MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 23:29 #11
Аватар для Ig0rGV
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Новичок
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен. Но это не движок с "ВАЗа" перебрать + запчасти. Намного дороже.
Я ремонтировал двигатель на сузуки, култис вышло 20 тысяч, с заменой всех клапанов колец, сальников клапанов, прокладок сальников-сальники оригинал, прокладок, ремень грм и ролик. И там еще много чего по мелочи. На кольте тоже уже примерно прикинул, ремонт тоже не дорогой на будущее.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.02.2013, 07:43 #12
Аватар для roman1970
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Новичок
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Единственное будет на кольте чуть дороже потому, что гидрокомпенсаторы если менять то они дорогие и клапана.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:28 #13
Аватар для Настя Г.
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 172
Настя Г. Настя Г. вне форума
Новичок
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 172
По умолчанию

В магазине посоветовали раскоксовку сделать Антикоксом Verylube ХАДО (балон V=320мл). Кто-нибудь пробовал эту химию?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 10:21 #14
Аватар для Vladimir Mikhee
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 169
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Новичок
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 169
По умолчанию

Нее вообще ни разу еще не приходилось пользоваться раскоксовкой))
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 22:15 #15
Аватар для mimin
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 179
mimin mimin вне форума
Новичок
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

А ты попробуй и нам потом расскажеш. Мы тут сами никогда ее не делали ...... ахахаааа
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:35 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 172
chiwaha chiwaha вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 172
По умолчанию

если двигатель 1,3 то что жрет немного масла - это наверное нормально. Разве нет?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 01:26 #17
Аватар для Товарищч
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 166
Товарищч Товарищч вне форума
Новичок
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

Катался на ВАЗе, то брало 200мл от замены до замены.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 05:18 #18
Аватар для Земфира Гизатуллина
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 150
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Новичок
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 150
По умолчанию

здравствуйти.у меня спринтер 90-го года прошел тысяч читыресто.сталкнулся с проблемой что машина обсалютно перестала тянуть и очень увиличелся расходл ,я доверяясь своим знаниям решил что залегли кольца и нет компресии веть в это маторе масло не менялось тысяч сто а просто доливалось по причине большой прожорливости.после того как она перестала тянуть гдето через месяц пробило прокладку под головой но об этом я узнал чуть позже кокда обнаружил в радиаторе кашу из масла и антифриза но сейчас пока не об этом.обсалютно уверено покупаю бутылку ацитона и киросина смешеваю 50-50 и получаю литр смеси и этой смесью делаю раскаксовку две ночи подряд,машина поехала но нетак как хотелось,и масло стало меньше жрать .но через неделю вернулось всё обратно.решив что разкаксовка киросином это всё полная х. я покупаю кольца ,прокладку,и разбераю двиг.после того как выдернул поршня я удивился что кольца без кокса и только значительный износ,зазор был больше мелиметра!кокса не оказалось даже на маслосьёмных кольцах!далее собираю двиг завожу и что за х двиг неможет даже разкрутиться до 4000 оборотов.пришлось оставить на следующий день ,с утра первым делом проверил датчик дросиля но увы,прочитал много статей по этому поводу но нечего конкретного ненашел кроме того как предлогали заменить головку ,или тромлёр ,или блок управления ,фарсунки.увидев что гдето в районе мас. фильтра подтикает масло решил сдёрнуть калектор выхлопной и посматреть откуда!завожу и вот чудо матор заработал и стал очень диномичным .ставлю опять калектор наместо и опять всё тоже самое.вот в чём причина забит катализатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! откручиваю колектор пробиваю дыру отвёрткой собираю и всё норм!машина просто летит бенз и масло не жрёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а по поваду кирасина и ацитона я сделал вывод что это всётаки работает поскольку нагару в канавках колец небыло хотя масло заливаеться самое дишевое лукоил супер о катором нечего хорошего не слышал,хотя зачем подделывать дешевые масла ,запороть мотор гораздо быстрее можно дорогим ,попав на душманскую потделку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 04:53 #19
Аватар для prepvisa
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Новичок
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Неделю назад на своём Т.раум ездил за город, туда-обратно 150 км., машина стала "тупить", съела бенза больше чем обычно. По приезду домой в гараже проверил уровень масла- он ниже чем когда выезжал, так как проверял перед выездом, долил 100 гр. Решил проверить компрессию (компрессометр был): 13,13,12.5 в четвертом 8!!! Немного расстроился, до этого подобных проблем с двигателем не было. Вечером принял решение сделать раскоксовку. Утром еду в магазин покупаю по 0.5 л ацетона и керосина, промывочное и масло на замену, масл.фильтр. В гараже выкрутил свечи, снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, слил масло. Выставил все поршня в среднем положении. За это время двигатель немножко остыл. Смешав керосин и ацетон, залил эту смесь во все цилиндры, завернул свечи, за гайку распредвала погонял поршня вверх-вниз (от среднего положения поршней, не более 5 градусов). Ушел домой. Наследующий день был на работе. На третий день свободен, могу заняться авто! Утром беру ещё по 0.5 л. ацетона и керосина, еду в гараж. Снова заливаю смесь в цилиндры, покачиваю поршня. Открутил штаны от выпускного коллектора (боялся, что может забить катализатор) и отвел штаны чуть в сторону. Через 1-1.5 ч. в цилиндрах стало сухо. Залил по одному кубику масла в каждый цилиндр, промывочное в двигатель, свечи. Пробую заводить, раза с 5-го заводится при чуть нажатой педали газа (пришлось прогреть на плитке свечи, что бы их не заливало), немножко по газовал и отпустил педаль. С провалами, но работает! Дым валит, без глушака-ревёт! Через 10 мин. глушу, сливаю масло, меняю фильтр, заливаю свежее масло, собираю всё. Выехал из гаража за город, немножко прогнал на трассе- по ощущения: стало лучше. Возвращаюсь и промеряю компрессию: во всех цилиндрах 13! Что будет дальше-не знаю, но если кому-то интересно напишу.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:21 #20
Аватар для Vincie
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 170
Vincie Vincie вне форума
Новичок
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Если не трудно, то через 5тыс. км , можно и раньше отчёт по движку.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Нина Никифорова Трансмиссия 1 14.12.2013 02:30
Замена двигателя Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 25.11.2013 14:47
перегрев двигателя РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 7 14.11.2013 21:13
смена двигателя roman1970 Кузов и салон 2 21.08.2013 19:33
Ищу запчасти для двигателя Олечка Мураренко Ходовая часть 0 07.03.2013 16:16


 


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot