Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 19:54   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня! Вот такая проблема случилась. Давеча менял колпачки,кольца, гидрики, прокладки...на днях поехал в область, проехав 80 км, упали обороты и загорелась лампа масла. Решил что лучше хать обратно, на пол пути на скорости пропала тяга и машина заглохла. На эвакуаторе оттащили в сервис. Мастер сказал что срезало зубья на ГРМ (менял в марте). Каковы последствия срезания зубьев. Авто Galant 02 АКПП Америка 2,4 16V двиг. 4g64

ЗЫ: Все сальники тож поменяны буквально неделю назад.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Непонятно, менял сальники и не поменял ремень ГРМ с натяжителем, зачем так делать-то.
Последствия увидишь после снятия головы, клапана наверно кирдык.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:33   #3
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда менял ГРМ поменял и все ролики и сальники, когда менял кольци и прочее то менял только сальники
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 19:56   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Порвало ремень балансировочного вала, раскрошило датчик коленвала!
вот что у меня было, но у меня GDI.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:47   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Я когда менял ГРМ поменял и все ролики и сальники, когда менял кольци и прочее то менял только сальники
Хоть на будущее запомни, что на мицубисях натяжитель ГРМ одноразовый.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 05:24   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Все....ппц рулю....вообщем заклинило масляный насос, срезало зубья ГРМ, загнуло клапана...ремонт около 30к....придется чинится..
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хоть на будущее запомни, что на мицубисях натяжитель ГРМ одноразовый.
Неправда ваша. Натяжитель многоразовый. Но каждый раз при сжатии надо контролировать не выступает ли масло по штоку. При малейшем просачивании - на выброс, иначе итог аналогичен тому что у ТС произошло. Если просачивания масла нет, то только в путь.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 04:27   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неправда ваша. Натяжитель многоразовый. Но каждый раз при сжатии надо контролировать не выступает ли масло по штоку. При малейшем просачивании - на выброс, иначе итог аналогичен тому что у ТС произошло. Если просачивания масла нет, то только в путь.
В путь до первого срыва ремня и ремонта. Что их сжимают, я видел. И последствия такой экономии видел.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 03:07   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 47
По умолчанию

да блин ребята, вы заставляете меня задуматься над заменой натяжителя. потому как я его в прошлом году раз 5 сжимал, он тогда уже сопливился, и вот в этом месяце 3 раза, тож сопливится! ((((((((((((((
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legnum 4g64 GDI Светлана Баннова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 09:41
4G64 2.4 из Штатов (Галант) GDI или нет ? Шкодный_Ангел Топливо и эксплуатационные жидкости 13 06.12.2013 14:40
Слив антифриза 4G64 GDI. heauiaje Трансмиссия 7 05.12.2013 05:24
Вскрываем 4g64 GDI - советы? Serl Двигатель и его системы 1 27.11.2013 03:13
GALANT 4G64 GDI 2.4л 4w4 mikesk Трансмиссия 4 20.10.2013 14:06


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot