Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Привет всем лансероводам.Месяц назад возникла проблема машина (№ кузова: CK1A) стала жрать бензин около 13-15 л на сотню в городском режиме(((Для такой движки (№ двигателя: 4G13) это что то ненармальное.Съездил на диагностику-проверили, сказали лямда зонт неисправен, но после его замены картина не поменялась.Но вот в чем парадокс по трассе расход нормальный 300 км-20л.
Может это всё из-а того что в городе очень много глушу-завожу двигатель (работа такая) или же нужно почистить инжектор?Помогите кто сталкивался с такой проблемой или подскажите в каком направлении "бежать".

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:08   #2
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

Для зимы расход нормальный, не стоит переживать.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 21:58   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для зимы расход нормальный, не стоит переживать.
Я бы не сказал!))У мну 10-12 максимум и так же постояный прогрев)))
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:24   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

подкачай колеса до 2,5 у меня после этой процедуры накат стал лучше и расход уменьшился,а до этого стрелка топлива на глазах падала.сейчас расход по городу 11л
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 07:03   #5
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 35
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

13-15 народ эт дохрена, у меня на 4g15 расход летом 4 - 4.5 город 4.5-6 трасса ( смотря как топить) зимой 5.5 - 6 город 5.5-6 трасса, и если до этого машина хавала нормально и вдруг ни с того ни с сего 13-15 это чтото не то к примеру на Скае с RB25DE (вторая машина в семье ) расход 13 литров по городу зимой

Поменяй все фильтра, смени свечи, поменяй запрвку, митсу очень хреново реагируют на качество бензина

Датчик массового расхода воздуха случайно не лямда-зонд? если нет то проверь его

Пы.сы тем более у тя механика у тебя она вообще литра 4 нюхать должна не больше, мой Митсу на автомате
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:16   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
13-15 народ эт дохрена, у меня на 4g15 расход летом 4 - 4.5 город 4.5-6 трасса ( смотря как топить) зимой 5.5 - 6 город 5.5-6 трасса, и если до этого машина хавала нормально и вдруг ни с того ни с сего 13-15 это чтото не то к примеру на Скае с RB25DE (вторая машина в семье ) расход 13 литров по городу зимой

Поменяй все фильтра, смени свечи, поменяй запрвку, митсу очень хреново реагируют на качество бензина

Датчик массового расхода воздуха случайно не лямда-зонд? если нет то проверь его

Пы.сы тем более у тя механика у тебя она вообще литра 4 нюхать должна не больше, мой Митсу на автомате
Фильтра и свечи менял перед началом зимнего сезона, не сменил тока топливный фильтр-руки не дошли так и валяется новый в гараже(((Про датчик -да это именно он.
Остается только заправка-раньше жил в москве заправлялся на какой то московской запрвке (неплохой бенз), сейчас живу в другом городе - заправляюсь на газпроме - вроде тоже "неплохой бенз")))Ну я сомневаюсь что такой перерасход из-за бенза тем более по трассе то всё нармуль - проехал буквально неделю назад 380 км потратив 26л.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:56   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня на 4g15 расход летом 4 - 4.5 город
чего смеяться-то? Четыре литра на сотню - это расход современного гибрида. Ну или мокика.
Цитата:
Датчик массового расхода воздуха случайно не лямда-зонд?
МАФ - это совершенно не случайно НЕ лямбда зонд.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:31   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

МАФ - это совершенно не случайно НЕ лямбда зонд.[/QUOTE]

А можно поподробней про МАФ?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:30   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Датчик массового расхода воздуха случайно не лямда-зонд? если нет то проверь его
Ну для начала, Maf- сенсора в лансере с моторами 4G1 - нету. Его заменяет датчик абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе. Он измеряет разряжение во впускном коллекторе и по этому показателю судит о количестве проходящего воздуха. Это не столь точно, как в случае применеия Maf-сенсора, но тут ничего не изменишь, раз уж инженеры так решили... Значит тому и быть. Он находится на задней стенке моторного отсека, а к нему идет трубочка, от впускного коллектора. Далее уже от датчика идут провода на мозг. Этот датчик так же влияет на смесеобразование, и если он дает ошибочные показания - значит мозг может богатить или обеднять смесь. Но выход его из строя -редкость. Поэтому лучше дождаться тепла, вывернуть свечи и осмотреть их состояние. Для начала.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:47   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну для начала, Maf- сенсора в лансере с моторами 4G1 - нету. Его заменяет датчик абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе. Он измеряет разряжение во впускном коллекторе и по этому показателю судит о количестве проходящего воздуха. Это не столь точно, как в случае применеия Maf-сенсора, но тут ничего не изменишь, раз уж инженеры так решили... Значит тому и быть. Он находится на задней стенке моторного отсека, а к нему идет трубочка, от впускного коллектора. Далее уже от датчика идут провода на мозг. Этот датчик так же влияет на смесеобразование, и если он дает ошибочные показания - значит мозг может богатить или обеднять смесь. Но выход его из строя -редкость. Поэтому лучше дождаться тепла, вывернуть свечи и осмотреть их состояние. Для начала.
Спасибо за объяснение.Тока вот свечи то тут причем - я их менял месяца 3 назад((( Может дело все таки в дмрв?И как можно узнать исправен ли он?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] покупка Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, нужен совет. metroccmetross Трансмиссия 6 02.12.2013 20:44
Что выбрать: Galant VII (1992–96) или Lancer VIII (1995–2000) Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 09.10.2013 09:57
Нужны данные развал-схождения на Lancer Cedia MX-S, 2000 год chiwaha Ходовая часть 1 14.09.2013 03:44
[Без флуда] Помогите разобраться. ruSun Ходовая часть 3 01.06.2013 12:31
Lancer Cedia CS2A MX-E 2000 г 4wd как узнать код ошибки ? Наталья Зайцева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 06.04.2012 20:25


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot