Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 07:49   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Галант 2000 год,4g94. При минусовой температуре воздуха первый раз заводится,обороты плавают и глохнет,перезаводится (с сигналки) и всё ок. С ключа тоже самое. Начинается от -10 и ниже,соответственно,если теплее,то такой проблемы нет. Загорался чек временами,диагностика показала пальцем на форсунки,думал проблема из-за этого,было бы вполне логично,но нет,помыли форсы,дроссель,поменяли фильтр,почистили сеточку в баке,до ТНВД правда не дошли руки. Работает машина нормально абсолютно,то есть проблема именно в холодном заводе. Свечи новые стоят,масло поменяно. У предыдущего хозяина была проблема с ЕГР,может он мозг сношает?
Кто что думает по этому поводу?..

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

замени фильтр в насосе или хотя бы промой,давку в насосе померяй,делов пару минут,ну и подачу проверяй-меряй,а форсы как мыл,дроссель обучал после мойки.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 03:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 50
По умолчанию

Мыли на СТО,аппарат у них там какой-то,жидкостью моют,говорят грязи не много было и дроссель не сильно грязный. Сразу не обучал,сегодня на день клемму на день скинул,вечером обучать буду. Утром -13 было,завелся с 4 раза Первые два раза не заводился точнее,третий раз завелся и заглох и только с 4-ой попытки затарахтел... Фильтр на выходных в насосе постараюсь поменять. И давление надо бы померять,как купил машину,не проверял... А датчик какой-нибудь может быть?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:34   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр в насосе хотя бы вынь и почисти,про аппарат не понял,тебе что промывали форсы аппаратом что ли,дык там забилось все от грязи,на фильтра пох,а вот если забился насос то уже посерьезней будет.Ты вроде с Нска пиши номер в личку если надумаешь
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

А как их ещё моют?.. Сетку эту долго доставать? Надумаю что,не совсем понял?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Такая же фигня, только на 4G93, полез менять фильтра в форсунках, заменил, форсунки проверил на стенде - все ок! собрал + новые свечи + фильтр в ТНВД + воздушный, а на холодную очень плохой пуск, даже не знаю как он себя поведет в -20 ((( Подозреваю на то что когда форсунку ставил в рампу, я не заменил колечки резиновые, и вот теперь когда машина постоит давление с рампы уходит, она пустая и вот он плохой пуск, как думаете может быть такое? сейчас думаю заменить свечи (хотя машину завел тут же глушишь и она прекрасно заводится и на холостых уверенно ровно работает) и дросел не обучал, как сделать это подскажите, плз
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:33   #7
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Сейчас обучил дроссель,как будто ровнее стал работать,хотя может показалось. Посмотрю как утром заведется.
Кстати,машина стояла в теплом гараже весь день со скинутой клеммой "-",когда завел,то обороты плавали и начал глохнуть мой лютый аппарат,педалью подбавил оборотов,немного ровно поработал,потом опять стал глохнуть... Перезавел и всё ровно стало. ХЗ почему так было,типа комп обнулился что ли... В общем завтра отпишусь что да как.
Обучение:
1. Прогреть двигатель,заглушить.
2. Скинуть клемму "-" на 1 минуту.
3. Одеть клемму,включить зажигание на 1 секунду и выключить.
4. Подождать 10-30 секунд (реле должно щелкнуть).
5. Заводим на 10 минут без нагрузок,всё должно быть выключено,рулем не крутить,в общем лучше вообще из машины выйти.
6. Включить кондер на полную мощность,дальний свет,магнитолу,аварийку и дать поработать ещё 10 минут.
7. Пункт #6 делается по желанию,но я сделал. А так всё
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 06:00   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 38
По умолчанию

5 и 6 объединить в одно
после глушим потом заводим и в путь,можно еще акпп обнулить)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:32   #9
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же фигня, только на 4G93, полез менять фильтра в форсунках, заменил, форсунки проверил на стенде - все ок! собрал + новые свечи + фильтр в ТНВД + воздушный, а на холодную очень плохой пуск, даже не знаю как он себя поведет в -20 ((( Подозреваю на то что когда форсунку ставил в рампу, и вот теперь когда машина постоит давление с рампы уходит, она пустая и вот он плохой пуск, как думаете может быть такое? сейчас думаю заменить свечи (хотя машину завел тут же глушишь и она прекрасно заводится и на холостых уверенно ровно работает) и
(1 колечки менять нада,подсос воздуха и все такое еще и пожароопасно(
(2 помимо обучения дросселя если никогда не мыли его,то нужно выстовлять tps т.к....поиск рулит)
если туда никогда раньше не лазили и вдруг навеяло почистить,то надо делать в комплексе,а так это профилактика на скорую руку))
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Позвонил мне сегодня друг мой с СТО,который форсы мыл,и говорит мол когда промывал,при давлении в 4 чего-то там дрыгатель пытался глохнуть или как то так,в общем суть в том,что похоже ТНВД в холод плохо давит. Где давление померять можно в Новосибе? Или всё таки начать с сеточки?..
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском Дикарка Гарантийное и сервисное обслуживание 9 11.12.2013 11:16
Проблемка нарисовалась!!!! Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.12.2013 20:46
печка дует холодным воздухом Lam1 Двигатель и его системы 19 30.11.2013 08:09
Кипит двигатель, печка дует холодным Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 27.09.2013 11:59
ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ И ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ НА LEGNUM 4G93 ПОМОГИТЕ Наталья Бачурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.09.2013 05:14


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot