Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 23:44   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Заводится - горит режим Р. Нормально включается D и R. Едет без рывков и пробуксовок. После 30-40 мин езды загоряются режим P дополнительно к D. Машина дальше едет нормально. Если на этом режиме остановиться и включить Р, то коробка переднюю скорость не включает! Задняя работает. После простоя с часик все опять работает.
Был у коробочника, сказал, что по механике АКПП проблем нет. Масло заменил частично. Масло нормальное, на магнитике пробки ничего критичного. Когда читали ошибки компом P и D вместе не горели, ошибок не нашли.
Говорит проблема в датчиках, а не механике коробки. Либо перегрев. Все фишки 3 шт пробрызгали WDшкой и продули. Проблема осталась. Нужен хелп. Причем в горячую погоду P и D загораются быстрее, чем в прохладную..

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 00:43   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, по коробкам нет никого что-ли?
Попробую сегодня залезть и проверить трубки, которые гонят жижу на охлаждение в радиатор. Может там пережало чего.
Вчера скинул верхнюю крышку телевизора, располовинил и промыл пространство между радиаторами кондиционера и основным. Пока не загорались Р и D вместе, но ехал всего 30 км...
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 23:21   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Разобрался!
В общем причина оказалась с селекторе АКПП. Датчик, к которому присоединен разъем видимо забился грязью или ещё чем. Диагностику коробки провел, ошибок на ней не было, а селектор показывал P и D или Р и N. Комп с ума сходил. Снял я этот черный датчик с рычажком, к которому крепится тросик. Заквасил в вэдэшке. Много гадости вытекло. Когда поставил на место и подключил рычажок к тросику проверил переключения АКПП. На режиме D ещё N загоралась. Немного повернул сам датчик и все прошло. Закрепил, проехал 120 км - замечаний нет!
В сервисе по АКПП за замену этого датчика запросили 2000 р с бэушным датчиком. На деле все куда проще оказалось.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодиагностика MMC GRANDIS NA4W Polosatoff Общий технический раздел 2 19.12.2013 21:26
Делика дергается в движении Lesh Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.12.2013 01:15
Вибрация при движении на 6A13 proktornoob Трансмиссия 3 18.10.2013 21:22
в руль бъёт при движении vowar Кузов и салон 4 16.06.2013 04:29
Масло в задний редуктор MMC Grandis 4WD NA4W 2003 Dasha Yukhnina Кузов и салон 0 05.12.2012 09:52


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot