Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Такая проблема, автомат вошёл в аварийный режим, едет постоянно на 3 передаче, на кикдауны, О/Д и всякие 2 и L не реагирует, назад едет как обычно. Авто Галант Е33А Европа. Куда рыть? Пробовал диагностику, показывает только ошибки двигателя, про диагностику коробки ничего не нашёл.

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:42   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

ЭБУ АКПП накрылся.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:46   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

где взять? сколько примерно стоит?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

На разборках, у дилера, украсть с другой машины.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:54   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

за 12 предлагают, чёт дохрена, как считаете?
ещё предлагают проверить, поменять и убедиться что дело в нём. Я чёт очкую что поставлю чужой и он тоже сгорит из-за чего нибудь, может такое быть? Из-за чего родной сгорел? Вдруг от этого и чужой сгорит, в итоге и машина стоять будет и 12 р. буду должен. Может то что он сгорел это не причина а следствие, а причина в другом?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:11   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Хм.... мда. Надо делать диагностику ЭБУ АКПП. Проблема в том, что найти сканер который "читает" старые митцубовские АКПП так же "легко", как слетать в космос. Там должен быть один на оба ЭБУ разъем. По крайней мере у меня именно так. Мне повезло, я нашел диагноста с таким сканером и проверил оба ЭБУ.
Если ошибок по АКПП не будет значит короба умерла по причине старости, износились резинки, сальники и прочее в коробке. Надо делать гидравлическую диагностику акпп, смотреть давление масла на различных режимах в соответствии с мануалом. Ищи в нете мануал на акпп.
НО: надо обязательно проверять соленоиды на работоспособность. И очень внимательно смотреть гидроплиту и маслонасос. В плите основные косяки: износ шариков, разбиты посадочные шариков в сепараторных пластинах, засорение соликов. Маслонасос: механический износ насосной части. Хотя не факт что акпп поедет после переборки. Тебе надо на рвр-форум. Там на этих коробках уже стаю собак съели.
А ставить другой ЭБУ не стоит пока. Если проблема в гидравлике эта замена ничего не даст. Ценник еще более менее. На моего Галла цена на б/у ЭБУ до 25 тысяч доходит.
И достань ЭБУ, посмотри конденсаторы, я у себя менял их все на кондеры с большим температурным диапазоном.

Не знаю как у вас но у нас контракт-акпп на этот пепелац найти проблемно. Ценник порой составляет половину стоимости авто.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:10   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 50
По умолчанию

Если бы был износ шариков или масло насоса, то я так понимаю она бы умирала постепенно. А тут вечером было всё нормально, а утром перестала переключаться. Знакомый у которого был такой галант менял эбу, говорит было также. Отдавал 24 за новый, предлагает за 12 его мне. Галанта того он разбил, кстати у него много чего есть от него кроме самого кузова, если что надо спрашивайте в личку, я у него узнаю, он с инетом не дружит, .
У него галант 1,8 японец, не в курсе подойдёт его эбу мне или нет? Я думаю попробовать то можно. С диагностикой вообще как то напряжно, правильно ты написал, никто не берётся, нет таких сканеров. И коробку я думаю тоже врядли найду, да и прежде чем искать нужно всё таки причину установить.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 18:29   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати насчёт конденсаторов я уже где то читал, наверно в твоём отзыве? Может из-за них такая проблема быть? С паяльником я дружу, может просто их поменять, сколько их там?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:31   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

АКПП всегда умирает практически сразу. Не всегда бывают предварительно симптомы. ЭБУ надо сравнивать по штекерам. Насчет подойдет или фиг знает, главное что новый ЭБУ не "вылетел". Посмотри фотки в моем отзыве, там 4 или 6 кондеров. Заодно и посмотришь состояние дорожек и прочего. Если кондер вытек то он разъедает плату. Естественно мозг умирает сразу.
Насчет рискнуть и перекинуть мозги решать тебе самому, делать это или нет. Контракт-АКПП найти ОЧЕНЬ проблемно. Да и ее состояние будет не ахти. Если только где б/у с рук по дешевке взять на запчасти.
Насчет маслонасоса и плиты..... Если толчков и пинков до этого не было значит шарики еще походят. Остается блок соленоидов (возможно один "вылетел", мозг его не видит и аварийный режим включает), тормозная лента (при ее обрыве тоже бывает аварийный режим). Ну и нет давления в АКПП (износ уплотнительных колец в муфтах, износ колец на валу АКПП, они разделяют поток масла по муфтам, увеличенный боковой зазор в насосной секции маслонасоса). У тебя есть радиатор охлаждения масла АКПП? Трубки - штутцера сверху на АКПП есть? К ним еще шланги небольшие присоеденены...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя есть радиатор охлаждения масла АКПП? Трубки - штутцера сверху на АКПП есть? К ним еще шланги небольшие присоеденены...
Вроде нет, точно не помню, отцовский Галант. А что, давление в них померить?
Думал соленоиды глянуть, снял поддон, нихрена не увидел, надо снимать плиту, а я чёт не рискнул, шарики повыкатываются или ещё чёнить
А самодиагностики на АКПП нету? На двигатель делал, там пару ошибок было, лямбда и ещё чё-то. Думал на АКПП тоже чё-нить покажет, а нет. Не помню уже какой контакт в ногах в разъёме светодиод на массу замыкал.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергание в режиме D err0rFrost Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.12.2013 15:06


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot