Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 04:46   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 48
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

электромуфта?
вязкомуфта?
- что либо ещё ?

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:42   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Не силен в 4WD, но вроде там электроподключаемая при пробуксовке передних байда как на всех яповских малолитражках.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:13   #3
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
, но вроде там электроподключаемая при пробуксовке передних байда как на всех яповских малолитражках.
хм, как бы не так, электромуфта редко где стоит, и отнюдь не на всех авто. У тойоты электромуфту ставят на машинки с движкой 2-3 литра.

Хотел бы знать как работает 4WD на кольте (в плане технической реализации и, что ещё интереснее, как оно работает на практике, с точки зрения (руления) водителя.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 06:43   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Вязкомуфта стоит.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 17:11   #5
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

ога, есть ответ

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 00:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.
Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

Плюсы - простота и дешевизна.
Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot