Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 16:42   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток комрады! Суть проблемы в следующем:
Имеется MMC Galant 4g67, кузов Е35А, выпуск 1991,первоначальные проблемы: высокие обороты, большой расход масла. Был произведен ремонт двигателя, отшлифовали "голову", поменяли колпачки, кольца, соответственно все прокладки. Холостые упали до нормы, но при включении передачи моментально стал глохнуть. Диагноз диагноста - требуется замена датчика расхода воздуха. У кого было подобное?!

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 05:18   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

была подобная шняга, был заменен двигатель, но датчики остались старые.

какой диагност это сказал? где? на чем основывался? наши галанты просто так не продиагностируешь. либо спецоборудование, либо по уму стрелочным вольтмером/светодиодом. и по таблице ошибок смотреть, где примерно может быть зарыта собака.. это при условии, что горит Check. горит ли Check ? если не горит, формально все нормально, ошибок с датчиками нет.

если бы была проблема с ДМРВ, ты бы машину вообще не завел. или бы завел, но она бы работала как дизель с грохнутой топливной, неустойчиво и на пониженных оборотах.

за удержание оборотов на нагрузке отвечают регулятор холостого хода (РХХ) на дросселе, ну и накрайняк упорный винт дроссельной заслонки (ДЗ).. винтов обычно два - один байпасный - дает начальное открытие заслонки, второй упорный - держит заслонку в случае его, не дает ей совсем закрыться (хотя на полностью исправной машине этот болт нахрен не нужен, должен справляться РХХ сам.

ну и + ко всему, на гидрач идет еще провод от ЭБУ, при вращении руля, сигнал от гидрача идет на ЭБУ, который дает команду приподнять обороты - ибо сильная нагрузка, надо компенсировать... обороты при этом взлетают порядка на 200.

так что либо РХХ у тебя моск парит, либо заслонка не отрегулирована как надо.. либо отрегулирована "Дедовским методом" путем тупого кручения туда-сюда винтиков, аки на тазовском карбе.

опять же - какая норма на ХХ, кто устанавливал? какая трансмиссия у тебя - механика или автомат? для МКПП холостые на наших движках 700 плюс/минус 50, для АКПП - 800 (также плюс/минус). то есть не возбраняется и 850 поставить, и даже 900 (с учетом того, что тахометр на приборке часто врет и занижает значения).

дальше надо смотреть вживую.

у самого старичок, только с 4G37, как я с ним намучился.. до сих пор работы над ним идут... если чо пиши, спрашивай.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу сделать индикацию включенной передачи. Леонид Мартьянов Трансмиссия 3 03.12.2013 19:42
Galant глохнет при включении передачи Ольга Суродеева Общий технический раздел 8 07.10.2013 09:01
М-ЛЕГНУМ ГЛОХНЕТ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ! Товарищч Ходовая часть 5 01.06.2013 17:59
[Без флуда] При включении акпп падают обороты и ДВС глохнет WaLW Электрооборудование 0 27.09.2012 09:51
Вопрос по МКПП очень короткие передачи Делика PE8W 4м40 Алихан Архестов Электрооборудование 0 11.09.2012 15:23


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot