Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 19:58   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Из умной книжки по демонам:

a. Проверьте работу системы зажигания двигателя и при возможности отрегулируйте или замените дефектные части .
b. Проверьте , не засорились ли топливные форсунки и при необходимости замените .
c. Проверьте производительность топливного насоса . Проверьте топливопроводы на засорение . Если давление топливного насоса вне допуска , замените насос .

a. Проверьте регулировку двигателя . Запишите регулировочные данные и проверьте такие позиции , как , например , изношенные свечи зажигания ; при необходимости отрегулируйте или замените . На автомобилях с ручной регулировкой зазоров клапанов проверьте плотность посадки клапанов и отрегулируйте .
b. Проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник . Замените фильтр , если он загрязнен . Проверьте систему забора свежего воздуха на засорение или закупорку .
c. Проверьте работу систем управления двигателем в отношении подачи топлива и зажигания . Проверьте работу и электропроводку датчика . Проверьте давление топливного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените компоненты .
d. Проверьте регулировку тяги дроссельной заслонки . Проверьте , полностью ли тяга открывает дроссельную заслонку . Замените изношенные или дефектные втулки или тяги .
e. Проверьте , не засорилась ли система выпуска . Проверьте , не погнулись ли выхлопные трубы , не засорились ли изнутри глушители или каталитические нейтрализаторы . Сравните температуру на входе и на выходе нейтрализаторов или глушителя . Если на входе горячо , а на выходе холодно , компонент засорился .
f. Проверьте , не ослабло ли крепление датчика детонации и исправен ли он . Если датчик детонации закреплен неплотно , затянут с неправильным моментом или имеет дефекты , опережение зажигания уменьшится , а мощность упадет . Замените дефектные датчики детонации и установите новые , затянув с рекомендуемым моментом .
д . Проверьте механическое состояние двигателя , напр ., низкую компрессию , изношенные поршневые кольца , клапаны , распределительные валы и смежные компоненты . Двигатель с сильным механическим износом или внутренним механическим повреждением следует восстановить или заменить , чтобы восполнить потерю мощности .
h. Проверьте , не перелили ли Вы моторного масла . Отрегулируйте уровень масла в двигателе или замените моторное масло и фильтр и долейте до требуемого уровня .
i. Проверьте , нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе или вакуумных шлангах . Замените негерметичные прокладки или изношенные вакуумные шланги .
j. Проверьте , не прихватываются ли тормоза , и при необходимости замените или отремонтируйте .
к . Проверьте давление в шинах и их износ . Отрегулируйте давление до рекомендуемого . Проверьте , не связан ли износ шин с нарушением регулировки углов установки колес , что вызывает повышенное сопротивление качению , пониженное ускорение и повышенный расход топлива .
I. Проверьте октановое число топлива при заправке и пользуйтесь топливом с более высоким октановым числом .
a. Проверьте воздушный фильтр на наличие сужения сечения на входе в кожух воздушного фильтра . Замените фильтр , если он загрязнен .
b. Проверьте регулировку двигателя и смежных компонентов . Замените изношенные части системы зажигания , проверьте опережение зажигания и качество смеси и при возможности отрегулируйте до требуемого .
c. Проверьте размер шин , их износ , давление и углы установки колес . Более крупные шины создают большее сопротивление качению , шины меньших размеров требуют большей частоты вращения двигателя для поддержания скорости движения на дороге . Чрезмерный износ шин может быть вызван неправильным давлением в шинах , неправильной регулировкой углов установки колес или нарушениями в механизме подвески . Все это создает повышенное сопротивление качению , заставляя двигатель работать в тяжелом режиме , чтобы поддерживать скорость автомобиля .
d. Проверьте тормоза на заедание или чрезмерное прихватывание . Залипающий суппорт тормоза , зарегулированная тормозная колодка , сломанная оттяжная пружина тормозной колодки или заедающий трос или тяга стояночного тормоза могут стать причиной значительного прихватывания , износа тормоза и повышенного расхода топлива . Проверьте работу тормозной системы и при необходимости отремонтируйте .

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:27   #12
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

жесть.... хотел как лучше
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:51   #13
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

2. Двигателю недостает мощности
a. Проверьте регулировку двигателя. Запишите регулировочные данные и проверьте такие позиции, как, например, изношенные свечи зажигания; при необходимости отрегулируйте или замените. На автомобилях с ручной регулировкой зазоров клапанов проверьте плотность посадки клапанов и отрегулируйте.
b. Проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. Замените фильтр, если он загрязнен. Проверьте систему забора свежего воздуха на засорение или закупорку.
c. Проверьте работу систем управления двигателем в отношении подачи топлива и зажигания. Проверьте работу и электропроводку датчика. Проверьте давление топливного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените компоненты.
d. Проверьте регулировку тяги дроссельной заслонки. Проверьте, полностью ли тяга открывает дроссельную заслонку. Замените изношенные или дефектные втулки или тяги.
e. Проверьте, не засорилась ли система выпуска. Проверьте, не погнулись ли выхлопные трубы, не засорились ли изнутри глушители или каталитические нейтрализаторы. Сравните температуру на входе и на выходе нейтрализаторов или глушителя. Если на входе горячо, а на выходе холодно, компонент засорился.
f. Проверьте, не ослабло ли крепление датчика детонации и исправен ли он. Если датчик детонации закреплен неплотно, затянут с неправильным моментом или имеет дефекты, опережение зажигания уменьшится, а мощность упадет. Замените дефектные датчики детонации и установите новые, затянув с рекомендуемым моментом.
д. Проверьте механическое состояние двигателя, напр., низкую компрессию, изношенные поршневые кольца, клапаны, распределительные валы и смежные компоненты. Двигатель с сильным механическим износом или внутренним механическим повреждением следует восстановить или заменить, чтобы восполнить потерю мощности.
h. Проверьте, не перелили ли Вы моторного масла. Отрегулируйте уровень масла в двигателе или замените моторное масло и фильтр и долейте до требуемого уровня.
i. Проверьте, нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе или вакуумных шлангах. Замените негерметичные прокладки или изношенные вакуумные шланги.
j. Проверьте, не прихватываются ли тормоза, и при необходимости замените или отремонтируйте.
к. Проверьте давление в шинах и их износ. Отрегулируйте давление до рекомендуемого. Проверьте, не связан ли износ шин с нарушением регулировки углов установки колес, что вызывает повышенное сопротивление качению, пониженное ускорение и повышенный расход топлива.
I. Проверьте октановое число топлива при заправке и пользуйтесь топливом с более высоким октановым числом.
3. Двигатель расходует много топлива
a. Проверьте воздушный фильтр на наличие сужения сечения на входе в кожух воздушного фильтра. Замените фильтр, если он загрязнен.
b. Проверьте регулировку двигателя и смежных компонентов. Замените изношенные части системы зажигания, проверьте опережение зажигания и качество смеси и при возможности отрегулируйте до требуемого.
c. Проверьте размер шин, их износ, давление и углы установки колес. Более крупные шины создают большее сопротивление качению, шины меньших размеров требуют большей частоты вращения двигателя для поддержания скорости движения на дороге. Чрезмерный износ шин может быть вызван неправильным давлением в шинах, неправильной регулировкой углов установки колес или нарушениями в механизме подвески. Все это создает повышенное сопротивление качению, заставляя двигатель работать в тяжелом режиме, чтобы поддерживать скорость автомобиля.
d. Проверьте тормоза на заедание или чрезмерное прихватывание. Залипающий суппорт тормоза, зарегулированная тормозная колодка, сломанная оттяжная пружина тормозной колодки или заедающий трос или тяга стояночного тормоза могут стать причиной значительного прихватывания, износа тормоза и повышенного расхода топлива. Проверьте работу тормозной системы и при необходимости отремонтируйте.
4. Двигатель работает при выключенном зажигании
а. Проверьте, не слишком ли высоки обороты холостого хода и отрегулируйте до требуемого уровня.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:58   #14
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

у меня на D. PYZAR таже самая проблема, машина едет только с 2,5 оборотов и расход~13-15литров, двс 1,6. Поменял: автомат, мозги, свечи, все датчики( их там не много), трамлёр, заслонку,ГРМ и даже прочищал катализатор.Самое обидное никаких изменений, дешевле было-бы капиталку сделать
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:29   #15
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо , сказали что может быть из-за гидро муфты в коробке , что она дает спад мощности и расход
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:15   #16
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

заеть к автоматчикам, что они скажут.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:32   #17
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 48
По умолчанию

автоматчики сказали что , дело может быть в гидро муфте либо плиту чистить
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:46   #18
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ДМРВ и/или лямбду под замену, скорее всего. А масло жрет?
Скорее всего датчик. Плюс ко всему замена топливного фильтра, воздушного и свечей
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 09:17   #19
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

странно. я когда сталкивался с проблемой(машина в подъём больше 30км/ч не ехала), обращался в разные места и везде садился мастеровой за руль и проезжая 200-300 метров переключая автомат на разные положения проговаривали автомат живой-типа проблема в двс, а двс в холостом режиме работал без нареканий, и никогда бы и не подумал, но оказалось ремень ГРМ проскочил
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 04:29   #20
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Заходите на ! Открылся он только вчера, поэтому материала практически нет. Но это дело времени! Очень быстро наберем кучу материала и полезных советов и объеденим как можно больше Диамантоводов!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти АКПП на Диамант. NerVe Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 08:40
помогите не заводиться диамант!! Алла Мартыненко Общий технический раздел 3 12.10.2013 08:22
Помогите по Мицуб."Диамант" Morozov Кузов и салон 5 27.08.2013 11:37
Помогите!!! АКПП - Диамант Игорь Паненко Топливо и эксплуатационные жидкости 7 26.07.2013 21:45
помогите с тв тюнером на диамант Arhitrade Кузов и салон 0 11.06.2013 01:10


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot