Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Подскажите на что обращать внимание при выборе, вообще интересны ее "причуды" если таковые имеются, хочу такую машинку купить. Заранее спасибо за ответы.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня такая. Полностью доволен. У этих машин очень тонкая электроника. У меня однажды простым прикуриванием сожгли комп. Сигналку и музыку лучше устанавливать у проверенных профессионалов, короче не экономить. А то у некоторых бывают после всяких гаражных "профессионалов" головняки, и они сразу гребаны джидай, гр****** джидай! Не слушай не кого - бери, классная машина. Аккум ставь хороший - и в любой мороз заведешь, только крути чуть по дольше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
у тебя двиг 1.5 или 1.8???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Смотри, чтобы печка была исправна и в ноги хорошо дуло. И сразу купи свечной ключ для глубоких колодцев. Щас езжу при -40, заводится с полпинка (прогрев ежечасный), но где-то уже что-то немного продавило (очень похожая на тосол жидкость появилась на шланге) да ремень при запуске и быстром старте визжит. Доживет до весны - отремонтирую и озолочу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Я собственно тоже думаю, о приобритение этой машине, особенно привлекают цена и внешний вид.
Народ разясните пожалуйста о расходе топлива различных моторов, и о ремонтопригодности. Много слышал разговоров о ненадежности автомобилей данной марки, о дорогом обслуживание данных машин, так ли это? Насколько цены на расходники и ремонт отличаются для Тоёты и Митсубиши? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
многие остерегаются GDI двигателей, в силу некачественного бенза, меня так же на мысль это наталкивает, хочу нежидиайную взять, тоже привлекает цена для такой машинки ничего.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
бери, но учти двиг 1,5 - слабоват, железо тонковато, как и слой краски, подвеска мягковата, а GDI всегда требует хотя бы раз в год посещения к профессиональному GDI диагносту, если такой поблизости есть -500км., для таких спецов близко... смело бери не пожалеешь.
машинка класс, съездил в сочи из ЕКБ. и резина осталась почти новой, на горных склонах дополнительные режимы автомата были необходимы а аэродинамика позволяля бесшумно разгоняться на нитралке до 130 с длинных горок под Ростовом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Просветите если я ошибся, но как я понимаю GDI- это в принципе тип впрыска Gasoline Direct Injection, т.е определенный набор датиков и топливной аппаратуры, и основное не допускать попадания некачественного бенза и вовремя производить тех.обслуживание.
Отсюда два вопроса : 1.На каком бензе ездить 2.Можно ли считать "Автодоктор"(официальный диллер Митсы в Томске), спецами. И на сколько это дорого .Что конкретно в данной системе требует ремонта. На сколько реально найти машину без GDI, и дороже ли это чем с GDI.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго… |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
GDI - двигатель с непосредственным впрыском топлива, действительно очень чувствителен к качеству бенза, но с другой стороны - любой современный двигатель чувствителен к качеству бензина.
Если вовремя и грамотно проводить диагностику то проблем не будет. Советую чтобы точно не связываться с проблемами брать машину с аукциона с пробегом 20-40 тысяч, такие предложения есть и можно взять свежую машину за 8-9 тысяч долл. Я брал с пробегом 38 тыс., проехал по Москве 2 тысячи. Недавно ездил на диагностику - в двигателе всё чисто, поменял масло и воздушный фильтр - больше на машине в ближайший год делать нечего. Я езжу на 95-ом, вроде нормально. Если хочешь Седию без GDI , такие есть. Это 1.5 литровые модели преимущественно 2002 года выпуска. Но как определить покупая на аукционе GDI или не GDI не знаю.(это не написано в аукционном листе). Официальные дилеры Митсу насколько я знаю не очень охотно занимаются праворульными машинами.Поэтому лучше искать другой сервис. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Но ведь согласись, что на 2002год цена будет уже ой какая не малая.
С другой стороны ,что за эти деньги можно взять, варианты Карина, хороший вариант, но Митса по дизайну больше нравится, да и нехочется переплачивать только за бренд. Королла(старый АЕ110 кажется кузов) Платц,00-01,1.5 там VVT-I тоже как многие говорят не подарок в плане последующего ремонта мотора, да и дизайн мне не очень нравится Сивик, так тоже не известно что да как с ремонтом, говорят больно сложная подвеска Ниссаны, в принципе не хочу, хотя и есть выгодные предложения.Там какие-то MAP ,NEO я често даже не знаю что это такое. Все машины только без пробега, и 00-01 года. Так что в принципе Митса не плохой вариант за свою деньги. Бенз в принципе можно и в канистре отстаивать. Да и на мой взгляд на ЮКОСе у нас приличный бензин. В "Автодокторе" когдая свою Висту на диагностику гонял, мне сказали что исправить можно все и на любой машине просто на Митсу это будет дороже. Главное как я понял : 1.Аккуратно обращаться с электрикой 2.Вовремя обслуживать, но это само сабой любую машину. 3.Не взять изначально мервый экземпляр Хотел в Новосиб на рынок съездить, но эти морозы ,мать их, все планы искажают. Остается только из Иннета инфу пока добывать!:-) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|