Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2012, 07:54 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет ДРУЗЬЯ.В 2-х словах ситуация такая:приобрел автомобильчик в которых сразуже влюбился(галант 98 г. 1.8 джидай акпп-типтроник)-сначала подергивала коробкане при переключении а когда по прямой удерживаешь одну и туже скорость,и когда в пол жмешь то рычит и не переключает и обороты тупо напирает после 5 тыщь,-диагностика показала 56-ошибочку т.е. маленькое давление в топливной системе,коробка в поряде,мастер сказал меняй топливные фильтра если не поможет то попробуй бензонасос поменять...
в итоге:поменял фильтра(2шт сеточку и под баком на днище) немного полутше стала ездить,но от проблемы не избавился, ОБНАРУЖИЛ-перелив маскла в АКПП слил грам 200-250,коробка тупить стала значительно меньше преключает тогда кода и нужно,-но небольшие подергивания всеже остались а и чек загорается на холостых,РАСХОД БАШАНЫЙ!!!!! люди подскажите плиз кто что может,на машинку запал сливать не хочу... |
||
04.03.2013, 13:36 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
заглянул в дросельную саслонку,там много каки,слегка дымит и уходит масло,пологаю на маслосьемные колпачки и стоят дешовые свечи,-на иридивые пока менять не хочу так как думаю что застрет исходя с того что колпачки умерли,собираюсь на днях поменять колпачки,почистить заслонку своими силами а там уже и свечи поменяю ну это сугубо личное мнение,люди кто сталкивался либо знает подскажите пожалуйста,буду весьма признателен,в процесе буду отписоваться...
|
||
03.06.2013, 02:15 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Мое мнение, что низкое давление ТНВД на переключения АКПП не влияет, тем более, что ты ее таки раскрутил до 5 тыс. Помимо сеточки в баке нужно поменять фильтрик ТНВД. Прежде чем менять насос (ТНВД, погружной) нужно измерить его давление, а у погружного еще и производительность и только после этого принимать решение о замене.
За иридиевыми свечами не гонись, а ставь рекомендованные NGK BKR6EKUC, можно и с EKUD на конце. Если синим дымит всегда, то не в колпачках, или не только в колпачках дело. Скорее всего залегли маслосъемные кольца. Ну и само собой впускной коллектор вряд ли кто чистил. Поэтому я бы снял впускной коллектор, ГБЦ, все почистил от нагара, притер клапаны, поменял МСК, добрался бы до поршневой и посмотрел на износ цилиндров, колец. Делать так все сразу, ибо половинные методы вряд ли сработают. Ну вот в двух словах как то так.) |
||
29.06.2013, 05:58 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.07.2013, 14:38 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
всем привет,ОПИСОВАЮСЬ по поводу расхода и дерганий:
-расход был большой так как предидущий хозяин при замене свечей забыл их протянуть в итоге жрала пипец как,ни хера не ехала,вылетающими газами из цилиндров разхерачило 2 катушки зажигания и они стали пробивать(а другие две какимто образом выжили) от сюда и дергания непонятные -а чек заголался так как была ******а дросель... ВОТ ТАКАЯ история ща летаю кайфую тачка супер!!!! |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
MITSUBISHI RVR, АКПП тормозит машину, подскажите в чем дело, в чем причина??? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Расход топлива | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Расход топлива- Диамант | Трансмиссия | |||
расход топлива | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Повышенный расход топлива ! | Общий технический раздел |