Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 21:29   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет. кто может подсказать в чем проблема. у меня митсубиси галант с двигателем 4G93. случилась такая ситуация что мне пришлось менять сальники клапанов в нем. ну отдал машину в сервис, поменяли. после замены сальников стала проблема с заводкой. когда автомобиль горячий очень тяжело завести, а когда холодный долго, но заводится. грешил на лямду-поменял, во-время ремонта мне также меняли ремень ГРМ, проверил, все стоит по меткам. потом стал грешить на датчик дросселя, был посторонний звук-тоже поменял, звук пропал, но изменений никаких. реально уже не знаю в чем проблема, что только не проверил, а итога никакого. может кто сталкивался с таким и знает как эту проблему разрешить. человек знакомый мне говорил про какую то трубку за двигателем, мол если на ней прокладке кают, то при заводке он хватает лишнего воздуха и поэтому тяжело заводится, но про какую трубку он говорил, я так и не понял и не нашел ее. просто по сути у нас мастеров то и нет на эти двигателя. был один и того посадили. вот я полностью и беспомощен в проблеме которая существует. подскажите кто что предполагает

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

сайт mek1.ru тебе в помошь, там на форуме почитай
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет. кто может подсказать в чем проблема. у меня митсубиси галант с двигателем 4G93. случилась такая ситуация что мне пришлось менять сальники клапанов в нем. ну отдал машину в сервис, поменяли. после замены сальников стала проблема с заводкой. когда автомобиль горячий очень тяжело завести, а когда холодный долго, но заводится. грешил на лямду-поменял, во-время ремонта мне также меняли ремень ГРМ, проверил, все стоит по меткам. потом стал грешить на датчик дросселя, был посторонний звук-тоже поменял, звук пропал, но изменений никаких. реально уже не знаю в чем проблема, что только не проверил, а итога никакого. может кто сталкивался с таким и знает как эту проблему разрешить. человек знакомый мне говорил про какую то трубку за двигателем, мол если на ней прокладке кают, то при заводке он хватает лишнего воздуха и поэтому тяжело заводится, но про какую трубку он говорил, я так и не понял и не нашел ее. был один и того посадили. вот я полностью и беспомощен в проблеме которая существует. подскажите кто что предполагает
данный дрыгатель не сложнее тазавского от 10ки,так что про мастеров не нада говорить-это старая байка)))
Проверяйте сборку грм,гидронатяжитель и звездочку кол.вала,также с левой стороны на впускном коллекторе есть трубка вент. и если ее не подцепить либо оставить большой подсос воздуха,то тоже xерово будет заводится,еще могут коллектор криво поставить и.т.д вообщем проверяйте всю сборку (90% что это грм)
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:21   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В ТОМ ТО И ПРИКОЛ ЧТО ИМЕННО С ГРМОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. а по поводу мастеров, в моих краях это реально так, люди когда слышат gdi руками и ногами отпираются от этого двигателя, хотя сам по сути понимаю что ничего там сложного если знать. спасибо и на этом
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
В ТОМ ТО И ПРИКОЛ ЧТО ИМЕННО С ГРМОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. а по поводу мастеров, в моих краях это реально так, люди когда слышат gdi руками и ногами отпираются от этого двигателя, хотя сам по сути понимаю что ничего там сложного если знать. спасибо и на этом
Судя по симптомам нарушена работа ГРМ, или клапана сифонят.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 10:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В ТОМ ТО И ПРИКОЛ ЧТО ИМЕННО С ГРМОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. а по поводу мастеров, в моих краях это реально так, люди когда слышат gdi руками и ногами отпираются от этого двигателя, хотя сам по сути понимаю что ничего там сложного если знать. спасибо и на этом
Судя по симптомам нарушена работа ГРМ, или клапана сифонят.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!! Reggun Ходовая часть 1 06.09.2013 10:30
6a11 Подскажите пожалуйста Сергей Крицкий Общий технический раздел 4 11.05.2013 12:04
Здарова! Подскажите пожалуйста!!! tamdi Общий технический раздел 4 28.04.2013 17:43
Здравствуйте Подскажите пожалуйста . Violetta Кузов и салон 2 08.11.2012 22:20
Подскажите,помогите пожалуйста!!!! Анфиса Марчук Электрооборудование 1 10.10.2012 09:39


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot