Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 09:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Здравствуйте! Небыло никаких проблем с гуром но с попадением в кочку резко начало клинить руль(практически заклинило) далее после перегазовки вроде прошло! на следующий день все началось заново руль трудно повернуть и при поворотах руля слышно шипение в районе насосо! Есть советы ? что могло случится!

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:12   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Трудно давать советы по описанию, но могу предположить, что завоздушило ГУР. Воздух в системе, вот и с трудом вращается руль. Проверь уровень масла в ГУРе и герметичность рулевой рейки.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Трудно давать советы по описанию, но могу предположить, что завоздушило ГУР. Воздух в системе, вот и с трудом вращается руль. Проверь уровень масла в ГУРе и герметичность рулевой рейки.
Да мне тоже трудно понять, еслиб я эксплуатировал то яб знал с чего все началось а это сестра! А так жидкость в бочке полная, рейка сухая, правда шланг от нососа к рейке сопливит но он уже год как сопливит проблем невозникала уровень жидкости за год упал примерно в 1см от мах, ниже минимума не падал!
А немогло все случится из-за того что я добавил жидкость от немца?
И как поменять жидкость в ГУР?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:42   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 58
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Поменять жидкость на сервисе который занимается сменой жидкости.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:12   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Да жидкость поменял результат нулевой ((!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:21   #6
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Может ремень ГУР плохо натянут и проскакивает, или сами проблемы с насосом.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:40   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень нормальный не проскакивае! Сам уже второй день мучаюсь! Помогите с проблемой !!!!! А что помимо насосо могло накрытся? а с рейкой могло чтонибудь случится?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:09   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Из вышеописанного можно предположить, что есть какая-то механическая неисправность в рейке. Что-то в ней мешает создавать давление насосу ГУРа. Или саму рейку что-то "держит".
Можно было бы предположить, что насос не качает (хотя не исключаю такой вариант), но повреждение (удар) по рулевой рейке был. В ней проблема.
В общем я бы поступил так.
Проверил бы давление в ГУРе. Отсоединить шланг и убедиться, что струйка бъет из шланга это одно, но тут проблема в давлении,обеспечиваемом насосом (а вдруг он полуживой?). Монометр нужен и знать сколько должен "давить" насос.

Рейка по идее необслуживаемый узел - не работает - поменял. Но его ремонтируют на амермканском оборудовании. Может у вас в городе этим занимаются.
В общем - или менять на другую или ремонтировать - вариантов мало. В любом случае надо будет обращаться к специалистам. Но желательно к проверенным, чтобы "лапши на уши не навешали и на бабки не развели.
Самому, если особого опыта нет, менять не советую. Трудоемко, опыт и условия нужны. Я намучался с заменой рейки на одном авто. На втором, у которого с ГУРом траблы были - проездил, пока не продал.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 01:47   #9
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

да насос умер просто, руль то так крутится
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 09:09   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Руль то крутится но струдом прочувствуются закусы!
По поводу насоса: в принципе он работает вопрос тока как? в бачке для жидкосит гура движуха жидкости визуально вида!
по поводу рейки удар то по ней был сос (слов) но тяги то живые не гнуты и наконечник не болтается!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянный ли задний или нет? lanser Cedia Wagon Анастасия Пилипенкова Общий технический раздел 6 21.12.2013 02:07
Фильтр АКПП Lanser Cedia 1.8 Аленка Торощина Трансмиссия 17 02.12.2013 12:39
Куплю вариатор на MMC lanser cedia 2001 Дарья Тюрина Доска объявлений 0 07.02.2013 16:11
Куплю вариатор на MMC lanser cedia 2001 sZend Доска объявлений 1 05.02.2013 10:17


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot