Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.02.2012, 06:12 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообщем проблема такая ехал я по грунтовой дороге в темное время суток где то 40-50 км. трехонуло на ухабе и на доске приборов загорелась нейтральная N и 3 скорость в режиме D, вот значит доехал до места назначения в аварийном режиме поставил машину во дворе, думаю пойду пока покурю с друзьями по беседую. Через чеса полтора а может и два думаю дай попробую что за глюк завожу машину включаю заднею передачу сдаю на зад перевожу рычаг в положение D все стало переключатся как положено как в ручном так и в автоматическом режиме ну думаю все глюк пропал, хотя за месяц поменял масло в акпп и фильтр, но суть не в этом через недели две приключилась та же история коробка перешла в аварийны режим ехал по асфальтированной дороге доехал до дома ночь постояла и опять как не в чем не бывало стала нормально работать проверил все разъемы на коробке, все нормально без каких то повреждений и так же проверил реле АКПП тоже рабочее. Через не которо время стало еще хуже коробка стала в режиме D ехать только на первой переда, а в ручном режиме переключалась с 1 на 2 передачу, залез под капот вытащил реле АКПП автомат перешел в аварийный режим что как то доехать вот куда копать что смотреть и как проверить не знаю, проверял ошибки самодиагностикой ошибок не обнаружил нетралка N мигала с интервалом в одну секунду в чем может быть причина и где ее искать. Помогите добрые люди... RVR N74W 2000 год 4G64 GDI 2.4 L АКПП W4A42 3312 4WD
|
|||
07.03.2012, 13:41 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
По всем признакам хана коробке. Чинить оооочень дорого, есть контрактная, недорого, пиши в личку.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного |
||
30.04.2012, 02:19 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо за предложение, но у меня есть запасная года полтора в гараже лежит, вот пока не хочу ставить, что получится такая же история да поменять всегда успею, просто все подозрения в электронной части
|
|||
18.06.2012, 21:28 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
||
23.08.2012, 13:54 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |
|||
06.09.2012, 15:40 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.09.2012, 01:19 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
А какой датчик там два стоит и один на спидометр
|
||
23.09.2012, 18:53 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.11.2012, 01:06 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
А бы рад обратится в сервис но ближайший в километров 250 будет попробую датчики поменять с другой коробки поставить, а в электрике я могу разобраться вот только схемы для явра 2000 года у меня нету чтобы прозвонить цепь от ЭБУ АКПП до коробки и все разьемы до датчиков, если подскажите где можно ее найти буду блогодарен
|
|||
12.01.2013, 01:43 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну вот,для начала неплохо)))Схемы,я думаю,в нэте есть.После датчиков,махни гидроблоки,а там посмотрим.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с АКПП | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема с АКПП на Галанте | Двигатель и его системы | |||
Проблема с Акпп | Ходовая часть | |||
проблема с акпп на диаманте 94г. | Ходовая часть | |||
проблема с АКПП | Электрооборудование |