Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 17:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 50
По умолчанию

Доброго времени суток. Проблема следующая: в основном при езде начинают щелкать реле и загораются лампочки на панели приборов. Кольт начинает тупить, отрубается электроусилитель, на табло компа черточки вместо показаний расхода и температуры. Спидометр и тахометр падают в ноль. Горят все лампы слева - абс, ОЖ, EPS...
Был на диагностике у официалов. Сканер показал ошибки шины CAN.. Судя по принципиальной схеме шин CAN в митсубане две (могу ошибаться). Те датчики и приборы, с коими происходит глюк у меня, висят на CAN1. Вопрос - кто-нибудь может нарисовать на картинке митсубана как проходит шина? другими словами где идут провода шины CAN1 и примерно хотя бы где расположены разъемы. Надежда только на форум и свой мозг, т.к. от официалов услышал только "сдохнет - приезжайте".
Модель: Colt 1.3
Двигатель: 1.3
Год: 2004
Пробег: 60

Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 13:34   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Может где-нибудь контакт в разъеме пропадает?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Dungus. если нужны электросхемы? Давай помогу, но нужен твой e-mail.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 50
По умолчанию

Спасибо Николай khudoba777, Вы мне уже прислали схемы! они достаточно понятные, но беда в том что я не могу разобраться где в самой машине проходят эти шины. Не хочу вскрывать всю заводскую оплетку проводов, скорее всего разъем где то...
Глюк плавающий, на СТО никак не могу вызвать его. Приезжаю на СТО, машина стоит 3 часа - и тихо плавно работает, не придраться. Только выезжаю... понеслось. Потом загорается чек, и все стихает. С каждым днем машине все хуже. Отрубается усилитель руля, коробка не понимает на какой передаче едет... Конечно в первую очередь я думаю просто масса где то контачит, надо залезать под саму машину, т.к. велика вероятность что снизу либо залило либо реагенты, которыми посыпают дороги у нас... Надеялся что у кого-нибудь были такие проблемы, а похоже я первый
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:09   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Заходи на кольт-клуб и изучай темы по разборке торпеды. Цель - добраться до магнитолы. На нее завязан и бортовой компьютер. Проверяй все разъемы (и крепление в них проводов) на предмет плохого контакта и наличия окисления. И не забудь предварительно отключить АКБ. Ну и все остальные разъемы, которые подходят к мозгам.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:06   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Dungus, посмотри ЭБУ под капотом возле аккумулятора. Может какае провода дали там окисление и поэтому глюки.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:22   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Смотрел ЭБУ, все чистенько. Заменил минусовую клемму. Обратил внимание вот на что - когда проявляется глюк - начинает вертеться вентилятор охлаждения двигателя... ((
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 04:35   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 59
По умолчанию

Может разъем на щитке приборов неплотно сидит? Кочки, тряска и все такое...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:21   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем. Смотрел ЭБУ, все чистенько. Заменил минусовую клемму. Обратил внимание вот на что - когда проявляется глюк - начинает вертеться вентилятор охлаждения двигателя... ((
Снимаешь крышку бардачка, за бардачком панель предохранителей и реле... Откручивай , снимай ее и смотри все разъемы подходящие к этому блоку... Проверить сам блок на отсутствие обрывов контактных дорожек (маловероятно, но все же). Потом смазку для контактов (снимает окись и не дает окисляться контактам), аккуратно нанести на контакты разъемов и восстановить соединения... Также проверить реле на обгорание контактов... Если не поможет это тогда уже глобальные поиски в жгутах проводов грамотным электриком

И еще часто описанные вами симптомы возникают из-за проблемного аккумулятора (не держит емкость).. Т.е фары и остальная емкая нагрузка выключена все ОК (генератор заряжает и напряжения хватает)... Фары горят ,музыка погромче (помощнее), аккум высаживается махом, генератор не успевает подзаряжать - соответственно при напряжении менее 9-10 Вольт на батарее начинает отрубаться электроусилитель руля... Проверьте аккум, если греется довольно ощутимо возможно одна банка ушла в К.З., если нет - просто потеря емкости...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 05:46   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

dj_saw, спасибо, мысль про аккумулятор интересная. Тем более я уверен что он больше 3-х лет не менялся, а в наших краях они больше 2-х сезонов не живут. Правда, заводится кольт в -30 с пол оборота. Можно попробывать померить емкость и напряжение в момент глюков. Такой вопрос... я правильно понимаю у меня помимо блока предохранителей "под рулем" еще такой же блок за бардачком? Туда я не ползал. Больше всего боюсь что это мозги так глючат, а они стоят от 27к...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Lancer проблемы с электрикой, подскажите кто знает Александра Малышева Двигатель и его системы 10 30.11.2013 14:38
Не заводится! проблема с электрикой, помогоите пжл! Pacak Кузов и салон 9 26.08.2013 00:30
Помогите разобраться с электрикой, Галант 97, кузов ЕА1А Наталья Ситникова Ходовая часть 0 09.08.2013 04:13
Глюки коробки или электрики??? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!??? st_falcon Ходовая часть 3 27.05.2013 18:22


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot