Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 02:31   #11
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Может дело все таки в дмрв?И как можно узнать исправен ли он?
Со свечами все понятно, кстати какие поставили?
ДМРВ=Maf сенсор. А ДАД - это немного другой тип датчика. Он меряет разряжение во впускном коллекторе. И исходя из этого прикидывает сколько прошло воздуха с учетом его температуры.
Как проверить - самое простое - поставить от другой машины и поездить.

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:51   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Со свечами все понятно, кстати какие поставили?
ДМРВ=Maf сенсор. А ДАД - это немного другой тип датчика. Он меряет разряжение во впускном коллекторе. И исходя из этого прикидывает сколько прошло воздуха с учетом его температуры.
Как проверить - самое простое - поставить от другой машины и поездить.
Поставил оригинальные-mitsubishi.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 06:32   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 58
По умолчанию

Я имел ввиду:
1) подходят ли они для данной модели двигателя?
2) под их "состоянием" имелась ввиду, черные они, закопченые или нет? Ведь если система питания богатит смесь, то свечи, выкрученные из такого мотора (даже с пробегом 200-300 км) покрыты толстым слоем копоти. Это свидетельствует о переобогащеной смеси. Если же свечи не черные, значит смесь нормальная, а высокий расход обусловлен другими причинами, морозами например.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 21:56   #14
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

МАФ или МАП - не суть важно.
На смесеобразование влияют, кроме того, показания датчика температуры воздуха во впуске (т.к. при ошибочных данных комп неправильно считает объём потребляемого воздуха), датчика температуры ОЖ (при неисправности последнего, как правило, машина хуже заводится на горячую, смесь богатится).
Не стоит забывать про кноки (но это если совсем всё плохо) - по ним откатывается зажигание и топливо, комп падает на аварийную карту, сильно богатит смесь. Есть еще ДПДЗ, у которого может выйти из строя т.н. IDLE Sensor - в этом случае, комп не знает, что заслонка закрыта полностью и неправильно интерпретирует показания самого ДПДЗ.
Ну, раз кислородный датчик поменяли, про него вспоминать не будем, хотя комп на него смотрит только на ХХ и в смешанных режимах. При тапке-в-пол ему побарабану, че там лямбда-зонд кажет : )
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:57   #15
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чего смеяться-то? Четыре литра на сотню - это расход современного гибрида. Ну или мокика.
могу скинуть показатели с БК Multitronics, как правило никто не верит в данный расход у моей машины, поэтому были сфотографированы данные с БК, и кстати о БК у меня сдох датчик уровня топлива, поэтому пользуюсь данными БК, заправляюсь когда БК показывает 0 данные о топливе ввожу вручную, за год ни разу не доезжал до "вакума" в баке. Живу в Дальнегорске, до Владивостока 500км примерно, 25 литров хватает спокойно доехать если не топить. А вообще расход зависит больше всего от манеры езды, если тапку в пол давить постоянно, как обычно во Владике и бывает, то конечно 11-15 литров это норма.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 17:50   #16
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну вот, по трассе у тебя уже получилось 5 литров на сотню при спокойной езде (хотя, даже учитывая вес миража, для 11-летнего авто цифра впечатляющая), а не 4 в городе : )

Просто много кто мне неоднократно рассказывал про мифически малый расход их любимых авто - ни один не смог подтвердить. Да и у самого есть достаточно обширный опыт эксплуатации разных авто (из япов тока на сузуках не довелось поездить. Но есть навесной мотор сузука : )
У мну 4G93 - самый рекордно низкий расход, который удалось зафиксировать - 16 литров топлива ровно на 210 км пробега.
А так, для города - литров 12 норма.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 07:24   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, по трассе у тебя уже получилось 5 литров на сотню при спокойной езде (хотя, даже учитывая вес миража, для 11-летнего авто цифра впечатляющая), а не 4 в городе : )

Просто много кто мне неоднократно рассказывал про мифически малый расход их любимых авто - ни один не смог подтвердить. Да и у самого есть достаточно обширный опыт эксплуатации разных авто (из япов тока на сузуках не довелось поездить. Но есть навесной мотор сузука : )
У мну 4G93 - самый рекордно низкий расход, который удалось зафиксировать - 16 литров топлива ровно на 210 км пробега.
А так, для города - литров 12 норма.
фигня в том что за городом идёшь 80-90 а в городе 50-60 и вот как раз на этой скорости у него такой смешной расход, конечно раньше когда БК не стоял расход 6-7 на сотню был, а сейчас когда все данные под носом весьма своеобразно приходится жать на педаль, да и скорость мягко говоря нудная примерно 62-65, в основном куда прикодится ездить это на море есть у нас такой посёлок Рудная Пристань как правило когда тепло в салоне музычка и никуда не торопишся эта "нудная" скорость не напрягает и в итоге по бк получается 1.4 литра на 32 км, просто скорее всего так ещё никто не ездил), А так в среднем если хорошо ехать и 100 и 120 местами и 160 то в среднем 2 литра на то же расстояние, как не пытался больше не съедала машина.)

пы.сы Впринципе не проблема, я примерно в Мае собираюсь ехать во Владик, надо затариться материалом на перетяжку салона, можно встретиться и я докажу какой расход на машине, смотаться можно например в сторону Уссурийска .
пы.пы.сы Это у меня далеко не любимое авто ( моск оно съело основательно, любимый авто это HONDA CIVIC 86 года, но на нём в хлам сгнил кузов сейчас ищу донора, но найти не получается (((
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 05:27   #18
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Плохо искал. Недавно столкнули CR-X по частям. Кузов был весь проварен по-уму и усилен (для кольца).

Ну апро твой расход... Возникают подозрения на обеднённую смесь : )
Я ваще расход, если становится вдруг интересно, замеряю так:
залился под жвак, чтоб в горловине горючку видать было, выкатал бак, залился под жвак еще раз. Засёк, сколько влезло, засёк пробег. Посчитал.
И так раза два-три подряд, для верности.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:38   #19
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

а с обеднённой смесью разве стрелку положишь до отсечки?

про кузов очень жаль что проморгал но я с дальнегорска и не могу жить у компа сутками и кушать хочеться а чтоб кушать над работать
пы.сы кузов тож продали? мне голый остов сгодился бы
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:32   #20
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Двери/крылья/капотину/ бампера итп точно продали. По ходовке тоже многое ушло. Насчет остова вечером узнаю. Справки были.

С обеднённой смесью можно такого наделать! : ) Самая боевая смесь - на грани детонации. Но и самая опасная. А ваще - можно забеднить до устойчивой детонации и проехать квотер с нереальным временем. Но - только один раз : )

З.Ы.: а на скольки отсечка и какие при этом обороты? Где редлайн?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] покупка Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, нужен совет. metroccmetross Трансмиссия 6 02.12.2013 20:44
Что выбрать: Galant VII (1992–96) или Lancer VIII (1995–2000) Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 09.10.2013 09:57
Нужны данные развал-схождения на Lancer Cedia MX-S, 2000 год chiwaha Ходовая часть 1 14.09.2013 03:44
[Без флуда] Помогите разобраться. ruSun Ходовая часть 3 01.06.2013 12:31
Lancer Cedia CS2A MX-E 2000 г 4wd как узнать код ошибки ? Наталья Зайцева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 06.04.2012 20:25


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot