Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 04:44   #11
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Сниму наверно завтра ЭБУ, гляну что там внутри. Может правда кондёры вытекли.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:25   #12
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет самодиагностики зайди на РВР-Форум. Давление надо мерять в контрольных точках на АКПП. По виду они как болты. Выкручиваешь, вкручиваешь манометр до 3МПа. Только перед авто надо вывешивать и гонять по передачам все точки в порядке описанном в мануале, записать значения давлений и сравнить с табличными. Где давление ниже там и косяк. Ремонтируешь, собираешь, снова тест. И так пока акпп не поедет.
Маркировку АКПП скинь. Может у меня мануал на нее есть..
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:21   #13
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Да сдох у него ЭБУ - коробка явно исправна.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:33   #14
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 48
По умолчанию

всем привет! подскажите чем грозит следующие предпосылки:
вчера машина начала странно ускаряться, просто озверела, такой дикий подхват с низов и на всем диапазоне оборотов до 5000, больше не крутил. ну обычно такого небыло, туповато обычно разгонялся, как будто с зади держат за яйца.
сегодня загорелся ЧЕК, больше 20км/ч машмна не ехала, двиг держал обороты больше 1000, работал ровно. заглушил, погладил руль )))))после рассказа как я скоро поменяю ему масло в в ДВС, завел двиг и все ОК, сново машинка как бешенная разгонялась, ну кароче все прекрассно. через час меня озарило, надо проверить масло в АКПП, и там оказалось минимум (мерил на прогретую на ромной площадке селектор на N, двиг на холостых)
сразу добавил масла да максимума, и поехал, и снова туповато обычно разгонялся, как будто с зади держат за яйца.(((((
ЧТО ЗА НАХ????
PS. теч масла из под прокладки поддона.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:17   #15
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

народ ауууу, есть кто по тем?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:40   #16
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 65
По умолчанию

Мне почему то кажется что у тебя не коробка мудрит а двигатель.У тебя галант какого года?если есть возможность самодиагностики то лудше сделай ее.Будут вопросы пиши.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 17:29   #17
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Галант 98г.в. 4G64 GDI коробас типтроник без толчков и отката
как делать самодиагностику незнаю, подскажите.
подключали сканет, ошибок нет, говорят все в норме, впуск чищен с разбором, ТНВД сделан давление в норме, только расход большой.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:57   #18
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите где на 55 гале стоит ЭБУ АКПП
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 17:07   #19
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
подскажите где на 55 гале стоит ЭБУ АКПП
Он стоит в середине консоли снизу, Под ЭБУ двигателя.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 05:28   #20
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Галант 98г.в. 4G64 GDI коробас типтроник без толчков и отката
как делать самодиагностику незнаю, подскажите.
подключали сканет, ошибок нет, говорят все в норме, впуск чищен с разбором, ТНВД сделан давление в норме, только расход большой.
Нащет расхода я тебе точно не скажу,поскольку щас зима вреде началась и У меня расход тоже взлетел че то....Но я грешу на фильтр воздушный(Надо поменять..)А вот нащет самодиагностики - у тебя со стороны водителя должен быть диагностический разъем замыкаешь 1-4(Включаешь зажигание) и считаешь моргания ,Если все моргает одинаково ,ну то есть постоянно без задержек , тогда все в норме(Остается если только поменять масло в коробке и то нет гарантий что твоя пробл уйдет)..Считать просто как азбука морза 2-длинных,3 коротких=23.Если вруг обнаружишь ошибки пиши)))
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергание в режиме D err0rFrost Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.12.2013 15:06


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot