Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 16:14   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане, я ищу АКПП на свой старенький галант F4A232UPQ Оказалась очень редкая зараза, стоит немалых денег(для меня) Вот выслали фотки, посоветуйте покупать или нет? Меня смущают выбоинки я обвел их красным. Зараее спасибо.



Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:34   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Я бы купил. Вполне приличное состояние внешне. У меня точно такая же в уже плохом состоянии, после неудачной замены пакетов предыдущим хозяином. Вся в масле и здорово пинается.
Что сделал бы я после покупки контрактной АКПП:
Поменял сальник на бублике. Зараза имеет свойство дубеть, если коробка долго лежала непонятно где.
Снял поддон и промыл содержимое керосином, с заменой масляного фильтра. Фильтр представляет из себя плоскую жестяную коробочку, крепится двумя болтами. Просто содержимое фильтра, а там есть загрязнения, без масла застывают в корку, т.к. этот мусор в основном состоит из металлической пыли и материала фрикционов.
Если бы я был в Москве, отдал бы бублик на промывку и балансировку в Трансматик.
Масло только Mitsubishi Diaqueen SP-III или Diamond SP-III без вариантов. В литровых банках выгоднее покупать американский, а в жестяных продается настоящее японское, оно дороже, но качество лучше.
PS. Исходя из опыта эксплуатации одного MMC Galant E64A, одного MMC Mirage Modarc, одного MMC FTO в течении продолжительного времени (FTO пережил две замены АКПП, оба раза благодаря не родному маслу "да ладно, какая разница").
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:55   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

при вскрытии акпп, слетает гарантия. не надо её вскрывать. а вдруг не рабочая приедет... и такое бывает(очень редко) потом попробуй докажи)))
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 05:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 48
По умолчанию

Она может не поехать из-за засохшего фильтра. Давления не будет хватать, начнут скользить фрикционы, начнет гореть масло и пойдет мусор, что еще усугубит ситуацию.
В конце концов любая старая F4A22x, F4A23x лотерея, т.к. в японии их не выпускают, а из Малайзии не привезти (ставили на Протон Пердана, клон Этерны, конструктивно Галант 7 поколения).
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Mitsubishi Galant GDI, брать или не брать? Kararo Трансмиссия 19 13.12.2013 06:57
ПОСОВЕТУЙТЕ! МИЦУБИСИ ДИАМАНТ, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ 95г.в. (фото) Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 10:40
Colt Ralliart ver. R - брать или не брать, вот в чем вопрос) Михаил Герасимов Двигатель и его системы 8 28.11.2013 12:57
Митсу Лансер 99 г. Брать или не брать? Smorodin Двигатель и его системы 7 03.11.2013 15:02
Делика свинка брать или не брать? Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.09.2013 23:27


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot