Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 20:23   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 50
По умолчанию

Купил недавно Mitsubishi Delica Space gear 1999 г.в!!!Двигатель 4м40, АКПП, автомобилем всем доволен за исключением одного "НО"....На холодную заводится с пол пинка.....Как только автомобиль разогревается до рабочей температуры двигателя начинаются проблемы!!!!Опишу проблему; Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Выключаю автомобиль!!!!Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!!!!!Ставлю на D, опять на холостых едит!!!!!!Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!На холодную таких проблем не возникает только при рабочей температуре....ТНВД---идеально, Двигатель---идеально, Турбина---идеально, Коробка---идеально!!!!!!ТНВД-ЭЛЕКТРОННЫЙ (EFI----140 л.с)

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:14   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Купил недавно Mitsubishi Delica Space gear 1999 г.в!!!Двигатель 4м40, АКПП, автомобилем всем доволен за исключением одного "НО"....На холодную заводится с пол пинка.....Как только автомобиль разогревается до рабочей температуры двигателя начинаются проблемы!!!!Опишу проблему; Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Выключаю автомобиль!!!!Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!!!!!Ставлю на D, опять на холостых едит!!!!!!Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!На холодную таких проблем не возникает только при рабочей температуре....ТНВД---идеально, Двигатель---идеально, Турбина---идеально, Коробка---идеально!!!!!!ТНВД-ЭЛЕКТРОННЫЙ (EFI----140 л.с)
У меня точно такая делика, с электронным, а индикатор ошибки двигателя на табло загорается? У меня была проблема, немного другая, но срабатывал индикатор, диагностика выявила ошибку где искать, и исправил
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Индикатор ошибки гаснет когда двигатель заведен....Когда прогреваешь свечи горит ну думаю это заводом так сделано....Прежний хозяин делал самодиагностику по мигающей букве N...ему показывало ошибку 41 (Электро магнитный клапан)...Но чет мне кажется что ошибка не в нем...на холодную же едит!!!!
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 04:33   #4
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Индикатор ошибки гаснет когда двигатель заведен....Когда прогреваешь свечи горит ну думаю это заводом так сделано....Прежний хозяин делал самодиагностику по мигающей букве N...ему показывало ошибку 41 (Электро магнитный клапан)...Но чет мне кажется что ошибка не в нем...на холодную же едит!!!!
По книге написано, что перед заводкой двигателя, после как потухнет индикатор свечей накала, и индикатор ошибки двигателя, он тоже должен потухнуть, потому как происходит диагностика двигателя, как только она тухнет, можно производить запуск двигателя.
Да действительно 41 код электрономагнитный клапан управления дроссельной заслонки. Проверь соединения всех датчиков. Обычно дроссельная заслонка засоряется .
Прежний хозяин делал, теперь ты сделай, может что-то дополнительно появиться.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:32   #5
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати она у меня гаснет только после заводки....Я даже когда ставлю на турботаймер она еще 3 минуты работает потом сама выключается при этом лампочка ошибки двигателя горит....Вчера делал самодиагностику с помощью обычного провода....Вроди значек двигателя мигает с постоянной частотой ,мигает он примерно 1 раз в 0.5 секунды!
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 16:55   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Кстати она у меня гаснет только после заводки....Я даже когда ставлю на турботаймер она еще 3 минуты работает потом сама выключается при этом лампочка ошибки двигателя горит....Вчера делал самодиагностику с помощью обычного провода....Вроди значек двигателя мигает с постоянной частотой ,мигает он примерно 1 раз в 0.5 секунды!
Когда ключ проворачиваем на второе положение, загораются индикатор свечи накала, (которые должны потухнуть через 3-5 сек), горит индикатор неисправности двигателя, она обязана погаснуть через несколько сек, в противном случае если она продолжает гореть, либо загорела при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Запуск двигателя осуществляется только после того как индикатор неисправности двигателя тухнет, как правило данный индикатор тухнет после индикатора свечей накала. Необходимо провести диагностику двигателя, как правило у электриков есть оборудование для тестирования системы управления двигателем.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 20:08   #7
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда ключ проворачиваем на второе положение, загораются индикатор свечи накала, (которые должны потухнуть через 3-5 сек), горит индикатор неисправности двигателя, она обязана погаснуть через несколько сек, в противном случае если она продолжает гореть, либо загорела при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Запуск двигателя осуществляется только после того как индикатор неисправности двигателя тухнет, как правило данный индикатор тухнет после индикатора свечей накала. Необходимо провести диагностику двигателя, как правило у электриков есть оборудование для тестирования системы управления двигателем.
Был на компьютерной диагностике...она показала нормальную работу двигателя...Диагностировали разьемом OBD-2, на коробке ошибка есть "Нет связи с ЭБУ"!Она не скидывается!!!!Тестировали одним компьютером и одним блоком который подключается к ОБД....Может еще какая диагностика нужна?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 13:28   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Кстати извиняюсь за неточность!!!!Сейчас посмотрел как гаснет ошибка двигателя у меня....подержал не заводя и после нагрева свечей секунды через 3 она погасла!!!То есть диагностика двигателя проходит нормально!
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди помогите с галантом Елена Фадеенко Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.12.2013 02:14
Люди помогите митсубиши галант американец проблемы Юлия Гукова Двигатель и его системы 15 19.11.2013 01:34
Помогите люди добрые...у меня Лансер 2003г. Двиг-ль 4G15 - V1.5 KiRover Доска объявлений 6 08.11.2013 10:41
Галант!!!Помогите люди добрые!!!!поддергивает машину..!!! Денис Балышев Ходовая часть 10 07.09.2013 04:23
Люди помогите по Цедии!!! Регина Фаттахова Ходовая часть 1 08.07.2013 12:41


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot