Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 16:07   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
да насос умер просто, руль то так крутится
Вероятней всего. Я б посоветовал вывесить передние колеса и повращать руль не заводя мотор.Если вращается свободно то рейка в порядке _если с закусыванием то беда с ней.Можно скинуть ремень и прокатиться без усилителя кружок другой_будет тугой руль но закусываний не должно быть.

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:57   #12
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

может быть вариант, что до этогоо рейку подтягивали да так затянули для избавления от люфта, что и вызвало закусывание и насос не вывез такой нагрузки. Всё это догадки конечно....
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 08:10   #13
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 69
По умолчанию

Здесь только вскрытие покажет
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 05:10   #14
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Умные люди в сервисе сказали мерла рейка(клапона) ! но мне почемуто кажется это не клапана а закус механический!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 09:06   #15
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Вывесить колеса и вращать рулевое - неплохая мысль. Нагрузки нет. На заглушенном двигателе можно будет определить - есть закус или нет. Имхо.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 19:35   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Руль то крутится но струдом прочувствуются закусы!
По поводу насоса: в принципе он работает вопрос тока как? в бачке для жидкосит гура движуха жидкости визуально вида!
по поводу рейки удар то по ней был сос (слов) но тяги то живые не гнуты и наконечник не болтается!
была у меня похожая ситуация, проблема оказаласт в крестовине. болт дал небольшой люфт и при повороте руля более чем на половину оборота клинило
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 03:47   #17
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Провывеску делал, тока чтоб убрать сомнения отсоединял притом рулевые тяги не помогло жижу менял стало полегче тока в одну сторону крутить а порой руль сам резко может при повороте сильней крутонутся! притом в право нормально поворачивать а влево вообще не выносимо!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 09:15   #18
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Вывесить колеса и вращать рулевое - неплохая мысль. Нагрузки нет. На заглушенном двигателе можно будет определить - есть закус или нет. Имхо.
Это не *мысль* а один из вариантов диагностики...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 21:10   #19
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Вероятней всего. Я б посоветовал вывесить передние колеса и повращать руль не заводя мотор.Если вращается свободно то рейка в порядке _если с закусыванием то беда с ней.Можно скинуть ремень и прокатиться без усилителя кружок другой_будет тугой руль но закусываний не должно быть.
помоемв это самое оптимальное решение а дальше покажет
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:12   #20
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Спасибо за советы! Рейку снял и удивился как на ней я еще ездил, тк там небыло нижней стопорной гайки, подшипник(остатки т.е обоима от него) вообщем он был в состояние как будто лежал на морском дне а шарики валялись в низу(над заглушкой) а из верхнего штуцера торчал пласкиковый прутик длиной 6см как тда он попал понятия не имею!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянный ли задний или нет? lanser Cedia Wagon Анастасия Пилипенкова Общий технический раздел 6 21.12.2013 02:07
Фильтр АКПП Lanser Cedia 1.8 Аленка Торощина Трансмиссия 17 02.12.2013 12:39
Куплю вариатор на MMC lanser cedia 2001 Дарья Тюрина Доска объявлений 0 07.02.2013 16:11
Куплю вариатор на MMC lanser cedia 2001 sZend Доска объявлений 1 05.02.2013 10:17


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot