Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 14:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

ИЛЬЯ 8888 Сам не капиталил ни одного движка. Но, если придется, свой закапиталю сам. Руки растут откуда надо))
Вот коротко, мнение : Капиталка - это полное восстановление рабочих зазоров во всех парах трения. Соответственно - расточка цилиндров под ремонтный размер, новые кольца ремонтного размера. Шлифовка вала под ремонтные вкладыши. Замена подшипников балансирных валов. Ремонт или замена помпы ОЖ, масляного насоса. В ГБЦ - замена направляющих втулок клапанов, притирка сёдел клапанов, замена МСК, диагностика и при необходимости замена гидрокомпенсаторов. В оконцовке, замена всех технических жидкостей, ремней.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:20   #12
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

По топливопроводу - да. А может у тебя еще и насос в баке не "дует" норм?
На ТНВД - ты имеешь ввиду датчик ХХ? Может быть.
А обороты плавают всегда?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 01:20   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

Откуда информация о необходимости капремонта, компрессию хотя бы замеряли?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 07:42   #14
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Откуда информация о необходимости капремонта, компрессию хотя бы замеряли?
А при норм компрессии не бывает износа др. трущихся деталей? Да и (лично мое мнение) по одной компрессии нельзя судить о нормальной работе двига. И о том, что ремонт не нужен.
Может я не правильно думаю?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:04   #15
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 34
По умолчанию

Правильно правильно, чуть насос захандрил, сразу на капиталку
А по компрессии можно судить о состоянии двигателя, но полную картину даёт только разборка и дефектовка. Другой вопрос, для чего её делать, если масло не уходит, двигатель не стучит и работает исправно.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:36   #16
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

обороты плавают почти всегда особенно когда на передачи стоишь D-Rкогда на P стоишь они тоже плавают но не долго минуты 3 а потом поднимаются до 800 оборотов и там по тихой плавают. мотор масло не кушает и компрессия тоже в норме точно сказать не могу ну где-то при работе он не троит и не стучит я когда ставил его то отмыл голову она стала как с завода чистая клапона тоже отмыл маслосемкие калпочки новые ставил. подскажи что накачивает или происходит когда включаешь зажигание на GDI но не заводишь такое цыканье я не могу понять что это и где это и как работает порой такой звук я слышу при езде такое ощущение что что то включается во время езды и это тоже не всегда у меня складывается мнение что эта машина живет сома по себе.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:41   #17
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

как определить какого поколения галант год1998 кузов ес3а
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:33   #18
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня складывается мнение что эта машина живет сома по себе
Так и есть))
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 09:00   #19
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правильно правильно, чуть насос захандрил, сразу на капиталку
А по компрессии можно судить о состоянии двигателя, но полную картину даёт только разборка и дефектовка. Другой вопрос, для чего её делать, если масло не уходит, двигатель не стучит и работает исправно.
Да никто автора не заставляет делать капиталку. Я просто описАл по пунктам, что можно сделать, чтобы не менять двиг.
Цитата:
1) Закапиталить как положено, по полной с заменой и расточкой всего, что нужно.

3) Еще и на SP III деньги останутся, чтоб в коробасе масло сменить))).
Один из пунктов ремонт ТНВД. А по капиталке автор сам вопросы задает))
Дальше дело за ним, как решит.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:41   #20
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

а у кого нить есть че нить путячее по джедаям... гидрик затарахтел а к мастерам ехать переплачивать чет не осень хотса... вот и думаю как там оно все... со скидыванием башки или малой кровью можно обойтись (двигатель DOHC 4G15)... да и в общем и целом бы пригодилась любая инфа... а если у кого есть сервис мануал по дингуше так я б даже приплатился за это чудо света )))
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cibie неоригинал возможно продам. search Доска объявлений 4 17.12.2013 05:26
Подскажите по Legnum EA3W 2.4 4G64 GDI Viento Patra Трансмиссия 4 11.11.2013 19:12
возможно ли перепрошить тач скрин на галанте? Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 7 30.10.2013 18:27
Galant VR-4. переделка с правого на левый, возможно ли и насколько практично. Seorich Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 13.10.2013 14:18
КАК поменять АКПП на МКПП Дима Баранов Ходовая часть 7 19.05.2013 17:24


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot