24
Расход топлива rubik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 14:28
Расход топлива- Диамант Даша Савельева Трансмиссия 19 14.11.2013 23:37
расход топлива Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.09.2013 12:48
Повышенный расход топлива ! Defender08 Общий технический раздел 8 10.05.2013 09:29


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot