Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 20:26   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

У меня Галант, 1996 г.в., объем 2 литра, пробег 240.000 км, двигатель 4G63. АКПП. С недавних пор у меня возникла две проблемы по двигателю.
1. Утром прихожу на стоянку (15-20 градусов мороза), делаю 2-3 попытки завести двигатель (кручу не более 3-4 секунд при каждой попытке), стартер крутит нормально, двигатель делает отдельные вспышки, но не заводится. Вынимаю свечи, а они черные и залитые. Ставлю тут же другие свечи, принесенные из дома, предварительно высушенные и прогретые на батарее отопления -заводится с полпинка и целый день машина работает нормально. Утром на стоянке на следующий день повторяется та же картина, т,е, опять на холодные свечи не заводится, стоит их заменить на свечи, которыми не мог завести в предыдущий день, но подогретые и сухие, как тут же заводится.
2.При заводке после ночной стоянки выдавливает масло из под масляного фильтра, заменил на новый - та же картина. На горячий масло не гонит.
Уважаемые знатоки! Помогите своими советами по моим проблемам. И еще. Как надо проверять уровень масла в АКПП? На горячий или холодный, и как ориентироваться в этих случаях по рискам на щупе. Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:22   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

В мороз выдавливание масла из под масляного фильтра нормальное явление. У меня это наблюдалось на нескольких иномарках. Масло в АКПП обычно проверяется на корячую, но на некоторых АКПП на щупе есть два сектора в одном написано COLD, на другом HOT что соответствует уровню масла на холодную и на горячую. Если надписей нет то проверяй после поездки при положении "N" рычага селектора АКПП.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 08:36   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 50
По умолчанию

Так уж и нормальное. Масло просто надо по сезону заливать, и ничего не выдавливает.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:03   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так уж и нормальное. Масло просто надо по сезону заливать, и ничего не выдавливает.
Масло у меня залито 5W40, Шелл, синтетика- думаю, это по сезону
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:36   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Возможно форсунка/ки текут. После длительной стоянки это особенно заметно. Как автомобиль эксплуатируется постоянно в течение дня? Постоянно в разъездах, или только на работу и с работы?
Также вариант: неправильные показания МАФ-сенсора и температурного датчика в нем. Возможно нужно просто почистить, продуть карбспреем.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:30   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

А хрен его знает. Мне гвоорили, что нужно чуточку на педаль газа нажать, когда GDI заводишь на холодную. Моя так заводилась номально с 2-4 с работы стартера. Сейчас стоит на прогреве...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:06   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Масло у меня залито 5W40, Шелл, синтетика- думаю, это по сезону
Угу. Если это не "Автол" в симпатичной баночке по цене Шелла. Оно хоть с щупа капает на морозе?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:29   #8
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
А хрен его знает. Мне гвоорили, что нужно чуточку на педаль газа нажать, когда GDI заводишь на холодную.
ржа.... убей тех кто те так сказал...
нифига жать не нада... первый раз чиркнул, насос бенз качнул, на второй заводишь... моя при -35 заводиться при кручении стартером 3-5сек со второго раза (первый ет просто "чирк")...

мне еще один черт (который ездил только на ВАЗ2109) грил что иномарки нада заводить так, ставишь АКПП на "N" и заводишь.... пипец....

газом пользовался када мазду заводил, она посильней чет замерзала у мя прошлой зимой (несильно я ее обслуживал) дак када я стартером крутил 10сек и больше тада еще газком баловался чтоб хоть как то ее завезти
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Угу. Если это не "Автол" в симпатичной баночке по цене Шелла. Оно хоть с щупа капает на морозе?
А CASTROL RS (EDGE) 10W60 привозимый знакомыми из Финляндии тоже Автол?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Все ребята, одна проблема снята. Заменил воздушный фильтр- стала заводиться после ночной стоянки нормально. Сегодня в Павлодаре -25, завелась от аккумулятора со второй попытки, и то при первой попытке я просто чиркнул до первой вспышки, затем секунд 10 подождал и вновь ключ на старт, сразу же уверенно завелась, Педаль газа не трогал. На старый воздушный фильтр было страшно смотреть, весь забитый,
в букашках, сене и прочей ерунде. Перед машиной стыдно, это как я ее мучил с таким фильтром.
Но вот масло из под масляного фильтра на холодный все же выдавливает, несмотря на то, что фильтр я заменил. Может, действительно, не той фирмы ставлю. Всем спасибо, кто откликался на мои просьбы о совете.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовка двигателя. Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 12:21
Помогите опознать от какого Галанта зеркало? Avisweb Двигатель и его системы 7 29.11.2013 21:10
Замена двигателя Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 25.11.2013 14:47
Беру галанта - помогите с диагностикой в москве Салима Farfalla Топливо и эксплуатационные жидкости 5 31.10.2013 21:05
Ищу запчасти для двигателя Олечка Мураренко Ходовая часть 0 07.03.2013 16:16


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot