Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 09:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

На трассе при переключении с 4 на 3 передачу связь между двигателем и коробкой пропала...
селектор переключается, коробка отрабатывает передачи, но машина не едет.
Что случиось?
С чего начинать копать?
машина Legnum 1997 года, мотор 4g93

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:54   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Как пропала, подробнее можно, у меня 2 недели назад так же связь пропала, снял коробку на гидротрансе срезало шлицы
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:27   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 49
По умолчанию

Шлицы когда срезало коробка разве передачи отрабатывала?

А симптоматика какая была? Удар, рывок, ещё что?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:10   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 35
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шлицы когда срезало коробка разве передачи отрабатывала?

А симптоматика какая была? Удар, рывок, ещё что?
У меня да, рывок, и небольшой удар, как если бы на механике силом выключить передачу .Нет конечно, не отрабатывала. Я тоже не очень понял, как она отрабатывает передачи может просто после коробки что то навернулось? Шрус к примеру, но тогда какойто скрежет будет щелчки и т.п.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:50   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 47
По умолчанию

Вот и я о том же. Ни один агрегат не умирает бессловесно. Если поломка механическая, в ШРУСели в раздатке или ещё где, то был бы как минимум хруст, скрежет, толчки...

Если беззвучно, то больше похоже на ГТ, но тогда хренушки чего там переключаться будет.

А топикстартер пропал.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:48   #6
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Из всего выше изложенного я понял что без вскрытия диагноз поставить очень сложно...
Уровень масла стал выше нормы примерно на 1 см.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:58   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из всего выше изложенного я понял что без вскрытия диагноз поставить очень сложно...
Уровень масла стал выше нормы примерно на 1 см.
Не антифриз ли в масле, с чего бы уровню подняться? Может пока не снимать коробку?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 03:11   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Вот и я о том же. Ни один агрегат не умирает бессловесно. Если поломка механическая, в ШРУСели в раздатке или ещё где, то был бы как минимум хруст, скрежет, толчки...

Если беззвучно, то больше похоже на ГТ, но тогда хренушки чего там переключаться будет.

А топикстартер пропал.
А чо за топикстартер? А, понял.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:07   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала стандартный порядок действий.
1.Считать ошибки по самодиагностике. Проанализировать на что указывают.
2.Снять поддон АКПП, слив жижу. оценить состояние жижи, наличие, количество и состав мусора на поддоне на магнитах.
3.Снять фильтр и изучить на предмет аналогичный жиже.
Выложить результаты или дойти с ними к умному человеку. На 95% причина прояснится.

Ещё можно снять с АКПП трубку охлаждения, которая отводит в неё жижу уже прошедшую через радиатор и провести слив тест. Т.е. за 15-25 сек жижи должно накачаться около 1 литра после запуска ДВС в нейтрали АКПП.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:03   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Для начала стандартный порядок действий.
1.Считать ошибки по самодиагностике. Проанализировать на что указывают.
2.Снять поддон АКПП, слив жижу. оценить состояние жижи, наличие, количество и состав мусора на поддоне на магнитах.
3.Снять фильтр и изучить на предмет аналогичный жиже.
Выложить результаты или дойти с ними к умному человеку. На 95% причина прояснится.

Ещё можно снять с АКПП трубку охлаждения, которая отводит в неё жижу уже прошедшую через радиатор и провести слив тест. Т.е. за 15-25 сек жижи должно накачаться около 1 литра после запуска ДВС в нейтрали АКПП.
Ну вообщем понятно, тока поддона там нет,получается, есть жестяная крышка управляющих клапанов, так вроди, она вертикально стоит, или это поддоном зовётся? А вообще скорей всего если никак не движется машинка, коробку всё же снимать придётся(((
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат на Диаманте Dyke Общий технический раздел 4 21.12.2013 02:27
galant 4g94 2002г. не хочет ехать, дёргается на ходу Владуська Папченко Трансмиссия 19 14.12.2013 21:45
1.8 галант 98 года перестал ехать, у каго была такая проблема помогите! Nomad 85 Двигатель и его системы 6 27.11.2013 15:05
РЕДУКТОР. Mitsubishi Legnum, 1999 год, 2400, автомат, 4wd Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.10.2013 17:53
Diamant не хочет ехать. Ксюша Тегза Электрооборудование 2 11.01.2013 22:06


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot