Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 17:19   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

В движении заглох двигатель. Перед этим на тахометре резко подскочили обороты примерно с 4 до 6 тыс.Двигатель 4G63 SOHC 16 клапанов .Трамблер содержит в себе два датчика хола катушку зажигания и распредилитель. Сигналы от датчиков хола при вращении трамблера уходят в контролер уровнем 5вольт, с контролера тоже приходит последовательность импульсов я так понимаю для комутации первичной катушки зажигания, напряжение 12вольт на катушку приходит,почему нет искры не могу понять? Контролер стоит MD198736 .Управляющий сигнал приходит с контролера кажется с микросхемы TA8050P помоему отрицательный. Подскажите эта микросхема сама комутирует катушку или она управляет транзистором и где он (встроеный в трамблер?) распиновки раземов у меня нет если кто может подкинте пожалуйста. ПОМОГИТЕ разобраться я новичок. За ранее благодарен.

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Тебе сюда:
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 05:41   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Я на ланцере 1993,4G13 делал так:если есть 2 импульса с д.холла и с д.к.в. на мозги,а с них 5 вольт.сигнал на трамблер,то скорее всего сдохла катуха,потом может транзистор.(встроен в трамблер).Я взял сигнал от транзистора,подцепил катуху выносную от Ваз 2108,сделал отверстие в крышке трамблера,завел. Единственно надо вытащить старую катушку,что бы не коротила. Удачи!
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:03   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Большое спасибо за советы .Пробовал принудительно комутировать первичную обмотку катушки, искра появляется не маленькая. Катушку конечно можно прицепить и другую но вот сигнал который приходит с контролера наверное нужно вешать в базу транзистора т.е добавлять еще и комутирующий транзистор. Жалко нет распиновки разъема.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 11:08   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 55
По умолчанию

А я использовал встроенный тран-р,а катуху подкл. на 2-х конт.разъем на трамблере,только перемычку внутри убирал.Схему могу посмотреть завтра,скинь имя двиг-ля.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 19:59   #6
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

ДОСИК катушка помоему целая я ваковырнул транзистор поставил другой высоковольтный, работать не захотел и импульсы приходящие с контролера в базу засадил, наверное сигнал дохловатый прходит с контролера или транзистор на открытие туповатый, поставил еще один в раскачку первому искра появилась но почемуто двигатель не завелся стреляет в трубу может трамблер собрал неправильно или поставил не так, завтра буду разбираться. СПАСИБО за подержку!
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 10:22   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Все двигатель заработал! Пришлось поменять местами высоковольтные провода.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет искры Kammerherr Трансмиссия 5 14.11.2013 05:34
Что выбрать: Galant VII (1992–96) или Lancer VIII (1995–2000) Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 09.10.2013 09:57
MMC GALANT 99г.в., 4g93 gdi 1,8 ea1a-нет искры в цилиндрах PaulGor Общий технический раздел 11 08.10.2013 16:42
нет искры Дмитрий Зубков Топливо и эксплуатационные жидкости 11 21.07.2013 11:58
MITSUBISHI DELICA 1992 г. выпуска myrusjob Ходовая часть 4 07.07.2013 15:43


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot