Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 14:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 58
По умолчанию

Привет Всем! А может кто знает или есть опыт в диагностике Mitsubishi Galant 1997г.в. Европеец M-4D685 2L dizel. Диагностическая колодка OBD-II 16-ти пиновая судя по возрасту а/м протоколы читать нужно тоже K и L-Line адаптером к примеру таким Если Да то вопросы в программах, насколько они сильны в возможностях. Общался с продавцами наладонников гаварят с Европейцем и тем более Дизелем непытаться. Вот если-бы был американец... На девятке с Январем по K-Line у меня получалось все: диагностика до вливания написаных, откаректированных собственно ручно двойных прошивок. Может кто знает! Заранее благодарен за любую информацию!

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 35
По умолчанию

А нафига диагностика дизелю 4D68t?? он полностью механический, управляется тросиком.. мозги рулят только акпп..на абс свои мозги-- есть вывод на эту колодку..так же можно аигбег продиагностировать...

свежие авто типа ГДИ можно просмотреть параметры с помощью условно-бесплатной программы Ecu Edit.опрашивается через простой К -лайн адаптер.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Viruss. Спасибо за ответ! По поводу ТНВД ты ошибаешся, он совсем не механический фотки выложил /albums/6271/ мобильником не очень четко. При покупке А/М хотелось погазовать под капотом и сразу понял что нечем. На диагностической колодке я увидел больше проводов чем обычно значит у меня еще есть возможность доступа к АВС, АИРБЕГ, климату и ТНВД. Коробка механика Еще парни дали прогу TMOLOG вроде должна зацепиться, гаварят все старье А/М с 90-х берет. Еще-бы мою распиновку разъема OBD-II по дизелю Европа найти. K или L-Line т.е. 5 или 12 вольт неохочеться адаптер спалить. Чесно! думал никто не откликниться, еще раз Спасибо!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:42   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Адаптер взял этот переходник заказал этот Разберусь с распиновкой колодки, подпаяю разъем. Попрбую прогу TMOLOG если протоколы подойдут. Как и чего получиться напишу.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:39   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

вот распиновка обд и других разъемов.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:04   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

смысл диагностики дизеля через комп? Лучше загнать к нормальному дизелисту и дать её осмотреть и хотя бы померить компрессию. В любом случае дырку в башке компьютер не покажет
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Привет Viruss. Спасибо!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 03:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

moulder не торопись с выводами. Глянь сюда /albums/6274/ он 92г.в. был куском ржавого железа с нулевой компресией. Реанимировал своими руками двигатель,ходовая,покраска и т.д. Сейчас даст фору 1.9 турбо 90л.с. Так что поверь мне: в дизелях я мало мальски сооброжаю и дырку в башке найду без спеца и компресию померию сам, пока в этом невижу смысла. Когда едут на диагностику с бензиновыми двигателями, диагностируют впрыск и зажигание (инжектор). Глянь сюда http://forums.drom.ru/album.php?albumid=6271 чем не дизельный инжектор на нем шесть датчиков и ниодного тросика.

Про зачем это нужно! К примеру Mitsubishi заводиться прекрасно работает устойчиво приблизительно до нагрева 45С потом как будто заканчиваеться топливо, можно увидеть на тахометре равномерное колебание оборотов 900-850-900 все это сопровождаеться мелкой дрожъю в салоне(вибрация). Дизеля прогреваються долго и все оставшиеся 45С до нормального рабочего режима 90С приходиться ощущать дизкомфорт. Потом все нормально как ничего и небыло. Нормальный дизелист ответит: Посмотреть промыть топливную систему втом числе топливный насос ТНВД с регулировкой форсунок. Если мне повезет у него окажеться комп который сможет протестировать датчики ТНВД и двигателя. Это как раз то чем я пытаюсь подобраться к проблеме. Про дилера писать не буду.. Поэтому первый вопрс в этой теме: А может кто знает или есть опыт в диагностике Mitsubishi Galant 1997г.в. Европеец M-4D685 2L dizel.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 11:00   #9
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

дизельный галант.. интересно
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:24   #10
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

пришлось самому диагностировать - не брались!
закоротиль гнездо 1 диагностического разьема -вычислил код. ну а дальше только осциллографом: сравнением осциллограмм.
а вооще дизель хорошо, главное зазоры в клапанах
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 16:10
Mitsubishi Galant Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.12.2013 04:15
Mitsubishi Galant Archikudesnik Двигатель и его системы 19 30.11.2013 23:33
Диагностика робота в Новосибирске postp Электрооборудование 0 12.02.2013 16:45
Диагностика подвески, ходовой Лансер 99г.в......насчитали. Так ли это? kassio Электрооборудование 0 10.09.2012 15:20


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot