Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 20:54   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 60
По умолчанию

Купил mitsubishi galant 1997 gdi 1800 (правый руль) проверил масло,а там пол сантиметра на щупе до отметки максимум,это больше положенной середины,вопрос в том,смертельно это или нет,можно ли с этим ездить,или стоит слить до середены?заранее благодарен.

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 06:41   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Не парся, вот если бы уровень был больше максимума, то стоило бы переживать....
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 04:50   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Да это смертельно)))Ездить нельзя)))
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 09:54   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Да это смертельно)))Ездить нельзя)))
очень смешно...
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

На то и указан на щупе диапазон разрешенных уровней масла. Если уровень в рамках максимального и минимального уровня - это нормально. Измерять только нужно на ровном месте и спустя минут 15 после остановки двигателя. Тогда точный уровень будет известен (все свободное масло в поддон стечет).
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 02:41   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил mitsubishi galant 1997 gdi
Будешь менять ТНВД - переделывай сразу под трехсекционник (II-е поколение)
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:29   #7
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Будешь менять ТНВД - переделывай сразу под трехсекционник (II-е поколение)
у меня он уже второго поколения,а кстати они ремонтабельны?и есть ли ремкомплекты к ним?и дорого его ремонтировать?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

С такими вопросами лучше к профи на форум
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:42   #9
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

второе поколение и выше вполне ремонтопрегодны.

по поводу уровня масла. у меня бывает по разному) но стараюсь придерживаться середины. на минимуме или на максимуме стараюсь не ездить.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 00:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

решил проблему))все очень просто,если кому надо,ненадо особо парится,если у кого уровень побольше,с каждым может быть,ну типа перелил масла или что то типа того,а "ямы" или места слива нет,даи пачкаться не охота берем шприц(желательно с резиновым першнем не меньше 20кубиков) метр камельници,одеваем капельницу на шприц медецинский,суем вместо щупа уровня масла и сливаем в какую нибудь емкость сколько вам надо Очень просто и безболезненно
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt 2003 г Руслан Соболев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 10:07
Уровень масла в РКП на Galante Алексей Васюхнов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 11.12.2013 05:19
Моргает лампа давления масла Galant ES 2002 USA Катя Катенька Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 22.11.2013 16:55
Diamante 6g73 уровень масла kinenya Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 20.09.2013 17:26
Mitsubishi 4d65t высокое давление масла Gennadiy Ходовая часть 0 23.05.2013 02:19


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot