Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Единственное будет на кольте чуть дороже потому, что гидрокомпенсаторы если менять то они дорогие и клапана.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
В магазине посоветовали раскоксовку сделать Антикоксом Verylube ХАДО (балон V=320мл). Кто-нибудь пробовал эту химию?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Нее вообще ни разу еще не приходилось пользоваться раскоксовкой))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
А ты попробуй и нам потом расскажеш. Мы тут сами никогда ее не делали ...... ахахаааа
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
если двигатель 1,3 то что жрет немного масла - это наверное нормально. Разве нет?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Катался на ВАЗе, то брало 200мл от замены до замены.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
здравствуйти.у меня спринтер 90-го года прошел тысяч читыресто.сталкнулся с проблемой что машина обсалютно перестала тянуть и очень увиличелся расходл ,я доверяясь своим знаниям решил что залегли кольца и нет компресии веть в это маторе масло не менялось тысяч сто а просто доливалось по причине большой прожорливости.после того как она перестала тянуть гдето через месяц пробило прокладку под головой но об этом я узнал чуть позже кокда обнаружил в радиаторе кашу из масла и антифриза но сейчас пока не об этом.обсалютно уверено покупаю бутылку ацитона и киросина смешеваю 50-50 и получаю литр смеси и этой смесью делаю раскаксовку две ночи подряд,машина поехала но нетак как хотелось,и масло стало меньше жрать .но через неделю вернулось всё обратно.решив что разкаксовка киросином это всё полная х. я покупаю кольца ,прокладку,и разбераю двиг.после того как выдернул поршня я удивился что кольца без кокса и только значительный износ,зазор был больше мелиметра!кокса не оказалось даже на маслосьёмных кольцах!далее собираю двиг завожу и что за х двиг неможет даже разкрутиться до 4000 оборотов.пришлось оставить на следующий день ,с утра первым делом проверил датчик дросиля но увы,прочитал много статей по этому поводу но нечего конкретного ненашел кроме того как предлогали заменить головку ,или тромлёр ,или блок управления ,фарсунки.увидев что гдето в районе мас. фильтра подтикает масло решил сдёрнуть калектор выхлопной и посматреть откуда!завожу и вот чудо матор заработал и стал очень диномичным .ставлю опять калектор наместо и опять всё тоже самое.вот в чём причина забит катализатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! откручиваю колектор пробиваю дыру отвёрткой собираю и всё норм!машина просто летит бенз и масло не жрёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а по поваду кирасина и ацитона я сделал вывод что это всётаки работает поскольку нагару в канавках колец небыло хотя масло заливаеться самое дишевое лукоил супер о катором нечего хорошего не слышал,хотя зачем подделывать дешевые масла ,запороть мотор гораздо быстрее можно дорогим ,попав на душманскую потделку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Неделю назад на своём Т.раум ездил за город, туда-обратно 150 км., машина стала "тупить", съела бенза больше чем обычно. По приезду домой в гараже проверил уровень масла- он ниже чем когда выезжал, так как проверял перед выездом, долил 100 гр. Решил проверить компрессию (компрессометр был): 13,13,12.5 в четвертом 8!!! Немного расстроился, до этого подобных проблем с двигателем не было. Вечером принял решение сделать раскоксовку. Утром еду в магазин покупаю по 0.5 л ацетона и керосина, промывочное и масло на замену, масл.фильтр. В гараже выкрутил свечи, снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, слил масло. Выставил все поршня в среднем положении. За это время двигатель немножко остыл. Смешав керосин и ацетон, залил эту смесь во все цилиндры, завернул свечи, за гайку распредвала погонял поршня вверх-вниз (от среднего положения поршней, не более 5 градусов). Ушел домой. Наследующий день был на работе. На третий день свободен, могу заняться авто! Утром беру ещё по 0.5 л. ацетона и керосина, еду в гараж. Снова заливаю смесь в цилиндры, покачиваю поршня. Открутил штаны от выпускного коллектора (боялся, что может забить катализатор) и отвел штаны чуть в сторону. Через 1-1.5 ч. в цилиндрах стало сухо. Залил по одному кубику масла в каждый цилиндр, промывочное в двигатель, свечи. Пробую заводить, раза с 5-го заводится при чуть нажатой педали газа (пришлось прогреть на плитке свечи, что бы их не заливало), немножко по газовал и отпустил педаль. С провалами, но работает! Дым валит, без глушака-ревёт! Через 10 мин. глушу, сливаю масло, меняю фильтр, заливаю свежее масло, собираю всё. Выехал из гаража за город, немножко прогнал на трассе- по ощущения: стало лучше. Возвращаюсь и промеряю компрессию: во всех цилиндрах 13! Что будет дальше-не знаю, но если кому-то интересно напишу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Если не трудно, то через 5тыс. км , можно и раньше отчёт по движку.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Замена двигателя | Трансмиссия | |||
Замена двигателя | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
перегрев двигателя | Трансмиссия | |||
смена двигателя | Кузов и салон | |||
Ищу запчасти для двигателя | Ходовая часть |