Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 18:22   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Всех приветствую !
Мне очень нужен Ваш совет и опыт по 4М40. Уж очень прожорлива летом при езде на заднем мосте съедает 20-25 литров саляры, а вот зимой на полном 35-40 ;(
Посоветуйте, что делать или с чего начать?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 07:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Всех приветствую !
Мне очень нужен Ваш совет и опыт по 4М40. Уж очень прожорлива летом при езде на заднем мосте съедает 20-25 литров саляры, а вот зимой на полном 35-40 ;(
Посоветуйте, что делать или с чего начать?
Расход с приходом зимы тоже увеличился до 17-18л.но твой расход даже летом большой,а причин много:может аппаратуру пора перебирать,форсунки чистить и может быть обратный клапан,но где он находится незнаю Делику купил весной и пока не замудрялся с этой проблемой,но может еще турбина померла от неё тоже много зависит.
Чесно говоря для меня и 18л. расход шоковый так,как у моего грузовика куботура 4,3 и он поедает 12л. на 100км.Надо находить хорошего дизелиста,если у тебя 140лосей аппаратура электронная,а если простая то должно быть 125лосей.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:08   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Год назад настраивал на "Boch - сервисе" ТНВД, сказали, что сбиты настройки, хотя при японских кушала 18 литров, после настроек стала кушать 20-25. Есть мысль, что это может быть возвратный клапан т.к., не дымит и прет как еврей со склада. А как проверить работоспособность турбины?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Год назад настраивал на "Boch - сервисе" ТНВД, сказали, что сбиты настройки, хотя при японских кушала 18 литров, после настроек стала кушать 20-25. Есть мысль, что это может быть возвратный клапан т.к., не дымит и прет как еврей со склада. А как проверить работоспособность турбины?
Патрубок который идёт с турбины на интеркулер(маленький радиатор жыжы в нём нет) его сними,если снего идёт воздух турбина ещё в норме,но турбину можно услышать,когда нажимаеш на газ она создаёт характерный свист.
А с настройками БОШ явно,что-то намудрил.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:55   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Надо будет проверить турбину, как Вы говорите, но если не ошибаюсь ее можно проверить не снимая патрубка, перегазовывая рукой пощупать давление.
Как вариант, я уже заказал б/у ТНВД, что бы проверить разницу может в нем дело.......
Меня больше волнует возвратка, как она проверяется не снимая ТНВД и есть ли вышеуказанный клапан как расходник?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Сегодня, проверил турбину работает все супер, как вариант убрали на ТНВД количество, выставив обороты до 500. При езде стала тупить, осталось засечь по расходу, следом дело за форсунками.

Кто может, что ценного посоветовать ? ! ?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:38   #7
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Адназначна, снять апаратуру и на стенд. ибо путем исключения можно очень долго вычислять причину. Расход промерить вне города, т.к. в городе много субъективных факторов. Заодно колодки глянуть, мож какой суппорт закис.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 04:16   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Колодки еще живые, (у меня диски, перед - зад) только не равномерно съедена поверхность не параллельно основания пластины а немного под углом т.е с разницей по краям 1-2 мм, ступица крутит не мешает.
Дизелист мне сказал следующие: что плунжерную пару пока нет смысла трогать, не снимая ТНВД выставил подачу топлива поменьше, посмотрим как при этом заводится и ехать буду, АКПП стала работать иначе переключаться стала до 2500 оборотов, если раньше я ее до 4000 разгонял и машина стреляла.
Насос у меня простой (механика), турбину проверил приборами - говорит, что кладет все стрелки.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 08:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 69
По умолчанию

При нормальном режиме переключение происходит примерно на 2700 об. А если каждый раз крутить до 4000 об. расход 30 литров - норма.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:11   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Дизель от бензика значительно отличаться, если считать про разгон, пусть он будет хоть с 2 турбинами, когда стартуешь со светофора или рвешь по городу, чтоб не плестись позади всех. 4М40 разгонял до 170 км при 5000 оборотов
агрегат супер если гонять, стартует с проворотом
Сейчас борюсь, чтоб ела поменьше .........
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите что делать с Galant ом... АКПП f4a22 Даша Савельева Трансмиссия 11 10.11.2013 11:44
ест 12 литров на 100 км Анастасия Лисковец Ходовая часть 8 08.09.2013 04:57
Масло с сапуна на 4m40. Помогите. Что делать? vowar Общий технический раздел 2 17.04.2013 13:49
Помогите АКПП, Делика PE8W 4M40 Serl Электрооборудование 2 14.10.2012 15:49
Жрет бензин 18 литров на 100 км mitsubishi space gear 2.0-- softy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.04.2012 02:20


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot