Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 13:06   #11
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Открой секрет, как настроить клапана, если конструктивно там стоят гидрокомпенсаторы?:-) ...Некоторые участники форума, сходу претендуют на нобелевскую премию. Причем дед Нобель вааще курит в сторонке со своими ничтожными открытиями :-)

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 04:07   #12
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Открой секрет, как настроить клапана, если конструктивно там стоят гидрокомпенсаторы?:-) ...Некоторые участники форума, сходу претендуют на нобелевскую премию. Причем дед Нобель вааще курит в сторонке со своими ничтожными открытиями :-)
хер его знает, что конкретно у человека под капотом и под крышкой клапанной. поэтому и советы общие.
если гидрики застучали - менять однозначно и их и масло. все их промывки - это что потребность в сексе удовлетворять рукой.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 16:46   #13
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Открой секрет, как настроить клапана, если конструктивно там стоят гидрокомпенсаторы?:-) ...Некоторые участники форума, сходу претендуют на нобелевскую премию. Причем дед Нобель вааще курит в сторонке со своими ничтожными открытиями :-)
Нервно поглядывая на курилку форумчан) кто что решить на этот раз, может быть замена свечей через выхлопную трубу???
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:58   #14
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
пожалейте свои двигатели, какой к черту мобил? либо енеос, либо идемицу накрайняк...
сразу почувствуете, насколько двигателю легко будет работать, после первой же замены.

а стук "аки дизель" - клапана настраивай.. гидрики долбить никогда не будут, максимум - цокать на холостых. как давление масла пойдет в башку - не будет уже слыхать, особенно из салона.
у меня вот вот замена масла, попробую енеос, коль советуешь, посмотрю как работать будет, все мы ищем истину в простых вещах))
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 06:31   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
Мой стректочет.
прикольный такой звук.

Стук гидриков ни с чем не спутаешь
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:54   #16
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
Мой стректочет.
прикольный такой звук.

Стук гидриков ни с чем не спутаешь
...мой тоже работает со стрекотом, причем он идет только от ТНВД, сам мотор работает бесшумно.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:08   #17
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
у меня вот вот замена масла, попробую енеос, коль советуешь, посмотрю как работать будет, все мы ищем истину в простых вещах))
бери только в проверенных магазах, чтоб были сертификаты и прочее.

я лил себе раньше полусиньку типа 10w40, потом попробовал 5w30 - купил в одном магазинчике.. в итоге на улице -25, в двигателе - гуталин! отогрели, каку слили, плюнул на все, начал заливать синтетику.
сначала была синтетика 5w40 от Neste городская стандартная, все нормально, только горела сильно. ну, движку она промыла, снимал поддон - все чики пуки.

залил Eneos 5w50, светло-желтая банка, цена вопроса примерно 1700 рублей. подходит как всесезонка - 5 дает стабильный запуск при 35 без автозапуска (проверено лично), 50 дает сохранение свойств при высоких температурах и на высоких оборотах.

у меня банка лежала в холода 3 недели, пока проблемы с поддоном решал - плещется спокойно, консистенция нормальная, запах нормальный. я не жалуюсь.

на 50 особо не смотрим, масло все равно жидкое, у меня как только завожу двигатель, только подхватил он - сразу лампочка гаснет, двигатель стал работать ровнее, тише и быстрее раскручиваться после прогрева.

у друга Тойота Креста 94 года, все время каталась на Мобиле синтетике.. Ну чо - угорает, движка как бы тускло работает.. Пинать ее нужно. Слили каку реально, хотя машина откатала несколько тысяч. Залили то же, что и у меня - полетела сразу как пуля, угара нет, уровень стоит как надо.

Я на свое отжигаю старушке довольно часто, двигатель бывает до 5000-5500 раскручиваю несколько раз за день если продолжительная поездка за городом - опять же обгоны, все такое... И масло меняю раз в 5 тысяч. Пока живет) Движка все равно дороже выходит...

Енеос считай уже проверен на моей машине, на трех машинах друзей.. АТФку кстати тоже льем этого производителя, у меня например второй декстрон залит в коробке и в гидраче. Коробка работает мягко, хотя последняя замена была порядка уже 25 тысяч назад (меняли полностью с разбором коробки).. Вот на днях думаю частично заменить путем слития с поддона, доливки свежачка + прогнать "самоходом" при заведенном движке, через патрубки к радиатору.
И то вон я попал разок на палево - ну дык нефиг брать где попало без сертификата )
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 03:36   #18
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы поостерегся, внимать советам земляка:-) ну во первых вязкость-50, бред. Такое масло нужно лить, когда расход обычной 5w30 подходит к 1л/100км:-) ...ну и на десерт. Залив ATF2 в автомат INVECS II, устанавливаемый на автомобили Галант, Легнум с двигателем 4G93, а у ТС именно такой автомобиль, хорошо если коробки хватит доехать от гаража до дома. ...короче все, ушел к деду Нобелю в курилку, а то ставили уже сцепление от 2108 на Галанта и стойки от нее же на Легнума:-)
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 04:03   #19
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Масло
MMC Lubrolen SM-X 5w30 полусинтетическое
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 11:14   #20
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы поостерегся, внимать советам земляка:-) ну во первых вязкость-50, бред. Такое масло нужно лить, когда расход обычной 5w30 подходит к 1л/100км:-) ...ну и на десерт. Залив ATF2 в автомат INVECS II, устанавливаемый на автомобили Галант, Легнум с двигателем 4G93, а у ТС именно такой автомобиль, хорошо если коробки хватит доехать от гаража до дома. ...короче все, ушел к деду Нобелю в курилку, а то ставили уже сцепление от 2108 на Галанта и стойки от нее же на Легнума:-)
по атфке - ничо, что у меня машина 90 года, и SPII конкретно про нее прописано? просто было сказано, что доверяю данном производтелю. если голова соображает, можно открыть каталог и посмотреть, что в ассортименте имеется SPIII, например.

а что касаемо 5w50 посмотрите характеристики данного масла, именно этого производителя, потом посмотрите вживую как оно работает - затем делайте выводы... я лично видел тот же мобил сороковку, и мой полтинник.. и визуально, и после отработки в движке видел и цвет, и количество, и вязкость и прочее.. и работу движка тоже оценивал. чего уж там говорить - ключ на старт в любую погоду - как подхватил, сразу пошло давление. померено и "лампочкой" и манометрами.

боитесь синтетики 5w50? лейте 5w40 или 5w30 синтетику... боитесь синтетику? лейте полусинтетику 10w40 или 5w30...
не хотите иметь чистый, безнапряжно работающий двигатель - лейте все что угодно, хоть мобил, купленный на ближайшем авторынке. потом не плачьтесь, что падает уровень, угорает, застывает при минус 20 градусах и т д.
(да, как вспомню.. Мобил синтетика для дизеля... минус 15 - масло застыло, еле еле тянется из канистры... машину еле-еле заведешь. минус 40 - мое плещется, льется как слабый сиропчик.)

катаетесь в ватном режиме - можете Neste залить.. до 3500 оборотов при щадящей эксплуатации движка оно вполне нормально себя чувствует, прекрасно отмывает движок от старой каки, хорошо смазывает.

я со своей повозился прилично машиной, и все равно каждый день да что-нибудь интересное найду. все в копилку. кому не нравится - "оооо, зиг!!! ооо, маннол.... ООО МОБИИИЛ!!!"

PS у меня нет ни тазовских стоек, ни января 5.1, ни кнопочек "тюнингованных", внешний вид подкачал правда.. вот только машина 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году готова к эксплуатации... +30 либо -40 за бортом - ей реально пофиг, заводится и едет без проблем и выпенджрежа.. что я сделал с ней не так, после того как забрал в состоянии трупа? вложил стоимость новой жиги-семерки? ну дак это моя машина, что хочу то покупаю... нравится мне масло менять раз в 5 тысяч, а свечки через 10 - я это делаю и не обламываюсь. Захотел - поделился опытом, кому не нравится - дело хозяйское. Частное, как и колхоз - дело добровольное.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает спидометр ПОМОГИТЕ awm Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.10.2013 00:22
Помогите дизель 4м40 не заводится! wolker Ходовая часть 5 19.08.2013 17:52
[Без флуда] Проблема с радиатором охлождением дизель автомат чё можно придумать???? Nppzwvra Кузов и салон 0 09.12.2012 04:09
помогите по Галанту 1991 г. дизель. Наталья Браташенкова Электрооборудование 0 24.02.2012 04:17
Двига на Делике MegaLamer Электрооборудование 0 11.02.2012 15:39


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot