Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 14:53   #11
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Электронный блок управления или ЭБУ.
То есть ECU это Electronic Control Unit. имеется множество
разнообразных ECU. Они относятся к тормо-
зам, трансмиссии, подвеске, системе охраны,
климатической установке, навигации.
Самый важный это блок управления двигателем.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:32   #12
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Считать можешь как угодно, но на разборке родословных никто тебе не предоставит. 95 год это процентов на 90 кусок металлолома, говоря конкретно о 6G7*.
Сто пудовая чушь, в корне не согласен с MMX чувак если ты такой умный советую вам с A2 побывать на форуме демона (чето я вас там не наблюдал ниразу, видимо потомучто чушь нести там не интересно да ))), без обид, я наслышан про ваши выводы да доводы, парни так жить нельзя ))) всем остальным, двигатель именно 6G73 стоял в свое время на паджеро которые выступали на ралли париж дакар, считаеться надежным и выносливым двигателем, именно эта модель, далее двигатель без GDI в нашей России все же надежнее будет в силу некачественного топлива, ну и далее, эти двигатели стояли в плоть до 1999 ого года, да и какая разница какой год, контрактный двигатель зарезервирован и снять с машины допустим на 70 000 пробега, для справки машины не разбирают если у них пробег больше 100 000 их в японии в утиль скидывают, так что двигатель не говорю что самый лучший, но точно плохо не станет, найдите хорошего продавца и пусть гонит вам контракт, далее скорее всего будут проблемы с установкой так как блоки на демоне GDI стоят другие, там и драйвер форсунок на GDI стоит через блок запитанный, надо будет всю электрику перетрихать...)
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:06   #13
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Благодарю. Как понял надо брать двигатель вместе с компом и косой.
Буду надеяться подойдет к коробке и креплениям (Продавец вроде заверил).
В любом случае спасибо всем кто проявил интерес. И оказал хоть какую то помощь.
Как закончу замену отпишусь если кому будет интересно. Во что встало, и какие появятся дополнительные проблемы.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:05   #14
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне интересно, жду))
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 22:25   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сто пудовая чушь, в корне не согласен с MMX чувак если ты такой умный советую вам с A2 побывать на форуме демона (чето я вас там не наблюдал ниразу, видимо потомучто чушь нести там не интересно да ))), без обид, я наслышан про ваши выводы да доводы, парни так жить нельзя ))) всем остальным, двигатель считаеться надежным и выносливым двигателем, именно эта модель, далее двигатель без GDI в нашей России все же надежнее будет в силу некачественного топлива, ну и далее, эти двигатели стояли в плоть до 1999 ого года, да и какая разница какой год, контрактный двигатель зарезервирован и снять с машины допустим на 70 000 пробега, для справки машины не разбирают если у них пробег больше 100 000 их в японии в утиль скидывают, так что двигатель не говорю что самый лучший, но точно плохо не станет, найдите хорошего продавца и пусть гонит вам контракт, далее скорее всего будут проблемы с установкой так как блоки на демоне GDI стоят другие, там и драйвер форсунок на GDI стоит через блок запитанный, надо будет всю электрику перетрихать...)
Ссылку в студию, про 6G73 2.5 литра на Паджеро в Париж-Дакаре.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 07:01   #16
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сто пудовая чушь, в корне не согласен с MMX чувак если ты такой умный советую вам с A2 побывать на форуме демона (чето я вас там не наблюдал ниразу, видимо потомучто чушь нести там не интересно да ))), без обид, я наслышан про ваши выводы да доводы, парни так жить нельзя ))) всем остальным, двигатель именно 6G73 стоял в свое время на паджеро которые выступали на ралли париж дакар, считаеться надежным и выносливым двигателем, именно эта модель, далее двигатель без GDI в нашей России все же надежнее будет в силу некачественного топлива, ну и далее, эти двигатели стояли в плоть до 1999 ого года, да и какая разница какой год, контрактный двигатель зарезервирован и снять с машины допустим на 70 000 пробега, для справки машины не разбирают если у них пробег больше 100 000 их в японии в утиль скидывают, так что двигатель не говорю что самый лучший, но точно плохо не станет, найдите хорошего продавца и пусть гонит вам контракт, далее скорее всего будут проблемы с установкой так как блоки на демоне GDI стоят другие, там и драйвер форсунок на GDI стоит через блок запитанный, надо будет всю электрику перетрихать...)
Смешно пишешь.
Спасибо, повеселил.
Продолжай дальше.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 13:35   #17
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу подсказать знающих:

1. Есть ли различия в топливной аппаратуре между 6G73 и 6G73 GDI?
2. В чем они заключаются. (Не придется ли мне покупать топливный насос или еще чего)?

Может есть у кого литература в электронном виде?
Заранее благодарю.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 13:55   #18
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Прошу подсказать знающих:

1. Есть ли различия в топливной аппаратуре между 6G73 и 6G73 GDI?
2. В чем они заключаются. (Не придется ли мне покупать топливный насос или еще чего)?

Может есть у кого литература в электронном виде?
Заранее благодарю.
Есть различия, и немалые. Придется покупать много чего.
Обколхозив тачку, она у тебя нормально уже ездить не будет.

P.S.
Тебе религиозные убеждения что ли не позволяют поставить родной двигатель, который и был изначально?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:27   #19
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 53
По умолчанию

Не обрывайте человеку крылья
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 21:26   #20
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, типа он пускай мучается а мы все понаблюдаем?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Нина Никифорова Трансмиссия 1 14.12.2013 02:30
Замена двигателя Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 25.11.2013 14:47
Замена двигателя 4G93 Алексей Тренин Двигатель и его системы 19 22.10.2013 13:03
замена двигателя Критикан Топливо и эксплуатационные жидкости 7 27.09.2013 04:37
Замена двигателя на RVR Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 29.07.2013 06:05


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot