Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 09:31   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

ММС Галант 1997г 4G93 (Механика) ДО наступления холодов все было нормально, когда начинало холодать -5, -10 машина заводилась с раза 2 -3, Сегодня вообще не завелась..... пытается схватится и не как только аккумулятор посадил, купил баллончик для холодного пуска не помогает, завели только с толчка (причем махом завелась), Масло залито зимнее, свечи новые, аккумулятор новый, в чем проблема так и не пойму может кто сталкивался с такой проблемой.

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

может, стартер дохлый? или провода силовые окисленные? на моем старичке такая же шляпа была, пока все не проверил/заменил/руками не перебрал, также моск выносил. мало того что клеммы окисленные, бендикс дохлый был, пятаки на горячую моск парили, дак и силовой надломанный был.
теперь заводится идеально (правда башка померла, стучит как "зингер" но это уже другая история, изначально мертвая была), с полпинка. просто открыть дверь, вставить ключ, подождать пока протикает под капотом и завести. масло лукойл 10w40... при -28 заводилась, проверял.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:10   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

так в том то и дело что стартер нормальный, искру дает, акум 70 стоит, сегодня потеплее было завелась, а вчера не в какую, не чего понять не могу в чем проблема......
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 06:28   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

да не, искра искре рознь.. если с толкача/буксира заводится идеально, нужно смотреть пусковую схему. все таки я бы точно проверил стартер и электрику до него. у меня АКБ на 65, заводит просто волшебно.
искру кстати не стартер дает, а трамблер/катушки. стартер всего лишь грызет своими зубами венец маховика в твоем случае, и пытается раскрутить двигатель, что у тебя и не получается.
я бы проверял так:
1. при заводке посмотрел бы, раскручивается ли двигатель? видно по ремням, по шестеренке распредвала и т д. как крутит - быстро/медленно, с перерывами или непрерывно.
Если крутит непрерывно но медленно - не хватает тока. Смотрим состояние АКБ - раз (может нужно дистиллята долить, погонять циклом разряд/заряд). Также смотреть состояние проводов. Возможно, где-то дико теряются по пути от АКБ до стартера вольтаж и сила тока - смотреть состояние клемм, проводов на предмет переломов, пробитой изоляции, контакта клемм на самой батарее. Кстати, грязь на поверхности батареи тоже может давать хреновый эффект - крышку нужно держать чистой.
Если с перерывами - срывается - то веселье продолжается:
2. снять стартер, унести домой к примеру, присобачить к нему ручками провода от АКБ и прислонить доску к зубам - будеть грызть или нет? если ***а бендиксу - грязь там внутри к примеру, вал будет проскальзывать.. зубы цеплять соотственнно не будут.
3. также посмотреть вообще на состояние венца маховика, может поедены зубы на нем?
почему пишу именно это - аналогичная беда была почти.. как провода и прочее сделали, бендикс поставили старый (новый такой же найти не мог) - температура понизилась, разок завел при -17, как -20 ударило - машина встала мертвым грузом. В общем, мало того что бендикс прокручивался, от него потом еще тупо отвалилась шестеренка.. вал крутился, шестерня естессно нет. как поменял бендикс в сборном стартере из новых запчастей - заводит с полпинка. мощности хватает чтоб завести, а не маслать по полминуты как многие мучаются.

PS если бы был сбит ГРМ, нарушена подача топлива, плохая работа электрооборудования - с того же толкача хрен заведешь Так что, копать пусковую систему.
PPS моя машина до морозов заводилась не айс, но я грешил на совсем другое.. В итоге, когда в -20 она не завелась, через пару дней на галстуке оттащили ее к кулибиным, ибо никто не брался.. Вывод - ремень ГРМ проскочен на 10 зубов, нарушены фазы. Что и сыграло свою роль с холодами. А до холодов она заводилась, масло летело в камеры - и она ездила! С убитой головой. Сейчас у нее все отстроено, схватывает на ура - жду башку, старая и так умирала, и то тачка как бы на ходу, просто распредвал стучит. очень сильно. А машина у меня 1990 года. Галант на АКПП с двигателем 4G37 на котором клапана не гнет.. Вожусь с ней только потому, что попался редко неубиваемый экземепляр С толкача не завести, поэтому пришлось копаться разбираться с пусковой системой.. Так что кое что узнал )
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LEGNUM против IMPREZA Гузалия Терещенко Трансмиссия 19 01.12.2013 06:47
1JZ-GE против Mitsubishi Lancer 2.0 из салона на мехе Алина Мысягина Двигатель и его системы 8 07.11.2013 00:24
Allion против Lancer Ирина Грязева Двигатель и его системы 19 03.11.2013 21:46


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot